Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение в Глубоком Эфире






Большинство праймов считает, что передвижение по Эфиру напоминает странствия по Астральному Плану: все зависит от разума путешественника. Они одновременно правы, и не правы. Все дело в том, что существует две разновидности движения на Глубине: на короткие дистанции (столкновения) и большие расстояния (планарные).

Движение на небольшие расстояния происходит в случае столкновения странника с другим объектом на Глубине, независимо от того, является ли это что-то фронтом воронок, другим идущим-по-планам или островом из твердого эфира. Подобно движению на Границе, путешественник на Глубине должен передвигать себя физически в случае с передвижением на короткие дистанции, и при этом он может передвигаться с обычной нормой передвижения. Тем не менее, у Глубокого Эфира есть особенность, о которой большая часть странников не догадывается – человек может передвигаться с такой скоростью, с которой он пожелает, если он сознательно отдаст плану часть своей сущности. Все, что необходимо сделать путешественнику, это сконцентрироваться, и он сможет помчаться через туманы, подобно молнии. Конечно же, при этом он получит определенный урон, так как его эфирное тело начинает распадаться на основные элементы и сливаться с нестабильной сущностью самого плана. Короче говоря, быстро движущийся странник получает 2 единицы урона в течение каждого раунда за каждую единицу движения, сверх базовой нормы – хотя при этом он может попытаться сделать спас-бросок против магии смерти для того, чтобы уменьшить урон в два раза. К примеру, воин, норма передвижение которого равняется 9, получит 6 единиц урона, если на один раунд он увеличит норму своего передвижения до 12. Транспортные средства, как магические, так и обычные, могут дать страннику возможность двигаться гораздо быстрее, чем обычно (что зависит от нормы движения самого транспортного средства) не получая при этом урона – хотя странник не может сделать так, чтобы они двигались с неограниченной скоростью.

Иногда, путешественник покидает свой план и переходит в Глубокий Эфир для того, чтобы достичь отдаленного демиплана или одного из Элементальных Планов. Это планарное движение несколько отличается от передвижения на короткие дистанции. Во-первых, страннику необходимо хотя бы отдаленно представлять, куда он направляется – для этого ему нужно предварительно посетить это место, осмотреть его с помощью магии или получить подробное описание определенной области этого плана, как это описано в разделе “Продвижение вдоль Занавеси” на странице 14 для того, чтобы успешно добраться до места своего назначения. Глупец, который выходит за пределы стены туманных цветов не представляя, куда он направляется никогда не сможет достичь другой области занавеси или какого-либо знаменательного места в Глубоком Эфире; вместо этого, он обречен скитаться по бесконечным просторам Глубины. Однако этот недалекий путешественник всегда сможет найти способ вернуться на свой родной план – в том случае, если Эфир связан с ним.

Как только странник представляет себе ясную картину места своего назначения или понимает его суть, разум путешественника начинает ориентироваться по небольшим эфирным течениям, исходящим из места, к которому он стремится. С этого момента, путешественник может начать двигаться в направлении избранной им точки. Тем не менее, из-за бесконечной природы Эфирного Плана, скорость движения странника не играет никакой роли. Все дело в том, что расположение определенного места на Глубине не является физической константой, так как их природа ближе к состоянию вещества. Таким образом, все путешествия занимают одинаковое количество времени, независимо от места назначения.

Таблица 2: Сроки Эфирного Планарного Путешествия

Продвижение вдоль Занавеси 1d l0xl0 часов
В свободно дрейфующее место 1d l0xl0 оборотов
В определенную область Границы демиплана 2d10x10 часов
В определенную область Границы Внутреннего Плана ldl0xl00 часов
В область Границы Прайма 1d l0xl00 часов

 

Нежелательно, чтобы странник проделал подобное длительное путешествие, ни разу не остановившись на отдых. К сожалению, Эфирный План представляет собой динамическую материю и местонахождение различных мест (целых планов, к примеру) может перемещаться во времени. За каждый час отдыха или исследования одной из особенностей Глубины, странник должен добавить 1 оборот к продолжительности своего путешествия. К примеру, странник, который двигался по Глубокому Эфиру в течение 12 часов (из 60), а потом 8 часов отдохнул, дрейфуя на эфирных волнах, должен будет двигаться 48 часов и 8 оборотов (60-12=48 плюс 1 оборот за каждый час отдых=8 оборотов).

Странник с легкостью может изменить место своего назначения до того, как он завершит свое странствие. Тем не менее, ему придется начать свое путешествие заново; время, затраченное им на предыдущее путешествие, не относится к его новому походу.

Как только странник завершает свое путешествие, он добирается до соответствующей области стены туманных цветов. Он может обнаружить определенное место на этом плане через занавесь с помощью метода “продвижения вдоль”, описанного в главе Эфирная Граница.

Некоторые местные жители планов, граничащих с Эфиром, начинают испытывать серьезные подозрения, когда они замечают на Глубине слишком активное движение. Эти хитрые существа иногда оставляют стражников перед занавесью для того, чтобы опознать друзей и удержать за пределами своего плана врагов, бедняг, которые просто без дела шатаются туда-сюда, и прочий сброд.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.