Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки учебной истории болезни
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превосходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-
лемо
| 1.
| Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.
|
| 4, 5
|
|
| 2.
| Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.
|
| 4, 5
|
|
| 3.
| Полнота отражения жалоб больного и их детализации
|
| 4, 5
|
|
| 4.
| Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.
|
| 4, 5
|
|
| 5.
| Полнота и качество отражения объективных данных.
|
| 4, 5
|
|
| 6.
| Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.
|
| 4, 5
|
|
| 7.
| Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.
|
| 4, 5
|
|
| 8.
| Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифференциальная диагностика.
|
| 4, 5
|
|
| 9.
| Умение проводить дифференциальную диагностику.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 10.
| Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 11.
| Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 12.
| Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 13.
| Владение профессиональной терминологией.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 14.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
| 4, 5
|
|
| 15.
| Уровень ориентированности в материале истории болезни.
|
| 4, 5
|
|
| 16.
| Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 17.
| Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| 18.
| Качество оформления истории болезни.
|
| 3, 75
| 2, 5
|
| Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 3, 75 - 5 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 2, 5 - 3, 75 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 0 – 2, 5 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| 0 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
| Итого максимальный балл – 100.
Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки презентации в мультимедийном формате
№
| Критерий
| Уровень, оценка в баллах
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| 1.
| Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.
|
|
|
|
| 2.
| Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.
|
|
|
|
| 3.
| Расположение слайдов в логической последовательности.
|
|
|
|
| 4.
| Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.
|
|
|
|
| 5.
| Уровень ориентированности в материале презентации.
|
|
|
|
|
Итого максимальный балл – 100.
Оценка в баллах
| % выполнения
| Оценка
| 18 - 20 баллов
| 90 – 100%
| Превосходно
| 15 - 17, 8 баллов
| 75-89
| Приемлемо
| 14, 8 - 10 баллов
| 50-74
| Требует коррекции
| менее 10 баллов
| 0 - 49
| Неприемлемо
|
Всего баллов ________________
Подпись преподавателя _____________
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Исаков Ю.Ф. Хирургические болезни детского возраста.- М., 2004 г.
2. Ашкрафт К.У., Холдер Т.М. Детская хирургия. С.-Петербург.- 2008 г.
3. Баиров Г.А. Срочная хирургия. С.-Петербург.- 2003 г.
4. Дронов А.Ф., Поддубный И.В., Исаков Ю.Ф. Эндоскопическая хирургия у детей. М.-2003 г.
5. Шабалов Н.П. Детские болезни. М.- 2002 г.
Дополнительная:
1. Подкаменев В.В. Топографическая анатомия и оперативная хирургия. Том 2 (3-е издание). ГЭОТАР – МЕД, 2007 г.
2. Островерхов Г.Е., Бомаш Ю.М. Атлас абдоминальной хирургии. МЕДпресс, 2008 г.
3. Пури П., Гольварта М. Атлас детской оперативной хирургии. М.- МеДпресс 2009 г.
|