Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика коллектива.

1. Структуре школы

 


 

                                             
 
   
Зам. дир. по учебной работе
 
Зам. дир. по АХЧ
 
Зам. дир. по экономике
 
   
МО учителей точных наук
 
МО учителей гуманитарных наук
 
МО классных руководителей
 
Объединение НОУ
 
 
   
класс
 
класс
 
класс
 
класс

 

 


Я проходила практику в МОУ СОШ №147, в 9 «В» классе, на который и составила психолого-педагогическую характеристику.

Данный класс активно взаимодействует с другими единицами организационной структуры (с педагогическим советом, директором, и т.д.)

Наиболее частая оценка, которые получают ученики класса является 4. Но в классе есть ученики, которые менее успешно справляются с учебой. Дисциплина в классе не вызывает беспокойства или озабоченности со стороны учителей.

В школе есть различные кружки и спортивные секции. Среди учеников есть неоднократный призер по спортивной гимнастике. Также в классе есть ученики, которые состоят в школьной команде КВН. В общем, дети увлекаются музыкой, футболом, танцами, гимнастикой.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Дополнительная. | Перечень видов практических занятий и контроля. Утверждено редакционно-издательским советом университета




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.