Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Родительские собрания по программе здоровьесбережения в начальной школе
Класс
| Название
| Форма, содержание
| 1 класс
| Встреча взрослого и ребенка
| Круглый стол, посвященный трудностям адаптационного периода
| 2 класс
| Трудности обучения
| Ослабленные дети, нервные дети, заикание у детей, леворукий ребенок, дети с временной задержкой психического развития
| 3 класс
| Секреты здоровья ребенка
| Анкетирование детей и родителей, беседа врача
| 4 класс
| Не запрет, а предупреждение вредных привычек
| Профилактика табакокурения, алкоголизма, наркомании
|
Перечень основных мероприятий по реализации
программы по здоровьесбережению на 2015 -2018 годы (5 – 9 классы).
Класс
«Здоровье – это здорово!»
№ п/п
| Сотрудничество
| Учебные четверти
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
|
Классный руководитель
|
Сочинение-рассуждение «Что такое здоровье?»
|
Кл. час «Как живешь, пятиклассник?»
Поход в бассейн
Конкурс рисунков о здоровье
|
Диаграмма «Мои жизненные ценности» (1 этап)
|
ПДД. Дорожные «ловушки»
Поход в бассейн
|
| Классный руководитель, по возможности психолог
| Сопровождение адаптационного процесса
| Психологический тренинг «Ребята, давайте жить дружно!»
| Психологическое занятие «Дружеский десерт»
| Проведение дней психологической адаптации
| Адаптационная игра «Правила трех С – сотрудничество, сочувствие, самоконтроль»
| Игра «Наши учителя»
|
| Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии)
| Природоведение.
«Закаливание организма»
«Питание и здоровье человека».
«Роль режима труда и отдыха в сохранении здоровья человека» 5 класс.
Литература.
Урок «Устное народное творчество. Русские народные сказки. Пословицы и поговорки» (бытовые сказки, пословицы и поговорки, осуждающие употребление спиртного), 5 класс.
|
| Классный руководитель и медицинские работники
| Проведение профилактических прививок.
| Мониторинг санитарно-гигиенических условий
Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся.
| Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся.
| Мониторинг показателей здоровья обучающихся. Составление кроссвордов о здоровье «Веселая минутка».
| Беседа «Правильное питание – залог здоровья».
|
| Классный руководитель и родители
| Психологическая беседа «Особенности адаптационного периода»
| Психологическая беседа «Трудности приспособления к темпу школьной жизни и их причины»
| Беседа «Как сохранить здоровье ребенка?»
| Родительское собрание «Семейное воспитание и здоровье наших детей»
|
| Классный руководитель
| Конкурсная программа «Посвящение в пятиклассники»
| Беседа «Остановись у преступной черты»
| Беседа «Чума XX века – СПИД»
| Сказка «Репка» о вредных привычках
|
| Классный руководитель и учитель физической культуры
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
|
Класс
«Здоровье – это спорт!»
№ п/п
| Сотрудничество
| Учебные четверти
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
| Классный руководитель
| Кл. час. «Здоровое питание»
| Кл. час «Хорошие и плохие привычки»
Поход в бассейн
| Беседа «Чистота – залог здоровья»
| Викторина «Я выбираю жизнь»
|
| Классный руководитель, по возможности психолог
| Анкетирование «Это сладкое слово «успех»
| Анкетирование «Хорошие и плохие привычки»
| Тренинг «Привычки и воля»
| Игра по развитию толерантности «Волшебный кристалл»
|
| Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии)
| Биология. Урок «Особенности высшей нервной деятельности» (физиология труда, нагрузки, профилактика переутомления), 6 класс.
