Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы курсовых работ






1. Особенности состояния сформированности сенсорных эталонов у детей с ЗПР 4-5 лет.

2. Особенности состояния словарного запаса детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

3. Формирование самостоятельности использования трудовых умений и навыков учащимися 2 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

4. Особенности состояния элементарных математических представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

5. Развитие мыслительной деятельности у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

6. Особенности формирования словесно-логического мышления у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста

7. Дидактическая игра как средство изучения представлений об окружающем мире у учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

8. Особенности состояния сформированности знаний о частях речи у учащихся 1 коррекционно-развивающего класса общеобразовательной школы.

9. Особенности состояния сформированности знаний о единицах измерения времени у учащихся 1 классов специальной (коррекционной) школы VII вида.

10. Особенности состояния сформированности навыков сюжетно-ролевой игры у детей с задержкой психического развития 5 лет.

11. Особенности формирования представлений о здоровом образе жизни учащихся 1 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

12. Особенности состояния готовности к школьному обучению детей с задержкой психического развития.

13. Особенности формирования сенсорных эталонов у детей 4-5 лет с задержкой психического развития.

14. Особенности состояния устной речи у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

15. Особенности состояния связной письменной речи у учащихся 4 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

16. Сочетание различных форм наглядных средств обучения в 1 классе специальной (коррекционной) школы VII вида

17. Особенности состояния нравственно-волевой готовности к школе детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

18. Особенности формирования осознанного чтения у учащихся 2-х классов специальной (коррекционной) школы VII вида.

19. Формирование навыков чтения у учащихся 1–го класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

20. Формирование устной речи у учащихся специальной (коррекционной) школы VII вида на внеклассных мероприятиях.

21. Особенности формирования навыков решения арифметических задач у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VII вида.

22. Формирование познавательных процессов у дошкольников с ЗПР посредством дидактических игр.

23. Особенности формирования нравственных качеств у дошкольников с ЗПР старшего дошкольного возраста.

24. Формирование пространственных представлений у учащихся 1 го класса специальной (коррекционной) школы VII вида в пропедевтический период.

25. Формирование пространственных представлений у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.

26. Формирование временных представлений у детей с ЗПР 5-6 лет.

27. Особенности сформированности предпосылок письменной речи у детей с ЗПР 6-7 лет.

28. Развитие памяти дошкольников с ЗПР на занятиях по ознакомлению с окружающим.

29. Формирование представлений о профессии у дошкольников с ЗПР старшего дошкольного возраста

30. Особенности сформированности навыков орфографии 3 класса специальной (коррекционной) школы VII вида.

31. Формирование представлений о природе у старших дошкольников с задержкой психического развития.

32. Динамика проявлений эмоций учащихся с задержкой психического развития 1 класса.

32. Условия охранительного и щадящего режима при обучении детей с ЗПР.

33. Специфика дифференциальной диагностики при отборе детей с ЗПР в школы и классы.

34. Психолого-педагогическая коррекция как направление процесса обучения школьника с ЗПР.

35. Специфика взаимодействия образовательного учреждения с семье, имеющей ребенка с ЗПР.

36. Специфика взаимодействия специалистов образовательного учреждения по проблемам развития ребенка с ЗПР.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.