Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль туристского предприятия. Внутреннее и наружное оформление туристского предприятия.






Важным психологическим фактором для клиента при выборе фирмы, а также показателем ее успешной работы является наружное и внутреннее оформление фирмы. Поэтому важно до начала работы разработать единый фирменный стиль.

Фирменный стиль предполагает исполнение всех рекламно-информационных вывесок фирмы (рекламные щиты, стенды, плакаты и др.), а также различной рекламной продукции в едином стиле и единой цветовой гамме. Основные элементы фирменного стиля – логотип и название фирмы. Желательно придерживаться фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении фирмы.

К основным видам наружного оформления относятся:

§ вывеска (наличие обязательно по условиям сертификации) – располагается у входа в фирму, служит ориентиром для клиента;

§ консоль (уличная вывеска) – располагается обычно на улице, непосредственно у входа в фирму, имеет подсветку и также выступает ориентиром для клиента;

§ рекламный щит по месту расположения фирмы – обычно содержит информацию об основных услугах, предлагаемых фирмой;

§ стритлайн (раскладной двусторонний рекламный щит) – располагается обычно на улице в непосредственной близости к входу в фирму, содержит краткую информацию об основных маршрутах и служит ориентиром для клиентов;

§ оформление оконных проемов – фирменный плакаты и др. (обычно – информация о маршрутах, ценах, скидках и т.д.);

§ маркизы – козырьки над окнами и входными дверями, выполненные в фирменном стиле;

§ подсветка оконных проемов и маркиз.

Внутреннее оформление фирмы:

§ оформление внутренних помещений (коридор, холл и пр.):

- должен быть оформлен стенд со следующими документами: лицензия (копия); сертификат (копия); правила продажи туристских путевок; правила безопасности на маршруте; документ, регламентирующий порядок рассмотрения жалоб; план собеседования с туристами, выезжающими по путевкам; памятка выезжающему за рубеж; выдержки из правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов; таможенные требования; правила страхования;

- рекомендуется оформлять стенды, которые содержат краткое описание существующих в фирме маршрутов;

- рекомендуется оборудовать места для отдыха посетителей;

- рекомендуется наличие в фирме видеотехники для демонстрации видеоматериалов о предлагаемых маршрутах;

- рекомендуется предусмотреть места для размещения рекламной продукции фирмы.

§ оформление кабинетов:

- таблички на дверях кабинетов с указанием направлений, стран;

- таблички на столах сотрудников с указанием маршрутов;

- оформление рабочего места наглядными материалами по маршрутам с соблюдением фирменного стиля.

§ внешний вид сотрудников:

- рекомендуется деловой стиль одежды либо униформа;

- рекомендуется наличие у сотрудников бейджей, оформленных в едином фирменном стиле.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.