Литература. Русские народные сказки. Пословицы и поговорки» (бытовые сказки, пословицы и поговорки).
|
| Классный руководитель и медицинские работники
| Проведение профилактических прививок.
| Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся.
| Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся.
| Мониторинг показателей здоровья обучающихся. Составление кроссвордов здоровье «Веселая минутка».
| Беседа «Правильное питание – залог здоровья».
|
| Классный руководитель и родители
| Круглый стол «Первые проблемы подросткового возраста» (психолог)
| Беседа «Компьютер в жизни школьника»
| Родительское собрание «Физическое развитие школьников»
| Лекторий «Здоровая семья – здоровый образ жизни»
|
| Классный руководитель и педагоги дополнительного образования
| Беседа инспектора КДН «»Разрешение конфликтов без насилия»
| И снова о вреде курения
| Беседа инспектора КДН «Уголовная ответственность несовершеннолетних»
| Дискуссия «Согласны ли вы с тем, что в жизни надо пробовать все?»
|
| Классный руководитель и учитель физической культуры
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
|
Класс
«Здоровье – это победа над собой!»
№ п/п
| Сотрудничество
| Учебные четверти
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
| Классный руководитель
| Диаграмма «Мои жизненные ценности» (2 этап)
| Поход в бассейн.
Кл. час «Если хочешь быть здоров»
| Практикум «Как бороться с конфликтами»
| Поход в бассейн
Беседа «Что для меня ценно?»
|
| Классный руководитель и педагог-психолог
| Беседа с элементами анкетирования «Как я отношусь к себе, и как ко мне относятся другие»
| Психологическая игра «на пути к образованному человеку»
| Классный час «Конфликты и пути их разрешения»
| Тренинг «Как подготовиться к экзаменам и сохранить здоровье?»
|
| Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии)
| Физика. Урок. Атмосферное давление. Барометр – анероид (влияние атмосферного давления на жизнедеятельность человека)
ОБЖ. Урок. Правила поведения на воде.
Биология. Урок «Профилактика нервных и психических заболеваний. Наркотики. Алкоголизм»
|
| Классный руководитель и медицинские работники
| Проведение профилактических прививок.
| Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся.
| Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся..
| Мониторинг показателей здоровья обучающихся.
| Беседа «Правильное питание – залог здоровья».
|
| Классный руководитель и родители
| Дискуссия «Пока не поздно! Права и обязанности родителей, права и обязанности ребенка»
| Собрание «Экология души ребенка. Ответственность родителей за нравственное и физическое здоровье детей»
| Лекторий «Подготовка к взрослости»
Беседа «Навыки сохранения зрения»
| Собрание «Положительные эмоции в жизни человека» (психолог)
|
| Классный руководитель и педагог-организатор, ПДО
| Беседа «Алкоголь и его влияние на организм подростка»
| Беседа инспектора КДН «Шалость. Злонамеренный проступок. Вандализм»
| Беседа «Токсикомания».
| История о вредных привычках
|
| Классный руководитель и учитель физической культуры
| День здоровья
Школьные олимпийские игры
| День здоровья
| День здоровья
«Ледовые забавы»
| День спортивной семьи.
|
Класс
«Здоровье – это умение общаться!»
№ п/п
| Сотрудничество
| Учебные четверти
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
| Классный руководитель
| Посещение бассейна.
| Театрализованная игра «Суд над сигаретой»
| Беседа «Мои проблемы»
| Кл. час «Я хочу пожелать вам «Здравствуйте!»
| Вопросы для викторины по СПИДу
|
| Классный руководитель, по возможности психолог
| Урок толерантности «Толерантность к проявлению чувств к другим людям»
| Тренинг «В гармонии с собой и окружающими»
| Классный час «Эмоции и чувства. Их влияние на здоровье человека»
| Анкета «Насколько ты эмоционален»
|
| Классный руководитель и учителя-предметники
|
Физика Урок. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание предохранители. (правила обращения с электрическими приборами, опасности короткого замыкания, перегрузки электрических сетей).
Биология. Урок «Факторы, сохраняющие и разрушающие здоровье», 8 класс.
