Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате освоения МДК у Вас должны формироваться профессиональные компетенции (ПК).






Таблица 2

Результаты (освоенные ПК) Основные показатели оценки результата
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. Оптимальный выбор учебно-методического комплекта. Учет особенностей возраста учащихся, класса и отдельных учащихся при выборе программ и составлении учебно-тематических планов. Разработка методического обеспечения для осуществления профессиональной деятельности. Соответствие разработанных учебно-методических материалов ФГОС СПО
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. Обоснованность выбора педагогической и методической литературы в области начального общего образования. Обоснованность выбора способа решения педагогических проблем методического характера. Сравнение эффективности применяемых методов обучения, с целью выбора наиболее эффективных образовательных технологий с учетом вида образовательного учреждения и особенностей возраста обучающихся. Эффективное использование инструментов самоанализа и анализа педагогической деятельности, оценивания образовательных технологий в начальном общем образовании. Логичность составленной программы профессионального совершенствования.
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. Правильность оформления педагогических разработок. Соответствие педагогических разработок методическим требованиям. Вариативность и эффективность презентации результатов педагогической деятельности. Правильность, содержательность и полнота оформления портфолио педагогических достижений.
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области адаптивного физического воспитания. Эффективное использование приемов организации проектной деятельности учащихся начальной школы. Обоснованность (правильность) планирования исследовательской и проектной деятельности. Владение технологией разработки и методикой проведения уроков-проектов. Правильность оформления результатов педагогического исследования. Результативность участия в исследовательской и проектной деятельности.
   
   
   

Внимание! Если в ходе изучения МДК у Вас возникают трудности или Вы пропустили занятия, то Вы всегда можете получить консультацию у преподавателя.

 

 

Образовательный маршрут по МДК

Таблица 3

Формы отчетности, обязательные для сдачи Количество
практические занятия  
Самостоятельная работа  
Точки рубежного контроля  
Итоговая аттестация Дифференцированный зачет

Желаем Вам удачи!

Содержание МДК 03.01«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя адаптивной физической культуры

Краткое содержание теоретического материала программы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.