Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нет никого лучше и умнее вас






Помните, что ни один человек в мире не умнее и не лучше вас. Если у кого-то дела сегодня идут лучше, чем у вас, это значит, что он усвоил нужную привычку думать и действовать раньше вас. При этом вы также можете легко усвоить любую привычку и модель поведения.

Сам факт существования сотен и тысяч людей, на­чавших с нуля и заработавших миллионы долларов, по­казывает, что вы также можете сделать это. Вам только нужно усвоить необходимые для этого умения и навы­ки. Единственные ограничения ваших успехов – это те, которые вы сами создаете в своем сознании. Выработав у себя привычки успешных деловых людей, вы рано или поздно преодолеете все трудности и добьетесь финансо­вой независимости. Ничто не в силах остановить вас.

Практические упражнения

- Определите важнейшие шаги, которые вы може­те предпринять, чтобы увеличить вероятность достижения своих деловых целей. После этого немедленно приступайте к работе в этом на­правлении.

- Создайте картину идеального будущего для ваше­го бизнеса и карьеры. Если бы вы достигли со­вершенства через 3-5 лет, как бы это выглядело?

- Какое важнейшее новшество или улучшение вы привносите в жизнь или работу ваших клиентов и как вы можете добиться в этом лучших резуль­татов?

- Какова ваша самая сильная черта в бизнесе и как вы можете организовать свое время, чтобы до­биться большей продуктивности?

- Какова ваша самая слабая черта в бизнесе и как вы можете ее усилить или компенсировать?

- Как вы можете обновить набор предлагаемых то­варов и услуг, чтобы привлекать больше покупа­телей сегодня и в будущем?

- Какие товары, услуги, рынки, клиенты или дейст­вия приносят вам наибольшую прибыль? Какие шаги вы можете немедленно предпринять, чтобы сосредоточить на них больше ресурсов?

Ничто не способствует счастью и процветанию страны так, как высокие доходы

Давид Рикардо

Глава 8. Привычки для достижения успеха в
маркетинге и продажах

Весь деловой успех базируется на том, что можно продать, что хотя бы на миг объединяет компанию и клиента.

Томас Питерc и Роберт Уотерман-мл.

Кельвин Кулидж, 30-й пре­зидент Соединенных Штатов, однажды отметил: " Дело Америки – делать дело". Он также сказал: " Ни одно предприятие не может существовать само по себе. Оно служит некой большой цели и выполняет некую боль­шую работу не для себя, а для других; или, потерпев крах, оно перестает быть прибыльным и прекращает свое существование".

В современном американском обществе коммерция играет такую важную роль как нигде и никогда ранее. Почти все его богатство основано на людях, которые производят товары и услуги, а затем продают их другим с прибылью для себя. По данным Организации экономи­ческого сотрудничества и развития (ОЭСР) за 2003 год, в США проживает больше бизнесменов, чем в любой стране мира. Сегодня американский рынок является крупнейшим и максимально открытым для людей, же­лающих создавать и продавать свои продукты другим.

Именно финансовые поступления и прибыли от про­даж используются в Америке для выплаты всех зарплат, налогов и сборов. На эти средства содержатся больни­цы, учебные заведения, дороги, аэропорты, правительст­венные здания, армия, полиция и т.д. Это доказывает, что высокий уровень продаж является одним из условий процветания не только отдельной фирмы, но и государ­ства в целом. В то же время, низкие продажи способны значительно ухудшить экономическое положение лю­бой компании и даже вызвать ее крах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.