Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СВИДЕТЕЛЬСТВА (Глава 7)






ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Имельда П. Вилориа, докт. мед.наук.
АДРЕС: Филиппины, Кензон, Батасан Хиллз, Нельсонвиль, Эмералд Стрит 19.

Вопрос: Расскажите о ваших ощущениях во время медитации на двух сердцах.

Ответ: Первый раз я занималась медитацией на двух сердцах в " Медицинском центре памяти ветеранов" во время ознакомительной лекции о праническом целительстве. Помню, у меня рекой потекли слезы, когда я медитировала. Быть может, это совершалось исцеление. После медитации я почувствовала легкость, как будто тяжелое бремя свалилось с плеч.

Второй раз это было в " Институте внутренних исследований", где я проходила обучение курсу пранического целительства мастера Чоа Кок Суи. Я почувствовала себя разбитой после медитации. Однако спустя два часа я вдруг ощутила необъяснимое счастье. Мне хотелось смеяться и делиться своей радостью с окружающими. То же самое повторилось на второй день семинара.

Вопрос: Как давно вы практикуете эту медитацию?

Ответ: Я уже около года регулярно медитацией на двух сердцах.

Вопрос: Как эта медитация повлияла на вашу жизнь?

Ответ: Я стала более чуткой к потребностям - своим и других людей, более терпимой и менее раздражительной. Я ощущаю большее внутреннее спокойствие и стала более великодушной по отношению к себе и к другим. Каждое утро я начинаю с медитации на двух сердцах. Она помогает мне почувствовать любовь Господа. Даже если дела складываются не так, как мне хотелось бы, я все равно сохраняю спокойствие и не теряю надежды на хороший исход. Мне стало легче улыбаться, легче работать, легче делиться с другими. Жизнь прекрасна!

Подпись: ИМЕЛЬДА ВИЛОРИА

16 марта 1997 г.

ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Стивен Мартин
АДРЕС:
Филиппины, Макати, Легаспи Виллидж, 117 Агирре Стрит, Гос. Кондоминиум II, корп. 5, кв. 275.

Вопрос: Каковы были ваши первые впечатления от знакомства с медитацией на двух сердцах?

Ответ: Я впервые познакомился с этой медитацией в Институте внутренних исследований, где я обучался праническому целительству на семинаре мастера Чоа Кок Суи. Во время первого занятия медитацией многие занимавшиеся вместе со мной увидели ослепительный белый свет и множество цветов. Я же не ощутил НИЧЕГО! Представьте, каким заброшенным я себя почувствовал тогда. Но я прислушался к совету моего инструктора не прекращать занятия медитацией.

Вопрос: Как эта медитация повлияла на Вашу жизнь и сознание?

Ответ: Когда я начал регулярно самостоятельно заниматься медитацией, я начал замечать в себе определенные изменения, которые ранее не проявлялись, вероятно, потому, что во время групповой медитации я ощущал скованность. Первое и, наверное, самое главное изменение, на которое я обратил внимание, было преображение моей манеры общения с людьми. Если раньше я относился к людям с подозрением и реагировал на них с разной степенью агрессивности, то теперь я стал более открыт и терпим к их поведению. До меня дошло, что раньше я совершенно упускал из виду самую суть медитации. Она состоит вовсе не в том, чтобы ослепить практикующего немыслимой психической пиротехникой, а в том, чтобы развить его способность любить. По мере того, как я постепенно проникался этой мыслью, стараясь не обнадеживать себя несбыточными ожиданиями от медитации, я начал испытывать новые ощущения. Однажды ближе к концу медитации я почувствовал, что как бы начинаю отрываться от своего физического тела. В другой раз я ощутил легкое покалывание на макушке головы, что происходит при открытии венечной чакры. Временами мое тело начинало как бы слегка раскачиваться по кругу. А еще во время занятий медитацией я начал ощущать сильные вихревые потоки в центре каждой ладони.

Этих благодатных и невероятных переживаний уже достаточно, чтобы я ощущал себя счастливым, но я надеюсь, что дальнейшая практика медитации на двух сердцах приведет меня к новым захватывающим результатам. Больше всего я ценю в этой чудесной медитации те необычайно сильные чувства любви, гармонии и добросердечности, которые она во мне пробуждает.

Подпись: СТИВЕН МАРТИН

20 марта 1997 г.

ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Марилет Лайонгсон
АДРЕС: Филиппины, Макати, Сан Лоренсо Виллидж, Тампингко Стрит, д. 28.

Вопрос: Как вы пришли к медитации на двух сердцах? Что вы испытали в первый раз?

Ответ: Когда мы приступили к медитации на двух сердцах во время семинара по праническому целительству Мастера Чоа Кок Суи, я не представляла, что это будет. Я впервые в жизни почувствовала тогда непривычное для меня состояние покоя ума. После регулярной практики оно стало обычным явлением. Также у меня возникло чувство, что все замечательно, что жизнь хороша. Однажды во время медитации мне показалось, будто во дворе работает мотор грузовика, рев которого от ровного и глухого переходит, постепенно повышаясь, к более высокому и резкому звуку. Я прекратила медитацию (так я во всяком случае подумала), подбежала к окну и выглянула во двор. С высоты моего девятого этажа никакого грузовика не наблюдалось. По общему коридору я обошла весь этаж, глядя вниз из окон на каждой стороне, пытаясь обнаружить источник непрекращающегося и явно идущего с улицы звука. Ничего. Конечно, это был не грузовик.

Были случаи, когда радость, переполнявшая сердце, поднималась в голову и охватывала все тело. Когда я открыла глаза, чтобы посмотреть реакцию окружающих на мое выражение лица, я увидела вокруг только точки света, заполнившие подобно океану все вокруг. Однажды, когда я сфокусировала внимание на одной из точек, меня поглотили языки света. Все произошло мгновенно. Все было просто прекрасно. Я ощутила будто взрыв знания и осознание своего бытия.

Вопрос: Как медитация на двух сердцах повлияла на Вашу жизнь?

Ответ: Начав регулярно заниматься этой медитацией, я через короткое время заметила, что стала целеустремленнее. Общая картина того, что я хочу, стала гораздо яснее и четче. Временами, сталкиваясь с неприятными людьми и попадая в неприятные ситуации, я поражалась своей выдержке - раньше в аналогичных случаях я просто пришла бы в бешенство. Теперь я стала терпимее и лучше понимаю окружающих и саму себя. Похоже, моя связь с людьми и самой собой раньше была поверхностной, а сейчас углубилась. Кроме того, мои первоначальные реакции, ранее чисто эмоциональные, теперь стали более продуманными. Я также заметила, что повысилась моя чувствительность к тонким энергиям, так что я стала лучше ощущать мысли и чувства других людей, а также мои собственные. Поэтому мне теперь легче быть в ладу и с окружающими, и со своим внутренним миром.

Подпись: МАРИЛЕТ ЛАЙОНГСОН

3 мая 1997 г.

Медитация на двух сердцах.
Личный опыт. Откровение.

Роландо А. Карбонель, доктор философии, богословия, литературы

Опыт медитации - это индивидуальный опыт и как таковой является уникальным и неповторимым для каждого человека. Это глубоко индивидуальное духовное путешествие, своего рода одиссея в таинственное внутреннее царство личностного бытия. Это мгновенное осознание присутствия Бога, пребывающего в каждом из нас.

Я хотел бы поделиться здесь своим личным опытом переживаний такого рода, возникших в ходе нескольких экспериментов с медитацией на двух сердцах. При этом мне понятно, что ввиду непродолжительности моей медитативной практики мои дальнейшие занятия могут привести к иным впечатлениям, не менее неожиданным и удивительным, чем те, что мне уже довелось испытать. Но каждый раз, когда мне удавалось пройти этим " путем без пути", я вновь и вновь переживал безмолвный восторг, трепет, накал и особый аромат высокого чувства. Но не будем забегать вперед...

Прежде всего, я должен указать, что с 1962 г., когда я был посвящен в йогу моим первым гуру, я экспериментировал с различными техниками медитации, и развитие шло непросто. Это была тяжелая борьба по укрощению " быка" (т. е. разума). Битвы по укрощению эго разыгрывались нешуточные. Поиск трансцендентного никогда не был легок для меня.

И затем, как бы божественным промыслом или божественным произволением, я познакомился с этой не имеющей аналогов техникой медитации на двух сердцах. Может быть, сказалась моя предыдущая подготовка, но я легко и с рвением позволил себе целиком отдаться потоку, беспрекословно следуя инструкциям, изложенным в этой книге.

