Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кинематика и геометрия ременных передач






u = (d 2/ d 1)(1–ε).

ε = 0, 01...0, 02 – коэффициент скольжения.

При проектировании ременных передач определяют: диаметры шкивов d 1 и d 2, межосевое расстояние a, расчетную длину ремня L, угол обхвата ремнем малого шкива α 1.

Диаметр ведущего шкива определяют по эмпирической формуле с последующим округлением до стандартного значения

d 1 = K ,

где K = 60 для плоских ремней; K = 40 для клиновых; K =30 для поликлиновых; T 1- момент на ведущем шкиве, Н∙ м.

d 2 = d 1u / (1–ε),

Предварительно межосевое расстояние а:

для плоского ремня a ≈ 2 (d 1+ d 2); для клинового a ≈ 0.8 (d 1+ d 2);

для поликлинового ad 1+ 0.5 d 2.

Длина ремня

После выбора длины ремня уточняют межосевое расстояние

где W = 0.5π (d 1+ d 2), Y = 2(d 2 - d 1)2.

Угол обхвата ремнем малого шкива α 1 = 180о – β

. α 1 = 180° - 57.3 ° (d 2 - d 1)/ a.

α 1 мин = 150о - для плоских ремней; α 1 мин = 120о - для клиновых ремней.

КПД

η = 0, 97 – плоский ремень, η = 0, 96 – клиновой ремень.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.