Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Старшая группа: восприятие




В старшей группе образец планирования представлен с учетом разработанных и изданных материалов и конспектов по примерной образовательной программу дошкольного образования «От рождения до школы»

  сентябрь октябрь ноябрь декабрь
I неделя Учить различать характер песен близких по названию   Праздник осени Учить различать варианты исполнения одного произведения   Познакомить с менуэтом    
Учить различать оттенки настроения   Учить сравнивать произведения с похожими названиями     Познакомить с разными вариантами народных песен и их обработками     Учить сравнивать одноименные пьесы, находить сходства и отличия  
II неделя Учить различать оттенки грустного настроения   Учить сравнивать малоконтрастные произведения, близкие по содержанию   Углублять представления об обработке русской песни, Сравнивать обработки одной песни сделанные разными композиторами   Вызвать чувство красоты, восхищения природой, музыкой  
Учить различать изобразительность музыки     Композитор (поэт, художник) может изобразить разное состояние природы, передать настроение     Учить определять черты жанра «Марш»   Различать характер произведений близких по названию  
III неделя Учить различать средства выразительности, создающие образ     Учить сравнивать контрастные произведения, близкие по названиям     Учить распознавать черты «марша» в других жанрах     Учить различать оттенки настроений, смену характера музыки в произведении  
Учить передавать в движении характер музыки, оркестровать песню   Учить различать характер музыки и средства выразительности   Познакомить с Д.Д. Кабалевским     Подготовка к новогоднему празднику
IV неделя Учить различать изобразительность музыки     Учить различать изобразительность музыки, форму музыкального произведения     Учить различать отдельные средства выразительности: регистр, направление интонаций, кульминация    
Учить различать средства выразительности, создающие образ   Учить различать тембры инструментов симфонического оркестра     Развивать музыкальное восприятие, способность эмоциональной отзывчивости на музыку  
  январь февраль март апрель май
I неделя Учить различать изобразительность в музыке   Формировать представление об изобразительных возможностях музыки   Утренник посвященный 8 марта Учить чувствовать настроение, выражено в музыке, в поэтическом слове   Познакомить с народным инструментом волынкой    
Учить различать динамику, регистр, темп     Познакомить с вальсом из балета «Лебединое озеро»       Учить различать в музыке выразительные интонации, сходные с речевыми   Учить различать музыкальную форму, смену настроений  
II неделя Учить сравнивать одноименные пьесы   Познакомить с музыкой танцев балета «Лебединое озеро»     Расширить представление детей об оттенках настроений, выраженных в музыке   Учить сравнивать одноименные произведения   Учить сравнивать одноименные пьесы, различать разные жанры    
Учить различать черты «марша», «танца»     Обогащать представления о разных чувствах, выраженных в музыке   Учить вслушиваться в музыкальные интонации, находить кульминации     Познакомить с концертом «Весна» А. Вивальди   Дать представление о способности музыки изображать колокольное звучание  
III неделя Учить чувствовать настроение музыки     Учить различать средства музыкальной выразительности, интонации музыки, близкие к речевым   Различать оттенки настроений, выраженных в музыке   Познакомить с тамбурином – разновидности барабана     Учить различать музыкальные средства выразительности    
Развивать творческое воображение, умение выразить в слове, в рисунке характер музыки   Учить различать форму музыкальных произведений. Слышать кульминацию   Расширить представление о чувствах человека, выраженных в музыке     Рассказать о духовом инструменте флейта   Сравнивать пьесы, передающие разные настроения    
IV неделя Познакомить с балетом «Лебединое озеро» П.И. Чайковского   Подготовка к дню 8 марта Учить замечать смену настроений и их оттенки в музыке Учить передавать характер музыки в игре на инструменте      
Учить узнавать прослушанные ранее фрагменты   Познакомить с ноктюрном   Познакомить с клавесином  
                 

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.