Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к менеджерам страховой компании.






Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

§ организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

§ руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

§ руководителю по отношению к подчиненным;

§ администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Менеджер-дипломат. Среди навыков и умений менеджера - способность ведения переговоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена тратят большую часть своего времени на установление контактов.

Менеджер-инноватор. Производительность труда гораздо проще повысить на базе новой техники и технологий, чем постоянно ремонтировать старое оборудование.

Менеджер-управляющий. От него в частности требуется:

наличие общих знаний в области управления предприятием;

компетентность в вопросе технологии производства в той отрасли производства, к которой относится фирма по виду и характеру своей деятельности;

владение не только навыками администрирования, но и предпринимательства, умение владеть ситуацией на рынках, проявлять инициативу и активно перераспределять ресурсы фирмы в наиболее выгодных сферах применения;

принятие обоснованных и компетентных решений на основе согласования с нижестоящими руководителями и работниками и распределение участия каждого в их исполнении.

Квалификационные требования, предъявляемые к менеджерам маркетинговых служб страховых компаний гласят:

А. Знания по проблемам

§ Тарифная политика - теория, практика, техника.

§ Формирование спроса и стимулирование сбыта страховых продуктов.

§ Исследования страхового рынка.

§ Техника, методы и концепции прогнозирования.

§ Бюджет рекламной компании — техника разработки, способы использования, концепция формирования.

§ Каналы продвижения страховых услуг — их типы и характеристики.

§ Страховой рынок и страхователи.

§ Характеристика страхователей по признакам: демографическим, мотивационным и потребительским.

Б. Умение

§ Организовывать и планировать.

§ Принимать решения.

§ Руководить (быть лидером).

§ Общаться с людьми устно и письменно.

§ Побуждать людей к деятельности.

§ Решать конфликтные ситуации в коллективе.

§ Быть объективным к людям.

§ Подбирать, отбирать и обучать подчиненных.

§ Подчиняться и соблюдать субординацию.

§ Вести переговоры.

§ В. Деловые и личные качества.

§ Аналитические способности.

§ Широта интересов.

§ Гибкость в отношениях с людьми.

§ Устойчивость к стрессам..

§ Терпимость к чужим мнениям.

§ Объективность самооценки.

§ Энергичность.

§ Самодисциплинированность.

§ Работоспособность.

 

48.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.