Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Б. Анализ потребительских свойств парфюмерной продукции в магазине «Парижанка»
Анализ потребительских свойств парфюмерной продукции в магазине «Парижанка»
Название марки
| Описание аромата
| Потребительские свойства
| City Woman Summer:
- Amor;
- In London;
- In Red;
- In Pink;
- In Love;
- City Woman.
| Концепция: соломенная шляпа, пляжная сумка, просторный сарафан и конечно, любимый аромат! Мягкий, ненавязчивый, нанесенный на разгоряченную солнцем кожу, в составе душистой воды он будет уместным даже в самый жаркий день!
- блестящее сочетание свежести грейпфрута, мандарина, черной смородины, нежности ландыша и розы на фоне нот амбры, ванили и мускуса;
- вобрал в себя ноты апельсина, цикламена, розы, голубого гиацинта и сандала;
- составлен из ярких яблочных и насыщенных сандаловых нот, прозрачных оттенков белой лилии, жасмина и ванили;
- составлен из бодрящих нот апельсина, кардамона, тонких запахов жасмина и листьев фиалки на фоне ароматов ванили, мускуса и сандала;
- сочетает в себе нежность гиацинта и прозрачность жасмина, теплую сладость пачули и загадочность ветивера;
- вобрал в себя свежесть мандарина, благородство сандала и романтичную непосредственность ванили.
| Конкурентные преимущества: особая рецептура – деликатность во всем! Рецептура нового продукта разработана с учетом особенностей использования парфюмерии в жаркое летнее время. Душистые воды City Woman Summer отличаются пониженным содержанием спирта, а значит, более мягким звучанием аромата и особой деликатностью по отношению к коже.
Флакон: непрозрачные цветы, слегка шершавая белизна матированного стекла или зовущая глубина прозрачных синих поверхностей поднимают настроение и создают ощущение тепла и счастья.
Футляр: Элементы дизайна традиционной City Woman гармонично сочетаются с образами летнего тепла и отдыха! Фирменный элемент серии – резное, обрамленное в серебряный ободок солнышко-окошко в правом верхнем углу футляра.
Объем флакона – 50 мл.
Розничная цена – 160 -180 руб.
Производитель: ООО «Космопром».
| Nirvana (новинки от Christine Lavoisier):
- Nirvana Infinity;
- Nirvana Sunlight;
- Nirvana Illusion
| - Начальные ноты: ландыш.
Ноты «сердца»: корень фиалки, жасмин, мимоза.
Ноты шлейфа: сандал, мускус.
- Начальные ноты: мандарин.
Ноты «сердца»: роза, ирис, гиацинт.
Ноты шлейфа: мускус, кедр, сандал.
- Начальные ноты: бергамот, роза, листья фиалки.
Ноты «сердца»: ландыш, бобы тонка.
Ноты шлейфа: жасмин, малина, сандал, кедр, амбра.
| Конкурентные преимущества:
Упаковка: эффект бабочки. Экстатическое состояние, некогда описанное буддистами, было живо воплощено дизайнерами: разноцветные футляры волшебным образом блестят, переливаются и даже взмахивают… крыльями!
Бабочки снаружи: на поверхностях футляров взмахивают крыльями множества и множества бабочек. Такой эффект достигается за счет тиснения части рисунка голографической фольгой.
И внутри: бабочки оккупировали внешние и внутренние поверхности футляров! Открыв футляр, вы, конечно, не рискуете, выпустить сотню-другую экзотических бабочек, но вполне можете насладиться продолжением заданной летней тематики!
И за стеклом: разглядывая название на лицевой поверхности флакона, вы будете приятно удивлены возможностью, созерцать сквозь водную гладь парфюма стайку ксерографических бабочек.
Объем флакона – 100мл.
Розничная цена – 175 рублей.
| Ice Woman:
- ICE Intro:
- ICE Caprice:
-ICE Event:
| – это мечта, в которой ледяная реальность однажды наполняется теплом и смыслом. Сквозь прозрачную прохладу водных нот распускаются нежные цветы;
– это наслаждение чувством. Лёд постепенно тает. Миром правит восторженность! Прозрачная нега и фруктовая сладость чувств разлиты в этом аромате.
– это событие, которое изменит мир. Яркая вспышка цитрусовых нот постепенно растворится в обволакивающей нежности цветов, возможно, для того, чтобы через какое-то время лёд снова стал символом холодной чистоты.
| Преимущества бренда - это особенности рецептуры. Парфюмерная вода для воплощения льда обеспечивает повышенную стойкость и насыщенность аромата в течение всего дня!
Концентрация ICE: ароматы серии ICE отличаются высоким содержанием душистых веществ - не менее 10% (для сравнения – процентное содержание композиции в составе туалетной воды – от 4%).
Также к преимуществам бренда мы отнесем особенности флакона. Форма: немецкая точность и идеальное воплощение. Уникальные сосуды в форме вытянутых прямоугольников с необыкновенно четкими гранями выполнены из прозрачного стекла, декорированы цветным деграде.
Крышка: Торжество света и игра цвета, прозрачная строгость - новые, высокотехнологичные пластики как нельзя лучше способны передать холодную хрупкость льда!
Цветные крышки, выполненные из таких пластиков, являются гармоничным продолжением строгих флаконов.
| ICE man:
- ICE Intro:
- ICE Caprice:
- ICE Event:
| – утро души, открытой для любви. Холодная пустота одинокого сердца заполняется теплом и смыслом и даже лёд начинает источать аромат!
– наслаждение чувством. Холод одиночества постепенно отступает. Лёд тает, обнажает зелень, пробуждает желания, призывает насладиться теплом чувств.
– кульминация отношений. Лёд тает всё быстрее! Ледяная вода мгновенно превращается в пар под действием огненной страсти и жаркой неги.
| Внутри каждого флакона женского ICE звенят… маленькие льдинки! Каждый флакончик ICE наполнен прозрачными стеклянными гранулами, напоминающими ледяные шарики.
Особенности футляра: открытость и надежность!
Футляр-витрина с тремя прозрачными пластиковыми поверхностями демонстрирует все преимущества продукта и эффектно смотрится на полке.
Чтобы избежать повреждений при транспортировке, хрупкий футляр защищен цветной картонной обечайкой.
Линейка продуктов ICE man: туалетная вода, в мужской линейке ICE- 3 позиции, 60 мл,
Линейка продуктов ICE woman: парфюмированная вода, в женской линейке ICE - 3 позиции, 55 мл,
Ценовой сегмент: 320 – 360 рублей, 390 - 440 рублей.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|