Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категории участников Конкурса.

Общие положения

Сегодня остро стоит вопрос об информационной безопасности юного населения страны. Социальные, нравственные качества подрастающего поколения формируются по образцу и подобию всего того, что они слышат и видят, сознают и переживают, погружаясь в конкретную социокультурную среду.

Большое влияние на формирование детского сознания имеют средства массовой информации, где отсутствует системный подход к социальным аспектам рекламы в целом, так и к пропаганде идеи развития жизненных навыков и компетенции у каждого члена общества чувства сопричастности своему времени, ответственности за общественные процессы, личное поведение.

Решая данную задачу, конкурсы детской и молодёжной непрофессиональной социальной рекламы предлагают технологию, направленную на развитие у подростков социально активной позиции в решении проблем и противоречий современного общества, и формирование чувства сопричастности своему времени.

Цель и задачи Конкурса

Цель Конкурса – воспитание подрастающего поколения через социальное творчество и создание медиатекстов в форме социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, милосердие, веру, дружелюбие, согласие, патриотизм, миротворчество, толерантность, чувство красоты и гармонии.

Задачи Конкурса:

- воспитание у молодых граждан личного отношения и стремления к решению социальных проблем современного общества;

- поддержка и развитие гражданских инициатив детей и молодежи на основе разработки и использования современных информационных и социокультурных технологий;

- выявление, поддержка и развитие талантливых детей и молодежи;

- формирование у подростков и молодежи умений и навыков в сфере непрофессиональной социальной рекламы.

 

Категории участников Конкурса.

К участию в Конкурсе приглашаются:

- детские и молодежные общественные формирования;

- творческие объединения детей и молодежи, клубы, любительские группы, кружки, студии;

- группы обучающихся всех типов образовательных учреждений;

- индивидуальные участники.

Участники Конкурса делятся на три возрастные группы:

- 10 – 14 лет (включительно);

- 15 – 18 лет (включительно);

- 19 – 25 лет (включительно).

Участие педагогов, родителей, консультантов-профессионалов допускается только в стадии подготовки конкурсных работ.

4. Номинации Конкурса:

1. " Печатная реклама": рекламные открытки, плакаты.

Работы представляются в формате А4 в одном экземпляре. К напечатанному изданию прилагается электронный носитель (CD, DVD дисках).

Работы должны быть оформлены для экспонирования в паспарту черного цвета (ширина – 4 см). К каждой работе должны быть приклеены этикетки размером 12 х 3 см: одна в правом нижнем углу паспарту, другая – на оборотной стороне работы.

Свертывание и сгибание работ при пересылке не допускается.

2. " Ролик телевизионной рекламы": видеоматериалы представляются на диске CD (DVD) в формате AVI, MP4.

На диске указывается название организации, район/город, название ролика, авторы.

Продолжительность одного ролика – не более 60 секунд.

Конкурсные работы могут быть присланы по следующим темам:

- " Я гражданин страны своей" (работы, отражающие личное отношение к атрибутам и символам Российской государственности и знаменательным датам в истории российского государства);

- " Мир начинается с уважения" (работы, направленные наразвитие толерантного поведения);

- " Дорогой добрых дел" (работы, отражающие деятельность волонтерских объединений);

- " Моя семья – мое богатство" (работы, отражающие традиционные ценности семьи и воспитания детей);

- " На всех одна победа" (работы, направленные на поддержку и развитие патриотизма, в честь празднования 70-ой годовщины Победы в Великой отечественной войне);

- " Мир равных возможностей" (работы, направленные на привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья);

- " Учение – свет" (работы, направленные на формирование чувства ответственности за получение качественного образования, значимости системы профессионального образования);

- " Мое здоровье в моих руках" (работы, направленные на пропаганду здорового образа жизни и отказу от вредных привычек).

Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
о проведении фестиваля творческой | Требования к участникам и условия их допуска




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.