Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знание менеджером выбранного направления






Раздел является ключевым в оценке работы сотрудника турфирмы. Если в общении с менеджером клиент дошел до пунктов настоящего раздела, то можно говорить, что общий язык между ним и менеджером найден.

6.1. Умение менеджера описать предполагаемый маршрут (при выяснении запроса менеджер свободно, не путаясь в географических названиях и очередности посещаемых пунктов (объектов) излагает маршрут тура. Возможно, при этом использует фирменный каталог туроператора).

6.2. Менеджер рекомендует, какие музеи, театры, выставки, клубы стоит посетить дополнительно, какие экскурсии выгоднее заказать на месте, как интереснее провести свободное время, в какие магазины лучше сходить для совершения покупок и т.д.

6.3. Менеджер дает советы, как правильно организовать питание – в каких ресторанах или кафе лучше обедать (ужинать), сообщает ориентировочную стоимость самостоятельного питания и т.д.

6.4. Менеджер объясняет особенности организации проезда и правила поведения в дороге: как лучше вести себя в самолете, автобусе, кто является перевозчиком, в каком состоянии находится автобус или какой тип самолета используется на линии.

6.5. Менеджер рассказывает о деталях проживания в гостинице: комплектации номера, специфике гостиницы. Объясняет особенности расположения отеля, его транспортную доступность.

 

Предложение альтернатив по заявленному направлению

В некоторых случаях менеджер после общения с клиентом может и должен предложить альтернативные варианты путешествия. Всегда существует вероятность того, что клиент не совсем четко понимает цель предполагаемой поездки или свои финансовые возможности. При обнаружении подобного несоответствия задачей менеджера является переориентировать клиента на более подходящий для него вариант. Корректировки могут быть как в рамках запроса (страна, тип размещения, вариант переезда, продолжительность и период поездки), так и в виде предложения кардинально сменить направление поездки.

7.1. Предложены различные варианты проезда: самолетом, поездом, автобусом.

7.2. Предложены варианты размещения: несколько гостиниц разных категорий, различного ценового диапазона.

7.3. Предложены различные экскурсионные программы по тематике и стоимости.

7.4. Предложены варианты комбинированных туров с базовым проживанием в запрашиваемом населенном пункте и однодневными выездами в другие туристские центры страны.

7.5. Предложен альтернативный тур в другую страну с соблюдением установленного бюджета поездки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.