Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Куларного убийства, оглушения нет. Боевые рукопашные приемы запрещены.






 

Допуск оружия.

 

Все оружие на игре должно иметь паспорт допуска - подтверждение, что оружие/доспех допущен мастером и отвечают требованиям данных боевых правил. Оружие допускается игрокам, согласно выбранной роли.

Оружие не трофеится, паспорт допуска не снимается.

 

Урон.

 

Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает:

 

1. По общему правилу 1 хит;

2. Стрелой из лука/арбалета, сулицей/джеридом, диким огнем – 2 хита;

3. Двуручным мечом, топором, огненной стрелой – 4 хита (при этом двуручное оружие необходимо держать двумя руками).

 

Перечень Оружия.

1. Нож, скрамасакс, кинжал

2. Меч одноручный (двуручный)

3. Топор одноручный (двуручный)

4. Дубина одноручная (двуручная)

5. Кистень

6. Копье

7. Сулица (джерид)

8. Лук/Арбалет

9. Дикий огонь (только в тактической части турнира);

10. Огненная стрела (только в тактической части турнира).

 

Тактико-технические характеристики оружия приведены в Приложении №2 данных правил.

Доспехи

Под доспехом на игре мы понимаем комплект защитного снаряжения, соответствующий выбранной роли, т.к. доспех это не только необходимая личная защита человека, а так же подтверждение его Статуса в мире Песни Льда и Пламени.

 

Легкий доспех (+1 хита):

- Голова: легкий шлем – кожаная, войлочная шапка;

- Корпус: тегиляй или стеганка, закрывающая все части поражаемой зоны;

- Конечности: наручи из кожи или длинный рукав тегиляя, стеганые рукавицы.

 

Тяжелый доспех (+ 4 хита):

- Голова: стальной шлем с подшлемником закрывающий голову и часть лица (маска или наносник);

- Корпус: тегиляй или стеганка, закрывающая всю поражаемую зону, усиленная стальной защитой груди/спины, предплечий (длинные кольчуги, чешуйчатый/пластинчатый доспех);

- Конечности: наручи с локтями (кожа-сталь), стеганые рукавицы, усиленные металлом.

 

Пытки

Порка – отжимание 30 раз за один заход.

Дыба – висение на турнике 1 минуту за один заход.

Игрок, не выполнивший норматив – раскололся – должен правдиво и точно ответить на поставленный вопрос. Любое существо может выдержать не более 3 пыток в час, минимальный интервал между пытками 10 минут, на четвертой пытке существо умирает. Иммунные к пыткам существа не обязаны правдиво отвечать или отвечать вообще на вопросы, но могут быть запытаны до смерти. Все пытки должны быть антуражны и соответствующе отыграны всеми участниками.

 

Плен

На игре человек может быть пленен двумя способами: плен словом и реальное пленение.

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, отдать игровые ценности…) арестовавшего его. Плененный не может освободиться самостоятельно без посторонней помощи – только с разрешения арестовавшего его или при помощи третьего лица. Арестованный не может убить своего «хозяина».

Реальное пленение – реальное удержание силой (без болевых приемов), и последующее реальное связывание. Никаких ограничений в поведении пленника нет, он может порвать путы и напасть на пленивших его.

Плененные имеют право в любое время отказаться от плена или не отвечать на вопросы, после чего его отпускают или убивают.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.