Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






См. Приложение – таблицу юнитов






Смерть:

«Мертвый» (у которого осталось 0 хитов) игрок, подымает оружие над головой и кротчайшим путем идет на свою «базу». Там он находиться пока его не призовут.

На начало игры вся команда находится (кроме 3) в базе.

 

Модификации:

Исходя из желаний игроков можно усложнить игру поставив нетралов, действующих по основным боевым правилам (заранее оговорив их хитовку) и поставив условие/плюшку.

Например – 1 иной и 2 упыря охраняют единственный проход между территориями противников (пока они «живы» нельзя пройти на территорию врага) и сундук с золотом (300-400г.) – это даст возможность командам накопить войска сделать апгрейды и усложняет тактические задачи.

Также, для разнообразия, (при наличии людей), можно вводить таверны с героями, лавки с артосами и зельями все на что у вас хватит фантазии и сил.

 


ТАБЛИЦА ЮНИТОВ

Ночной дозор:

 

Название Стоимость Хитовка Вооружение Апгрейды*/ Примечание
  Строитель   Без защиты 1 хит Кинжал Добывает золото из шахт, бегать не может * «Тревога» - могут взять мечи и получают +1 хит, могут бегать, на 5 минут, потом 10 минут передышка до следующей тревоги.
  Стюард   легкая защита 2 хита Одноручный меч 1. «Шит» (250) – все мечники могут использовать шиты. 2. «Средняя защита» (150) – все мечники получают +1 хит.
  Разведчик   легкая защита 2 хита Лук/ арбалет (4 стрел/болтов) Кинжал 1. «Боекомплект» (150) –количество стрел/болтов увеличивается до 4 шт.  
  Пиромант   легкая защита 1 хит Дикий огонь (2 шт) Кинжал 1. «Огненное копье» (170) - каждый колдун вооружается «Метательное копье» (окрашенный в красный цвет), снимает 4 хита. до 2 шт. (магия) 2. «Лечение» (150) - восстанавливает 1 хит – 1 юниту. 6 шт. (магия)
  Рыцарь   тяжелая защита 6 хитов Одноручный меч 1. «Тяжелая защита» (250) - получают + 2 хита 2. «Двуручный меч» (200) - вооружается двуручным мечом.

Одичалые:

Название Стоимость Хитовка Вооружение Апгрейды*/ Примечание
  Раб   Без защиты 2 хита Дубинка Добывает золото из шахт, бегать не может * «Норы» - могут скрываться в норы и оттуда метать «Метательное копье». Неуязвимы пока не разрушена нора.
  Тенн   легкая защита 2 хита Одноручная дубина   1. «Ярость» (200) – все бугаи получают + 2 хит.  
  Охотник   легкая защита 2 хита Метательное копье (2 шт) Дубинка 1. «Боекомплект» (150) - количество копия увеличивается до 4 шт. 2. «Регенерация» (170) - охотник восстанавливает 1 хит в 5 минут 3. «Берсерк» (200) - + 2 хита.
  Колдун   легкая защита 1 хит Дикий огонь (2 шт) Дубинка 1. Тотем лечения (100) – исцеляет всех вокруг (R5 метров), 1хит-1 мин, не суммируется, 2 шт. 2. Тотем ярости (170) – увеличивает хитовку вокруг (R 15метров) + 1хит, суммируется 2 шт.
  Великан   Тяжелая защита 7 хитов Двуручная дубина/ Двуручный топор 1. «Антимагия» (300) - магия не действует (кроме лекарских заклинаний)

· - апгрейды улучшают всех юнитов данной категории.

 

 


6.2. Второй этап:

Второй этап турнира проводится в форме поединков между победителями первого этапа. Бой ведется по общим правилам любым оружием до того момента, когда на одном из противников не останется 1 хита – он будет считаться проигравшим. В случае гибели одного из участников другой может быть дисквалифицирован, если его убийство соперника будет признано умышленным.

 

7. Алхимия и яды

В процессе Игры каждый персонаж может «заболеть», получить «ранение» или «отравление». Лечение болезней и отравлений происходит с помощью зелий. В основном лечением занимаются мейстеры.

Для приготовления з елья требуется рецепт, ингредиенты и любой горячий напиток (например, чай). После приготовления лекарь наклеивает соответствующий сертификат на емкость с зельем. Зелье начинает действовать с момента, когда человек его выпил. Одно зелье используется 1 раз на одного игрока. После использования сертификат зелья уничтожается.

Для приготовления яда требуется рецепт и ингредиенты. Яд имеет порошкообразную форму, фасуется в емкости определенного объема. Сертификат крепится на емкость. Количество яда, получаемого из одного набора ингредиентов, будет известно лекарям. Для отравления необходимо чтобы игрок съел/выпил яд (в чистом виде, в пище или питье). ВАЖНО: подсыпанный в питье или пищу яд отравит всех игроков, которые попробуют эти питье или пищу, сколько бы их ни было. Минимальная концентрация яда, достаточная для отравления – когда в продукте возможно различить его вкус (вещества, замещающие яды обладают сильным, легко различимым вкусом).

Каждый лекарь обладает определенным набором рецептов, по которым он готовит зелья и (или) яды. Рецепты, как и зелья и яды – являются игровой ценностью, но использоваться могут только лекарями.

 

Болезни:

Болезнями игроки «награждаются» мастерами и персонажами с соответствующими способностями.