Как только я погрузился в свой " внутренний космос", одновременно представляя ослепительный белый свет в чакрах сердца и макушки, выстраивая дыхание в глубоком, завораживающем, почти мистическом ритме и направляя изливающуюся благодать и сердечную любовь на всю вселенную, мне показалось, что меня как бы захватывает вихрем и уносит, как если бы у меня не существовало тела... Я почувствовал, что центр на макушке раскрывается как чашечка лотоса, увеличиваясь в размерах и излучая все больше и больше света... охватывающего все мое существо. В это же время лепестки лотоса в моем сердечном центре пульсировали, сияя еще более ярким светом.

По какой-то необъяснимой, лежащей за пределами логики - и почти за пределом слов - причине я почувствовал себя переполненным любовью ко всему человечеству. Как будто я хотел только одного - наполнить всех людей этим светом любви и добра, мудрости и понимания. У меня было ощущение, что этот свет не имеет границ или что мое сознание невероятно расширилось. Ибо в это мгновение у меня как бы временно появилось чувство всезнания. При этом я чувствовал, с одной стороны, свое ничтожество, а с другой чрезвычайную мощь происходящего.

Если это и был опыт просветления, значит, я могу сказать: " Я видел Свет". Но самое потрясающее было ощущать себя частицей этого света - я чувствовал, что каждая клеточка моего существа наполнена светом или сама свет. Я вышел из этого краткого первого опыта погружения в медитацию на двух сердцах очищенным, обновленным и напоенным энергией этого потока, даже, я бы сказал, разлива света!

Это был незабываемый медитативный опыт. Последующие обращения к этой медитативной технике, хотя и не были столь ошеломляющими как в первый раз, дали мне несколько ценных переживаний и прозрений, слишком грандиозных, чтобы их можно было передать словами. Это как любовь - как ни пытаешься описать свои чувства, слов все равно не хватает. Не удивительно, что мистики хранят молчание на этот счет. Это безмолвное переживание таинственного... и чудесного. А с другой стороны, как это поистине легко, просто и приятно. Надо только отпустить эго, искренне смириться, очиститься внутренне и всем сердцем полюбить Бога, каким бы именем вы его не называли. И тогда возникнет это сокровенное чувство единения с каждым, со всей вселенной пронизанной светом.

Медитация, внутреннее путешествие в царство вашего внутреннего бытия, - это воистину язык экстаза, рождаемого от блаженного сознания присутствия Бога.

Я молюсь за каждого из вас, чтобы в этой мощной и эффективной медитативной технике на двух сердцах каждый из вас обрел свой индивидуальный и неповторимый опыт. Чтобы каждый из вас стал свидетелем этого накала внутреннего света и поразительного понимания того, что мы - это " свет мира" и что этот свет является единственной надеждой нашего погруженного в отчаяние мира. Этот свет дарит мудрость, любовь, понимание и умиротворение.

Быть может, мне удалось что-то сказать, а может, и нет. Как уже говорилось, медитация - за пределом слов. Ее лучше испытать, чем объяснить.

Подпись: РОЛАНДО А. КАРБОНЕЛЬ

РАБОТА НАД ХАРАКТЕРОМ: ПЯТЬ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ

Пранический целитель должен являться образцом поведения как для своих пациентов, так и для общества в целом. Поэтому целителю важно развить в себе следующие добродетели:

1. Сердечная доброта и невреждение. Под этим понимается отсутствие в человеке жестокости. Сердечная доброта и невреждение могут выражаться физически, словесно и умственно. Вежливость, тактичность и заботливость являются физическими проявлениями сердечной доброты. На словесном уровне человек может использовать поддерживающие, ободряющие слова. Людей можно сравнить с растениям, которые, при любящей заботе за ними, буквально расцветают. Например, вы можете похвалить другого человека или выразить признательность за его работу. Это вдохновит его еще на большие достижения. На умственном плане сердечная доброта проявляется в благословении других людей.

В праническом целительстве сердечная доброта может выражаться в предоставлении целительской помощи пациенту, который не в состоянии оплатить услуги целителя, а также в лечении других людей просто из доброты и сострадания.

Невреждение означает воздержание от физического насилия, а также от словесной и умственной жестокости. На физическом уровне невреждение переводится как заповедь " не убий", не причиняй другим людям боли по злому умыслу или в гневе. Практика безвредности по отношению ко всем живым существам также очень важна. Иногда, конечно, человек может убить животного, чтобы накормить свою семью. Однако в этом случае убийство не должно сопровождаться жестокостью, злобой или наслаждением его страданиями. Что же касается крыс, тараканов, комаров и других насекомых, борьба с ними разрешается в целях гигиены.

Словесное невреждение означает воздержание от использования грубых или ранящих слов, которые могут причинить глубокую эмоциональную боль, для залечивания которой требуется время более долгое, чем для заживления телесной травмы. В то время как обычная рана заживает в течение одной или двух недель, для залечивания психологической раны, нанесенной бестактным или злобным замечанием, требуются годы, если не вечность. Так что следите за своими словами, чтобы они случайно не поранили других людей. Если вам необходимо покритиковать другого человека, делайте это мягко, с любовью. Другими словами, критикуйте " сердечно". Вы заметите, что это более эффективно, потому что человек будет более восприимчив к вашим замечаниям.

На более тонком уровне невреждение означает сокращение до минимума или воздержание от излишней мысленной критики. Избегайте также зависти. Другими словами, стремитесь развить в себе беззлобность ума. Человек может не быть физически агрессивным или словесно ядовитым, но внутренне он может постоянно критиковать ошибки и недостатки других людей. Это не означает, что вы не должны замечать чужих слабостей и ошибок, но, с другой стороны, совершенно не обязательно мысленно прокручивать их в голове в течение всего дня, и так каждый день в году. Мысленно осуждая кого-то, вы тем самым создаете отрицательное представление об этом человеке, мешая его развитию. Если вы постоянно настроены к нему критично, ему будет трудно измениться к лучшему, даже если он этого желает. Таким образом, постоянная мысленная критика других препятствует развитию этих людей, не помогая, а лишь мешая. Прежде чем осуждать кого-либо, вспомните, что совершенных людей не бывает и что для того, чтобы человек изменился и развивался дальше как личность требуется время. Духовное развитие предполагает процесс, а процесс предполагает время.

В праническом целительства невреждение также подразумевает незлоупотребление своими психическими (экстрасенсорными) способностями.

Сердечная доброта и невреждение необходимы для нормальных и гармоничных отношений с людьми. Если каждый человек начнет воспитывать в себе эти качества, жизнь на Земле станет намного лучше.

2. Щедрость и неворовство.

Быть щедрым означает охотно делиться с другими тем, что мы имеем. На физическом уровне это означает мудрое оказание помощи имуществом или деньгами. Щедрость является ключом к достатку. Пожертвование части своего дохода духовным и благотворительным организациям - это физический акт щедрости. Замечено, что пациенты, щедро оплачивающие труд целителя, выздоравливают значительно быстрее. Это происходит потому, что их способность получать и усваивать целительную энергию намного возрастает, что ускоряет их выздоровление. Автор много раз замечал, что просто выплата аванса опытному праническому целителю приводит к частичному улучшению состояния больного и даже к полному выздоровлению еще до начала сеанса целения. Благословение Земли также является актом щедрости. Щедрость на эмоциональном уровне проявляется в виде душевной теплоты, заботы и поддержки. На умственном уровне вы можете делиться своими знаниями и навыками с людьми, которые к этому готовы и которые хотят научиться у вас. Вы заметите, что, когда вы учите других, ваше собственное понимание предмета становится глубже. Если вы хотите достичь вершин мастерства в каком-либо деле, начните учить ему.

Неворовство означает неприсвоение человеком себе того, что ему не принадлежит. На уровне взаимоотношений человек не должен нечестно добиваться любви к себе со стороны других людей или желать чужую жену/чужого мужа. На более тонком уровне это означает, что человек не должен присваивать себе достоинства и заслуги других. В праническом целительстве это значит, что целитель должен скрупулезно провести сеанс целения, если он получил или получит за это должную оплату. Это также означает, что пациент обязан достойно вознаградить пранического целителя за ту огромную помощь, которую он получил. В некоторых случаях недоплата целителю или отказ от оплаты при том, что финансовое положение пациента на самом деле позволяет это сделать, могут привести к замедлению выздоровления, а в отдельных случаях и к нулевому результату лечебных действий.

3. Честность и нелживость.

Честность следует практиковать таким образом, чтобы она не приносила вреда другим. Честность нельзя использовать в качестве орудия для причинения эмоциональной боли или травмы. Честность не должна применяться со злым умыслом. Это является ее злоупотреблением. В случае конфликта между добродетелью честности и добродетелью доброты и невреждения должна восторжествовать доброта.

Быть нелживым означает не делать неверных или ложных заявлений со злым умыслом или для использования других людей в собственных интересах.

4. Трудолюбие и неленость. В применении к праническому целительству трудолюбие означает тщательное изучение книг данной школы, а также регулярные занятия по отработке различных техник пранического целительства с целью достижения мастерства. И конечно, трудолюбие подразумевает тщательность при проведении сеанса целения. Эта добродетель также связана с развитым чувством ответственности. Если вам поручено задание, его надо выполнить полностью и надлежащим образом. Трудолюбие также значит неоткладывание дел на потом. Это качество называют еще " постоянством цели и усилий".

Постоянство цели и усилий и неленость являются ключом к достижению успеха на всех поприщах, ключом к духовному развитию.

5. Умеренность и неизлишество. Важно избегать крайностей и избыточности в поведении и практиковать умеренность во всем. В применении к праническому целительству целительская и другая помощь большому количеству людей - это благо, если не приводит к вашему истощению. Слишком интенсивно заниматься целительством пять-шесть дней в неделю - это явный перебор, негативно отражающийся на здоровье. Известны случаи преждевременной смерти или тяжелого заболевания некоторых целителей, пренебрегших этим правилом. Целитель сможет принести гораздо большую пользу обществу в течение более продолжительного времени, если он будет придерживаться принципа умеренности в своей целительской деятельности.

Секс - прекрасная вещь, но и здесь следует практиковать умеренность и неизлишество. Чрезмерное увлечение человеком сексом в течение длительного времени катастрофически влияет на его целительные способности.

В финансовом смысле умеренность и неизлишество означают воздержание от излишней и расточительной траты денег. По возможности 20 - 30% вашего чистого дохода, остающегося после вычета налогов и уплаты десятой доли на благотворительность, должно идти на сбережения и инвестиции. Это - один из ключей к преуспеванию.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

Самоанализ (внутреннее размышление) и твердая решимость. Овладевать добродетелями рекомендуется по одной. Предпочтительно посвятить каждой около двух месяцев. Надо выбрать одну из них и начать упражняться в следовании ей, сосредоточившись на этом процессе. В конце дня обдумайте, как вы проявляли себя в отношении к избранной добродетели в течение дня. Отмечайте ваши успехи - это повысит вашу самооценку, но не упускайте из виду и ваши ошибки. Это называется самоанализом (внутренним размышлением). Поступив неправильно, мысленно сотрите этот эпизод и по меньшей мере пять раз представьте ту же ситуацию, но в которой вы поступаете правильно. Это называется твердой решимостью [поступать правильным образом]. Механизм, который здесь задействован, таков: повторенная цельная мысль выражается в цельном поступке. А повторенный цельный поступок в конечном счете отольется в добродетель. Самоанализ и твердую решимость следует интенсивно практиковать по меньшей мере два года.

 

 

Вот почему главная проблема не в ученике, а в обучающем. Мы должны очистить собственные умы и сердца, чтобы быть годными к обучению других.

Без перемен в сердце, без доброжелательности, без внутреннего преображения, рождающегося из самопознания, не может быть мира и счастья для людей.

- Дж. Кришнамурти

" Образование и значение жизни"

...Любовь всегда проявляет все самое лучшее и в ребенке, и во взрослом человеке.

Просветление - это высшая цель образования.

- Алиса Бейли

" Образование в Новом Веке "

ИЗРЕЧЕНИЯ ГОСПОДА БУДДЫ:

Будем взвешивать наши мысли, чтобы не плодить несовершенных деяний. Ибо что сеем, то и пожнем.

Ненависть никогда не прекращается ненавистью в этом мире. Только любовь может остановить ее. Таков древний закон.

Доброжелательность ко всему живому на свете - это истинная религия: взращивайте в ваших сердцах безграничную доброжелательность ко всем живым существам.

Иди и исполни свой долг: будь добр к братьям твоим и освободи их от страдания.

ИЗРЕЧЕНИЯ ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА:

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не мотет дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые... Итак по плодам их узнаете их.

- Матф.7: 17-20

Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

- Лук. 6: 27-28

Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: " возлюби ближнего своего, как самого себя".

- Матф. 22: 37-39

Больных исцеляйте.

- Матф. 10: 8

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.