Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кроссворд №1

Приложение № 1

 

«Великие» об искусстве.

 

«Только искусство делает человека – человеком». К. Коровин.

«Искусство – не роскошь. Это великая радость жизни, её вкус, её краски, её аромат…» Александр Бенуа.

«Задача искусства – тревожить совесть, обращаться к умам и сердцам». Евсей Моисеенко.

«Всякое искреннее наслаждение изящным есть само по себе источник нравственной красоты». Константин Ушинский.

«К тому и служат искусства, чтобы дать возможность познания добра и зла». Альбрехт Дюрер.

«Человек по натуре своей – художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту». Максим Горький.

«Художник должен быть и историк, и поэт, и философ, и наблюдатель». Николай Бестужев.

«Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта – нет творчества». Дмитрий Шостакович.

«Увидевший прекрасное – соучастник его создания». Боуви.

«Жизнь коротка, а искусство долго». Гиппократ.

«Фантазия, лишённая разума, производит чудовище; соединённая с ним, она –мать искусств и источник его чудес». Франческа Гойя.

«Живопись- нечто среднее между мыслью и вещью». Колдриж.

«Музыка – универсальный язык человечества». Лонгфелло.

«Для того чтобы быть хорошим художником, нужны четыре вещи: доброе сердце, острый глаз, лёгкая рука и всегда чистая кисть», Ансельм Фейербах.

«Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает. Но и любовь – мелодия…» Александр Пушкин.

«Величие искусства ярче всего проявляется в музыке». Гёте.

«Цель искусства не грёза, а реальная жизнь». Роллан.

 

 

Приложение № 2

Анаграммы.

 

Переставьте буквы в предложенных словах так, чтобы из них получилось новое слово, относящееся к сфере искусства.

 

КАРКАС --- К________________ (материал для рисования). (Краска.)

ЗАМОК --- М________________ (слой краски, наложенный одним отрывистым движением кисти). (Мазок)

СТАПЕЛЬ--П________________(цветные карандаши без оправы). (Пастель)

МОЛЬБА--- А_________________ (сборник репродукций, фотографий). (Альбом.)

КОРОБКА-- Б_________________ (стиль в европейском искусстве 17-18 веков). (Барокко)

ОКОРОК --- Р_________________ (стиль в европейском искусстве 18 века). (Рококо)

НАНОМЕТР--О_______________ (живописное, скульптурное или графическое украшение). (Орнамент)

ТЕСАК --- С _________________ (инструмент скульптора). (Стека)

ТАЛАНТ --- А__________________ (мужская статуя – опора). (Атлант).

КАРА --- А_________________ (дугообразное перекрытие проёма в стене). (Арка)

КОЛЬЦО --- Ц_________________ (нижняя часть здания, лежащая на фундаменте). (Цоколь)

СЕНАТ --- С_________________ (вертикальная часть здания). (Стена.)

ФЕН --- Н_________________ (продольный коридор из колонн в храме базилике). (Неф).

ПАМИР --- А_________________(стиль в архитектуре начала 19 века). (Ампир)

ЭТАЖ+ МИР---Э_____________(художественный музей). (Эрмитаж)

 

Приложение № 3

Кроссворд №1

 

По горизонтали:

1. Событие или тема, раскрытая в произведении искусства.

2. Эпизод в опере или оперетте, исполняемый певцом-солистом в сопровождении оркестра.

3. Основной язык живописи, одно из основных средств выразительности изобразительного искусства.

4. Цветовой строй картины.

5. Вид искусства, в котором сливаются воедино драматическое представление и музыка.

6. Чередование цветовых пятен в живописи, чередование коротких и длинных звуков в музыке.

7. Художественное творчество, в котором картина мира представлена в художественных образах.

8. Станок для живописи, на котором укрепляется подрамник с холстом.

 

По вертикали:

9. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются при помощи красок и цвета.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Третий этап: основные проблемы со СМИ | Горный университет, 2007




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.