Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальник отдела туристической организации






Должностные обязанности. Осуществляет руководство деятельностью отдела, организует его работу, принимает решения по вопросам качественного и безопасного оказания клиентам туристических услуг в соответствии с заключенными договорами и требованиями стандартов. Определяет перспективные направления деятельности отдела, разрабатывает текущие и перспективные планы его работы. Обеспечивает экономное и рациональное использование материально-технических ресурсов сотрудниками отдела. Вносит предложения руководству организации по укомплектованию отдела кадрами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы в сфере туризма, повышению их квалификации в соответствии требованиям нормативных документов. Организует эффективную работу отдела, рационально использует знания и опыт специалистов. Организует поиск, сбор, анализ и систематизацию информации по туризму (справочники, каталоги и др.), географии, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др. Организует проведение маркетинговых исследований спроса и предложений на туристические услуги. Планирует и участвует в проведении рекламных кампаний, презентаций, деловых переговоров, встреч и пр. с целью разработки и продвижения туристических программ. Ведет переговоры с контрагентами, согласовывает существенные условия договоров, обеспечивает их подписание (при наличии доверенности от руководителя туристической организации). Контролирует оформление технологических документов по предлагаемым туристическо-экскурсионным маршрутам путешествий (технологические карты, информационные листки, памятки туристов, схемы, описания маршрутов путешествий и т.д.), контролирует качество их выполнения в соответствии с требованиями стандартов. Контролирует подготовку специализированной туристической информации, ее полноту и достоверность. Определяет порядок предоставления информации клиентам, контролирует своевременность ее доведения до клиентов. Разрабатывает схему бронирования услуг. Контролирует своевременность оформления листов бронирования и подтверждение брони партнерами. Контролирует оформление туристической документации (договор на оказание туристических услуг, информационный листок, памятка, ваучер, финансовые документы и т.д.) в соответствии с требованиями законодательства. Контролирует надлежащее исполнение туристических услуг (собственных и услуг контрагентов) в соответствии с требованиями, предусмотренными в заключенных с туристом договорах. Организует и контролирует рассмотрение поступивших замечаний и предложений клиентов о качестве оказываемых туристических услуг, проведение корректирующих мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков в качестве работы отдела и контрагентов. Обеспечивает высокую культуру обслуживания клиентов. Организует составление и своевременное представление установленной отчетности. Контролирует соблюдение трудовой дисциплины, соблюдение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности в отделе.

Должен знать: нормативные правовые акты, другие руководящие и методические документы, определяющие направление и перспективы осуществления и развития туристической деятельности; страноведение; порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров; принципы определения стоимости туров; правила бронирования билетов и услуг; правила страхования туристов; консульско-визовые формальности; порядок работы со средствами размещения, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями; основы туристического права; основы маркетинга и менеджмента; терминологию и аббревиатуры, принятые в туристической индустрии; теорию межличностного общения; иностранный язык; справочники, периодические издания и научные публикации по туризму, туристические каталоги; правила оформления туристической документации (договор на оказание туристических услуг, информационный листок, памятка, ваучер, финансовые документы и т.д.); методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи; научные публикации по туризму, истории, архитектуре, религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др.; основные концепции и принципы организации туристической индустрии; методики формирования туров; технику приема контрагентов и проведения переговоров; протокол и этикет; теорию межличностного общения; иностранный язык; основы трудового законодательства; основы экономики, организацию труда и управления; правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

Квалификационные требования. Высшее профессиональное образование и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет или высшее образование, переподготовка в сфере туризма и стаж работы в туристической отрасли не менее 3 лет.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.