Литература. Урок. Н.В.Гоголь «Ревизор» (опьянение Хлестакова), 8 класс.
|
| Классный руководитель и медицинские работники
| Проведение профилактических прививок.
| Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся.
Беседа мед. работника «Последствия ранних половых связей и беспорядочной половой жизни для здоровья женщины»
| Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся.
Анкетирование «Личный опыт школьников, относительно одурманивающих веществ».
| Мониторинг показателей здоровья обучающихся.
Анкетирование «Оценка обучающимися собственного здоровья».
| Беседа «Правильное питание – залог здоровья».
|
| Классный руководитель и родители
| Беседа «Не дай нам Бог судьбу ребенка увидеть на конце иглы»
| Беседа «В здоровом теле – здоровый дух!»
| Психологическая беседа с результатами исследования «Агрессия: ее причины и последствия»
| Родительское собрание «Ребенок становится трудным» (социальный педагог)
|
| Классный руководитель и педагоги дополнительного образования
| Дискуссия «Алкоголю скажем «Нет!»
| Беседа инспектора КДН «Юридическая ответственность за злоупотребление ПАВ»
| «Наркотики – мой яд!»
| Анкета: употребление алкоголя, сигарет, наркотиков.
|
| Классный руководитель и учитель физической культуры
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| | | | | | | | | | | | |
Класс
«Здоровье – это жизнь!»
№ п/п
| Сотрудничество
| Учебные четверти
| 1 четверть
| 2 четверть
| 3 четверть
| 4 четверть
|
| Классный руководитель
| Поход в бассейн
| Беседа «Законы жизни».
| Анкета информированности по вопросам ВИЧ – СПИДа
| Беседа для девочек «Влияние стиля жизни на репродуктивное здоровье женщины»
| Игра «Степень риска»
|
| Классный руководитель, по возможности психолог
| Классный час с элементами тестирования «Лидер на все времена»
| Классный час с элементами тестирования «Стрессоустойчивость»
| Тренинг «Уверенность» (подготовка к экзаменам, повышение самооценки)
|
| Классный руководитель и учителя-предметники (в том числе ОБЖ, биологии)
| Физика. Уроки. Атомная энергетика. Биологическое действие радиации (радиационная опасность и способы защиты от радиации).
ОБЖ. «Основы медицинских знаний и охрана здоровья детей. Основы здорового образа жизни. Основные понятия о здоровье и здоровом образе жизни. Понятие о привычках здорового образа жизни», 9 класс.
Обществознание. Урок «Семья и наркотики», 9 класс.
Химия. Урок «Оксид углерода (II) и оксид углерода (IV)» (образование угарного газа при курении и действии его на организм), 9 класс
|
| Классный руководитель и медицинские работники
| Проведение профилактических прививок.
| Сбор данных о состоянии здоровья обучающихся.
Беседа врача- гинеколога «Заболевания, передающиеся половым путем»
| Регулярное проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся.
Анкетирование «Личный опыт школьников, относительно одурманивающих веществ».
| Мониторинг показателей здоровья обучающихся.
Беседа «История контрацепции, виды контрацепции». Анкетирование «Оценка обучающимися собственного здоровья».
| Беседа школьного врача «Правильное питание – залог здоровья».
|
| Классный руководитель и родители
| Вечер «Твое свободное время и твое здоровье»
| Конференция «Роль и ответственность семьи в профилактике табакокурения и алкоголизма»
| Собрание «Жизненный ценности подростков» (психолог)
| Беседа «Как подготовить себя и ребенка к будущим экзаменам?»
|
| Классный руководитель и педагог-организатор, ПДО
| Ток – шоу «Большая перемена» (о проблеме табакокурения)
| Беседа «Причины пристрастий»
| Беседа инспектора ОДН «Как не стать жертвой преступления»
| Беседа «Свобода выбора – это уход от зависимости»
|
| Классный руководитель и учитель физической культуры
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| День здоровья.
| | | | | | | |
|