Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мелгль анализа и описания педагогических технологий






Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1979.

Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологичес­кие основания образовательной технологии. М.: Педагогический поиск, 2003.

Беспалъко В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обу­чения. М., 1995.

Беспалъко В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 11)89.

Бордовский ГА., Извозчиков В А. Нсзые технологии обучения: Йомросы терминологии // Педагогика. 1993. № 5.

Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие. М., НЖГ).

Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (В no-Исках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998.

Глоссарий современного образования (Терминологический словарь) / Л.В. Левчук //Народное образование. 1997. № 3. С. 95.

Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. М.: Народное образование, 2001.

Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образо-м.цельная технология. М.: Народное образование, 2001.

Гусинский Э.Н. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода. М.: Школа, 1994.

Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. М., 1996.

Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985.

Ильясов И. И. Структура процесса учения. М., 1986.

Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных Юдагогических поисках. М., 1994.

Кларин М.В. Педагогическая технология. М., 1989.

Колеченко И.К. Энциклопедия педагогических технологий. СПб.: КАРО, 2001.

Краевский В.В., Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономер­ности // Дидактика средней школы. М.: Педагогика, 1982.

Краткий толковый словарь «Основы педагогических техноло­гий». Екатеринбург: Уральский гос. университет, 1995.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии. М., 2000.

Кудрявцев П.О. Проблемное обучение. Истоки и сущность. М.: |иание, 1991.


       
   
 
 

6о.

ВВЕДЕНИЕ

Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребёнка от рождения до 17 лет. М., 1996.

Кушнир A.M. Методический плюрализм и научная педагоги­ка// Народное образование. 2001. № 1.

Левитес Д.Г. Автодидактика. Теория и практика конструиро­вания собственных технологий обучения. М.: МПСИ. 2003.

Ленин В.И. Материализм и эмпириокритицизм. М„ 1963.

Метжская НА. Проблемы учения и умственного развития. М., 1989.

Моисеев Н.Н. Человек и ноосфера. М.: Наука, 1990. Моисеев Н.Н. Современный рационализм. М.: МГВП КОКС, 1995.

Монахов В.М. Технологические основы проектирования и кон­струирования учебного процесса. Волгоград, 1995.

Новые ценности образования: тезаурус для учителей и школь­ных психологов. М., 1995.

Обухова Л.Ф. Детская психология: теория, факты, проблемы. М., 1995.

Педагогическая техника в контексте образовательной техно­логии. М,: Народное образование, 2001.

Педагогические технологии / Под ред. B.C. Кукушина. Рос-тов-н/Д: МарТ, 2002.

Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. М., 1997. Русская философия: словарь / Под общ. ред. М.А. Маслина. М.: Республика, 1995.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998.

Сергиенко ЕА. Антиципация в раннем онтогенезе человека. М., 1992.

Смирнов С А. Технология как средство обучения второго поко­ления // Школьные технологии. 2001. № 1.

СолсоРЛ. Когнитивная психология. М., 1996.

Теоретические основы процесса обучения / Под ред. В.В. Кра-евского, И.Я. Лернера. М., 1989.

Уман А.И. Технологический подход к обучению: теоретические основы. М.; Орёл, 1997.

Управление качеством образования / Под ред. М.М. Поташ­ника. М.: Педобщество России, 2000.


I

Философский словарь. Изд. 7 / Под ред. И.Т. Фролова. М.: Ре­спублика, 2001.

Флейвелл Д.Х. Генетическая психология Ж. Пиаже. М., 1967.

Фридман Л.М. Психологическая наука — учителю. М., 1985.

Чернявская АЛ. Педагогическая техника в работе учителя. М.: Педагогический поиск, 2001.

Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обу­чения. М.: Народное образование, 1996.

Шадриков ВД. Философия образования и образовательные политики. М.: Логос, 1993.

Штейнберг В.Э. Образование — технологический рубеж: инст­рументы, проектирование, творчество // Школьные технологии. 2000. №1.

Эльконин Д.Б., ЗанковЛ.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.

Энгельс Ф. Диалектика природы. М., 1959.


 
 

 





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.