Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Видение






 

Иногда в момент гибели несчастного странника его дух оказывается привязанным к Эфирной Границе в форме видения: скелетоподобного существа, облаченного в эфирные лохмотья, напоминающие бинты. Два раза в течение каждых суток видение может принимать наполовину материальные облик в праймовом мире, прилегающем к той части Границы, по которой он скитается. Зачем? Для того чтобы убивать живых в отместку за свое собственное состояние. Конечно же, можно даже не говорить о том, что путешественники, сталкивающиеся с видением на Границе, так же становятся объектом его ярости.

Видение телепатически ощущает всех существ, Интеллект которых равняется или превышает число 5 в радиусе 100 футов от своего местонахождения, как на Границе, так и на приграничном плане. Когда нежить замечает разумное существо, оказавшееся в этом радиусе, то видение направляется прямо к нему, становится материальным и атакует своей могучей способностью совета.

Глупцы на Прайме могут нанести видению только один или два удара, в те мгновения, когда оно проводит свои короткие атаки, но эфирные противники могут наносить удары так, как и обычно. Убившим видение на Прайме следует быть очень осторожными; спустя 5-8 дней это существо возрождается на Границе, и отправляется на поиски своего убийцы так быстро, как это только возможно. Если видение умирает на Границе или Глубине, то оно гибнет навсегда. (Смотрите Книгу Монстров и Книгу Демонов).

 

Видение: AC 0 {5}; MV 24; HD 8; THACO Нет; #AT 1; Dmg Особый; SA Ошарашивание, совет; SD Иммунитеты; SD Изгоняется, как нежить с 8 Хит Дайсами; SZ Средний (5-6 футов высоты); ML Устойчивая (13); Int Средний (8-10); AL Хаотично-Злое; XP 1, 400.

SA – Ошарашивание: Материализуется на Прайме и атакует, давая отрицательный модификатор –5 к броску ошарашивания жертвы

Совет: Жертва должна сделать успешный спас-бросок против заклинания или поверить в том, что костистые руки видения душат его. Проваленный спас-бросок заставляет жертву сделать бросок Телосложения: успех означает, что жертва убегает в течение ld4 раундов так, если бы на неё было наложено заклинание страха (на протяжении этого времени видение может атаковать несчастного снова); провал означает, что жертва “испугалась до смерти”. Несчастный падает на землю, умирая от страха, если, конечно же, на него в этом же раунде не будет наложено заклинание снятия страха (предварительно наложенное заклинание защиты от зла гарантирует успешный бросок Телосложения). Если жертву не оживляют в течение 24 часов, то она поднимается в форме видения спустя 2d4 часов после истечения этого срока.

SD – Может быть ранено только серебряным или магическим оружием в материальном облике; обладает иммунитетом к яду и окаменению, а так же заклинаниям очарования, удержания и холода.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.