Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание № 4




Проанализируйте деятельности туристической компании ООО «АДМ» и предложите свои рекомендации по повышению эффективности деятельности групп в ней

Туристическая компании ООО "АДМ" работает на рынке туризма с 1999 года. Компанияявляется юридическим лицом. Общее руководство деятельностью компании, за исключениемрешения вопросов, отнесенных Уставом к исключительной компетенции общего собрания, а также руководство текущей деятельностью осуществляется генеральным директором ЧертыновымД. Н.

Основными направлениями деятельности фирмы являются: осуществление туристическойдеятельности в России и за рубежом; организация и обеспечение визовой поддержки;оформлениезаграничных паспортов;организация бронирования авиа и железнодорожныхбилетов;организация индивидуальных и групповых туров; обеспечение проживания туристов влюбой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;

Так же помимо основной деятельности по продаже рекламных туров в клубные отели,компания имеет прямые договора с основными туроператорами города, что позволяет продаватьсформированные туры в разные страны и отели по желанию туриста.Туристическая компания ООО "АДМ" имеет линейную структуру управления, с вертикальным разделением труда. Линейная организация предполагает относительнуюавтономность в работе. Результаты работы аппарата управления оцениваются показателями,характеризующими реализацию ими своих целей и задач.

Управление в туристской фирме "АДМ" осуществляет генеральный директор, которомуподчинены все сотрудники фирмы. Генеральный директор помимо управления фирмой,выполняет функции менеджера по персоналу.К персоналу предъявляется много требований, среди которых быстрая реакция на спрос,борьба за клиента, умение приспосабливаться к частым изменениям структуры деятельности ифункциональных обязанностей. Высокий динамизм коммерческой деятельности заставляеткаждого работника, особенно руководящих, постоянно заботиться о своей квалификации.

Персонал ООО "АДМ" характеризуется высоким профессионализмом и квалификацией,экономической грамотностью, высоким уровнем правовых знаний. На предприятии разработаныдолжностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементамисистемы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органовуправления.

В компании сформировано 4 отдела. Отдел по выездному туризму, отдел по въездномутуризму, отдел по работе с клиентами, отдел маркетинга.В отделе по выездному туризму работает группа тур-менеджеров, по следующимнаправлениям - туры в Европу, Скандинавию, на Курорты, состоящая из 10 тур-менеджеровчеловек.В отделе по въездному туризму работает группа тур-менеджеров, по следующим направлениям - туры по России и туры в Санкт-Петербург, состоящая из 6 человек.В отделе по работе с клиентами работает группа менеджеров - менеджеры по работе склиентами и, менеджеры по бронированию авиа - и железнодорожных билетов состоящая из 4человек.В отделе маркетинга работает группа менеджеров по маркетинговым коммуникациямсостоящая из трёх человек



Проанализируем функциональные обязанности работников ООО "АДМ".

Директор - Управляет фирмой, контролирует деятельность и взаимодействие структурных подразделений, занимается ведением переговоров с крупными клиентами. Управляет развитиемвнешнеэкономических связей предприятия. Организует всю работу предприятия, несет полнуюответственность за его состояние и состояние трудового коллектива, представляет предприятиево всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом предприятия, издает приказыпо предприятию в соответствии с трудовым законодательством, принимает и увольняетработников.

Бухгалтер, ведёт учёт хозяйственных средств и анализирует финансовое состояниепредприятия. Руководит работой по планированию и экономическому стимулированию на предприятии, проводит всесторонний анализ результатов деятельности предприятия.

Менеджеры отдела маркетинговых коммуникаций занимаются организацией деловыхпоездок сотрудников предприятия; оформлением загранпаспортов, приглашений, виз, а такжебронированием отелей.

Тур-менеджеры отделов въездного и выездного туризма - осуществляют туроператорскуюи турагентскую деятельность. Занимаются составлением индивидуальных или групповых туров,оформлением заказов, расчётом стоимости обслуживания, перепиской с партнёрами, приемомтелефонных звонков и предоставление информации о гостиницах, обработкой текущих заявок,бронированием номеров, выставлением счетов.



Менеджеры по работе с клиентами - Консультируют клиентов, определяют их потребности.Предлагают и подбирают возможные вариантов.

Менеджеры по бронированию авиа - и железнодорожных билетов – занимаютсябронированием авиабилетов, работают с корпоративными клиентами.

Ответ:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал