Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте двухшаговую рекламу






Секретов эффективной рекламы от РА Дисконт Чернигов

Если при создании рекламы, вы будете руководствоваться нижеприведенными правилами, успех в продажах неизбежен

Одно сообщение — одна идея

Приведу показательный пример из жизни того, как не надо делать. Недавно по радио услышал рекламный ролик: «Компания Рога& Копыта предлагает услуги по установке спутниковых антенн Триколор ТВ. Требуются монтажники, опыт работы, зарплата высокая. Также сдается офисное помещение по адресу…. Телефон: …»

Можно подумать, что компания участвует в конкурсе «Найди самый бездарный способ выбросить рекламные рубли на ветер».

Не пытайтесь впихнуть в свой рекламный блок больше чем одну идею! Сформулируйте одно броское маркетинговое послание для вашей целевой аудитории и постарайтесь донести его максимально сочно в вашей рекламе. Пытаясь убить одним сообщением сразу несколько зайцев, вы распыляете свои маркетинговые усилия. В результате такой «экономии» эффективность вашей рекламы падает нелинейно, и вы теряете деньги.

Если ваш рынок — все, то ваш рынок — никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем у же выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. – Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают — люди любят покупать.

Используйте двухшаговую рекламу

Представьте себе, что вы увидели в газете обычную рекламу обычной химчистки. И при этом ваш костюм чист. Запомните ли вы название и координаты этой компании? И каковы шансы на то, что когда ваш костюм испачкается, вы обратитесь именно в эту химчистку, а не в одну из десятков или сотен других в вашем городе? Проблема в том, что обычная реклама в 90+% случаев не совпадает по времени с потребностью клиента. Обычная реклама продает только одному-двум процентам потенциальных клиентов, а именно тем, у кого по счастливой случайности костюм оказался испачкан именно в тот момент, когда вы дали рекламу.

Двухшаговая реклама решает эту проблему. Рекламируйте не услуги химчистки, а информационный курс «9 практических уроков по уходу за костюмом от D& G» – и предоставляйте эту информацию в обмен на контакты потенциального клиента. Тогда вы будете единственной компанией, которая окажется рядом с клиентом в ответственный момент, когда его костюм потребует чистки. Подробнее о двухшаговой рекламе:

4. Забудьте о дизайне… пока не напишите текст!

Где бы вы ни размещали рекламу — в газетах, в журналах, на ТВ, в интернете — не позволяйте дизайнерам диктовать вам, что делать, а что нет. Особенно остро этот вопрос стоит при создании веб-сайтов и рекламы в печатных СМИ. Продает текст, а не дизайн. И пока у вас не будет четко сформулированного и выплеснутого на бумагу маркетингового сообщения для вашей целевой аудитории в текстовом виде — не думайте о дизайне. Цель дизайна — привлечь внимание читателя к продающему элементу, то есть к тексту. Если вам для увеличения продаж требуется фраза «Позвоните прямо сейчас» на полстраницы отраслевого журнала, написанная левой ногой, а ваш дизайнер говорит, что это не будет работать — напишите именно такую фразу и именно левой ногой. В конце концов, вы ведь знаете, что работает в вашей рекламе, а что нет, не правда ли?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.