Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерные темы рефератов






Роль наглядных пособий и дидактических материалов в формировании познавательной активности обучающихся на уроках физической культуры
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры.
Содержание и направления методической работы по адаптивной физической культуре в современном образовательном учреждении.
Работа методического объединения учителей адаптивной физической культуры
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 1 и 2 вида.
Использование информационных технологий в процессе адаптивной физической культуры.
Участие учителя адаптивной физической культуры в создании коррекционной предметно-развивающей среды.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 3 и 4 вида.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 5 вида.
Особенности инновационной деятельности учителя адаптивной физической культуры.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 8 вида.
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 1 и 2 вида.
Современные образовательные ресурсы в методической работе учителя адаптивной физкультуры.
Планирование деятельности педагога по самообразованию и самовоспитанию
Значение и задачи адаптивного физического воспитания в современном образовании
Внешкольная работа по адаптивному физическому воспитанию и спорту с детьми и молодежью школьного возраста.
Организация проектной деятельности в процессе преподавания адаптивной физической культуры
Программно - методическое обеспечение процесса адаптивного физического воспитания в специальных медицинских группах.
Документация спортивной секции С(К)ОУ.
Методические рекомендации по планированию физического воспитания школьника в семье.
Содержание и направления методической работы по адаптивной физической культуре в современном образовательном учреждении.
Работа методического объединения учителей адаптивной физической культуры
Учебно-методическое обеспечение учебного процесса по адаптивной физической культуры в С(К)ОУ 1 и 2 вида.
Использование информационных технологий в процессе адаптивной физической культуры.
Участие учителя адаптивной физической культуры в создании коррекционной предметно-развивающей среды.

 

Рекомендации к выполнению рефератов

Р е ф е р а т (от лат. refero ‘сообщаю’) – краткое изложение в письменном виде или форме публичного доклада содержания научного труда (трудов), литературы по теме. Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы; приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Изложение материала носить проблемно-тематический характер.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.