Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки учебной истории болезни






Критерий Уровень, оценка в баллах
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприем- лемо
1. Соответствие оформления учебной истории болезни требованиям кафедры.   4, 5    
2. Изложение разделов и подразделов истории болезни в логической последовательности.   4, 5    
3. Полнота отражения жалоб больного и их детализации   4, 5    
4. Полнота отражения данных анамнеза и их детализации.   4, 5    
5. Полнота и качество отражения объективных данных.   4, 5    
6. Умение выбрать необходимые дополнительные методы исследования.   4, 5    
7. Умение обосновать выбор релевантных методов исследования.   4, 5    
8. Полнота перечня заболеваний, с которыми проводилась дифференциальная диагностика.   4, 5    
9. Умение проводить дифференциальную диагностику.   3, 75 2, 5  
10. Умение выбрать наиболее оптимальный метод лечения.   3, 75 2, 5  
11. Умение обосновать выбор метода (тактики) лечения.   3, 75 2, 5  
12. Стиль изложения материала (лаконичность, ясная формулировка, структурированность).   3, 75 2, 5  
13. Владение профессиональной терминологией.   3, 75 2, 5  
14. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.   4, 5    
15. Уровень ориентированности в материале истории болезни.   4, 5    
16. Умение доложить четко, грамотно, последовательно с использованием профессиональной терминологии.   3, 75 2, 5  
17. Способность отстаивать свою позицию и умение конструктивно реагировать на критику.   3, 75 2, 5  
18. Качество оформления истории болезни.     3, 75 2, 5  
Оценка в баллах % выполнения Оценка
3, 75 - 5 баллов 90 – 100% Превосходно
2, 5 - 3, 75 баллов 75-89 Приемлемо
0 – 2, 5 баллов 50-74 Требует коррекции
0 баллов 0 - 49 Неприемлемо

Итого максимальный балл – 100.

Всего баллов _______________________ Подпись преподавателя ____________________

ЧЕК-ЛИСТ

Критерии оценки презентации в мультимедийном формате

Критерий Уровень, оценка в баллах
Превос-ходно Приемлемо Требует коррекции Неприем-лемо
1. Наличие титульного слайда с заголовком, плана презентации, достаточного количества слайдов, списка использованной литературы и источников Internet.        
2. Соответствие содержания презентации теме и поставленным задачам.        
3. Расположение слайдов в логической последовательности.        
4. Способность к обобщению материала, четким и ясным выводам.        
5. Уровень ориентированности в материале презентации.        

 

Итого максимальный балл – 100.

Оценка в баллах % выполнения Оценка
18 - 20 баллов 90 – 100% Превосходно
15 - 17, 8 баллов 75-89 Приемлемо
14, 8 - 10 баллов 50-74 Требует коррекции
менее 10 баллов 0 - 49 Неприемлемо

Всего баллов ________________

Подпись преподавателя _____________

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Исаков Ю.Ф. Хирургические болезни детского возраста.- М., 2004 г.

2. Ашкрафт К.У., Холдер Т.М. Детская хирургия. С.-Петербург.- 2008 г.

3. Баиров Г.А. Срочная хирургия. С.-Петербург.- 2003 г.

4. Дронов А.Ф., Поддубный И.В., Исаков Ю.Ф. Эндоскопическая хирургия у детей. М.-2003 г.

5. Шабалов Н.П. Детские болезни. М.- 2002 г.

 

Дополнительная:

1. Подкаменев В.В. Топографическая анатомия и оперативная хирургия. Том 2 (3-е издание). ГЭОТАР – МЕД, 2007 г.

2. Островерхов Г.Е., Бомаш Ю.М. Атлас абдоминальной хирургии. МЕДпресс, 2008 г.

3. Пури П., Гольварта М. Атлас детской оперативной хирургии. М.- МеДпресс 2009 г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.