Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продвижение вдоль занавеси






Когда странник, находящийся на Эфирной Границе пытается перейти из одной области приграничного плана в другую, ему приходится отправиться на Глубину для того, чтобы продвинуться вдоль занавеси туманных цветов. Так как расстояния на Глубине не являются постоянными, скорость, с которой передвигается странник, становится менее важной, чем количество времени, которое он проводит в изменчивых эфирных туманах. Продвижение вдоль занавеси позволяет страннику передвигаться на огромные расстояния за короткое время.

Однако найти правильный путь вдоль внешней стороны занавеси туманных цветов не так-то легко. Вспыхивающий, фосфоресцирующий свет, просачивающийся через занавесь, льется отовсюду, в результате чего его очень сложно интерпретировать, но хитроумный странник иногда может определить по этим практически случайным вспышкам света свое приблизительное местонахождение относительно приграничного плана. До того, как странник вообще сможет начать свое путешествие вдоль занавеси, ему придется сначала предварительно посетить необходимую местность, осмотреть её с помощью магии или получить приблизительное направление (например, с помощью карты) или подробное описание.

Чтобы выбрать правильный путь, странник должен сделать успешные броски Мудрости и Интеллекта (оба с отрицательным модификатором –6; результат 1 в этом случае всегда считается успешным), или успешно использовать навык Знания Занавеси (curtain cognizance proficiency) (смотрите главу “Укрощение Эфира: Навыки”). Тот, кому не удается успешно воспользоваться ни одним из данных методов, не осознает своей ошибки и направляется вдоль занавеси, будучи полностью убежденным в правильности своих действий.

Обнаружить определенные места на Основном Материальном Плане внутри различных хрустальных сфер гораздо сложнее. В этом случае, странник предварительно должен посетить мир, найти планарную карту или осмотреть сам мир (или переходную область занавеси) с помощью магических средств.

Независимо от избранного способа, путешественник путешествует по Глубокому Эфиру вдоль Стены Цвета в течение ldl0xl0 часов, пока ему не удается добраться до места, которое он считает своей целью. Если он прав (как определено в описании методов, приведенном выше), то ему удается пересечь занавесь, перейти Границу и материализоваться на приграничном плане в радиусе ldl0 от цели поисков

Если странник отправляется по ложному пути, то он не осознает этого до тех пор, пока он вновь не оказывается на Границе. Фактически, он прошел в выбранном наугад направлении около 1d100xl0 миль. Заблудившийся бедняга может попытаться вновь погрузиться в Глубокий Эфир для того, чтобы вновь отправиться в путешествие вдоль занавеси. Тем не менее, ему может больше повезти в том случае, если он продолжит свое путешествие по Границе, так как в этом случае, он, по крайней мере, будет видеть приграничный план.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.