Простуда - хождение в не игровой одежде, т.е. без одежды. Кашель, бессилие (не может драться, лежит или сидит), через 1 час проходит.

Жаба - чрезмерное использование ругательств и матов (а так же не обоснованный спор с Мастерами). Потеря голоса, через 15мин - бессилие, еще через 60 мин - смерть.

Серая хворь - заражение от кого-нибудь или чего-нибудь. Проявляется через 5 мин, грим на руках и лице, не может драться, передвигается медленно (бегать и быстро ходить не может). Смерть через 2 часа в 5 из 6 случаев (определяется броском кубика, если выпало «6» - человек исцелен от всех негативных эффектов (остается грим), в противном случае - смерть).

 

Известные яды:

Яд «Слезы Лисса» - (чесночная соль) - убивающий медленно, доставляющий ужасные мучения, словно сжигающий внутренности изнутри. Очень редкий и дорогой яд. Действие проявляется через 5 минут, жертва не может драться, передвигается медленно (бегать и быстро ходить не может), через 30 минут - смерть. От смерти может спасти только противоядие «Пламя Дракона», выпитое не позднее, чем через 15 минут после принятия яда.

Яд «Душитель» - (пищевая сода) - вызывающий мгновенную смерть от удушья. С виду кажется, что человек просто подавился и умер. Яд не оставляет следов в крови жертвы, но мейстеры могут установить смерть от яда, вскрыв горло жертвы: в нем нет кусочков пищи, которые были бы там, если бы человек подавился. От яда спасает только противоядие «Лист Королевы», выпитое ДО принятия отравленной еды или питья.

 

Известные зелья:

Зелье Истины - заставляет человека, принявшего его, честно и максимально полно ответить на три вопроса отравителя. Противоядия не существует.

Зелье противоядия «Пламя Дракона» - это средство появилось там же, где и знаменитый яд, остановить действие которого оно способно – в Лиссе. Рецепт этого зелья держится в строгом секрете, ингредиенты весьма экзотичны.

Зелье противоядия «Лист Королевы» - ходит легенда о том, что одну прекрасную королеву из рода Таргариенов хотели отравить на пиру. Пир проходил под открытым небом, и внезапно в чашу с вином королевы упал лист с одного из деревьев, растущих рядом. Жидкость в чаше забурлила и поменяла цвет, позже выяснилось, что туда подсыпали яд. Мейстеры определили, что это был за листочек, и научились варить из него противоядие, помогающее от «Душителя», которое получило имя «Лист Королевы». Противоядие необходимо принимать ДО приема отравленной пищи и напитков. Действует в течение часа с момента приема.

Зелье «Маковое молочко» - сонная микстура, издревле использующая мейстерами для облегчения боли. Выпивший засыпает глубоким сном (нельзя разбудить) на 30 минут.

Зелье исцеления болезни «жаба» – выпивший дозу лекарства исцеляется от болезни «Жаба».

Зелье исцеления болезни «простуда» - выпивший дозу лекарства исцеляется от болезни «Простуда».

Зелье исцеления болезни «серая хворь» - выпивший дозу лекарства получает дополнительный бросок кубика в конце течения болезни.

 

8. Страна мертвых

 

«Мертвый» должен упасть или присесть на землю, надеть белый колпак и оставаться в таком положении 20 минут, после чего дух мертвого направляется в страну мертвых.

«Убитый» должен отдать вещи, попадающие под категорию игровых ценностей, по первому требованию живых игроков во время или сразу после схватки. После того, как «убитый» отправился в страну мертвых, игровые ценности у него уже нельзя изъять, дальнейшую их судьбу будет решать Мастер.

«Мертвый» игрок, в белом колпаке на голове, ни с кем не разговаривая, немедленно и как можно незаметнее, направляется в страну мертвых, где отмечает время прибытия и ждет соей дальнейшей участи. Срок обязательного пребывания в Стране мертвых – определяется Мастером (от 3 до 6 часов).

Войти в игру можно двумя способами:

1. Перерождение. Переродившийся должен придумать новую легенду (имя, возраст, социальное положение и т.п.) В игру он входит новым персонажем.

2. Воскрешение. Согласно легенде одним из чудес Семерых, явленных смертным, было воскрешение по молитве Бейлора Благословенного неведомого дорнийского бродяги. Воскрешенный очнулся в полной памяти и здоровым.

 

9. Разное

Господа!

1. Каждый игрок, приехавший на игру, РАЗУМЕЕТСЯ, согласен с правилами. Несогласным приезжать незачем. Все изменения в правилах вносятся по заявке капитанов команд не позднее, чем за 20 дней до игры.

2. Мастера – организаторы игры. Никакой ответственности за здоровье и жизнь игроков мастера не несут. В их компетенцию входит написание правил, общее руководство игрой и разрешение игровых споров. Для игроков слово Мастера – закон.

3. Игрок, замеченный с оружием в нетрезвом состоянии теряет право использовать оружие до конца игры!

4. Все неигровые проблемы решаются с МГ.

5. Во время игры запрещается пользоваться мобильными телефонами, но не возбраняется иметь их при себе.

 

Контакты

 

Главный Мастер – Степанов Иван

Телефон: +7 909 55 43 882

https://vk.com/id5801795

 

Мастер – Ерохина Анастасия

Телефон: +7 909 55 43 882

https://vk.com/alatariel

 

Мастер – Нехлебаев Алексей

Телефон: +7 909 55 43 882

https://vk.com/id3549814


(приложение №1)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.