Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Б. Анализ потребительских свойств парфюмерной продукции в магазине «Парижанка»




Анализ потребительских свойств парфюмерной продукции в магазине «Парижанка»

 

Название марки Описание аромата Потребительские свойства
City Woman Summer: - Amor; - In London; - In Red; - In Pink; - In Love; - City Woman. Концепция: соломенная шляпа, пляжная сумка, просторный сарафан и конечно, любимый аромат! Мягкий, ненавязчивый, нанесенный на разгоряченную солнцем кожу, в составе душистой воды он будет уместным даже в самый жаркий день! - блестящее сочетание свежести грейпфрута, мандарина, черной смородины, нежности ландыша и розы на фоне нот амбры, ванили и мускуса; - вобрал в себя ноты апельсина, цикламена, розы, голубого гиацинта и сандала; - составлен из ярких яблочных и насыщенных сандаловых нот, прозрачных оттенков белой лилии, жасмина и ванили; - составлен из бодрящих нот апельсина, кардамона, тонких запахов жасмина и листьев фиалки на фоне ароматов ванили, мускуса и сандала; - сочетает в себе нежность гиацинта и прозрачность жасмина, теплую сладость пачули и загадочность ветивера; - вобрал в себя свежесть мандарина, благородство сандала и романтичную непосредственность ванили. Конкурентные преимущества: особая рецептура – деликатность во всем! Рецептура нового продукта разработана с учетом особенностей использования парфюмерии в жаркое летнее время. Душистые воды City Woman Summer отличаются пониженным содержанием спирта, а значит, более мягким звучанием аромата и особой деликатностью по отношению к коже. Флакон: непрозрачные цветы, слегка шершавая белизна матированного стекла или зовущая глубина прозрачных синих поверхностей поднимают настроение и создают ощущение тепла и счастья. Футляр: Элементы дизайна традиционной City Woman гармонично сочетаются с образами летнего тепла и отдыха! Фирменный элемент серии – резное, обрамленное в серебряный ободок солнышко-окошко в правом верхнем углу футляра. Объем флакона – 50 мл. Розничная цена – 160 -180 руб. Производитель: ООО «Космопром».
Nirvana (новинки от Christine Lavoisier): - Nirvana Infinity; - Nirvana Sunlight; - Nirvana Illusion - Начальные ноты: ландыш. Ноты «сердца»: корень фиалки, жасмин, мимоза. Ноты шлейфа: сандал, мускус. - Начальные ноты: мандарин. Ноты «сердца»: роза, ирис, гиацинт. Ноты шлейфа: мускус, кедр, сандал. - Начальные ноты: бергамот, роза, листья фиалки. Ноты «сердца»: ландыш, бобы тонка. Ноты шлейфа: жасмин, малина, сандал, кедр, амбра. Конкурентные преимущества: Упаковка: эффект бабочки. Экстатическое состояние, некогда описанное буддистами, было живо воплощено дизайнерами: разноцветные футляры волшебным образом блестят, переливаются и даже взмахивают… крыльями! Бабочки снаружи: на поверхностях футляров взмахивают крыльями множества и множества бабочек. Такой эффект достигается за счет тиснения части рисунка голографической фольгой. И внутри: бабочки оккупировали внешние и внутренние поверхности футляров! Открыв футляр, вы, конечно, не рискуете, выпустить сотню-другую экзотических бабочек, но вполне можете насладиться продолжением заданной летней тематики! И за стеклом: разглядывая название на лицевой поверхности флакона, вы будете приятно удивлены возможностью, созерцать сквозь водную гладь парфюма стайку ксерографических бабочек. Объем флакона – 100мл. Розничная цена – 175 рублей.
Ice Woman: - ICE Intro: - ICE Caprice: -ICE Event: – это мечта, в которой ледяная реальность однажды наполняется теплом и смыслом. Сквозь прозрачную прохладу водных нот распускаются нежные цветы; – это наслаждение чувством. Лёд постепенно тает. Миром правит восторженность! Прозрачная нега и фруктовая сладость чувств разлиты в этом аромате. – это событие, которое изменит мир. Яркая вспышка цитрусовых нот постепенно растворится в обволакивающей нежности цветов, возможно, для того, чтобы через какое-то время лёд снова стал символом холодной чистоты. Преимущества бренда - это особенности рецептуры. Парфюмерная вода для воплощения льда обеспечивает повышенную стойкость и насыщенность аромата в течение всего дня! Концентрация ICE: ароматы серии ICE отличаются высоким содержанием душистых веществ - не менее 10% (для сравнения – процентное содержание композиции в составе туалетной воды – от 4%). Также к преимуществам бренда мы отнесем особенности флакона. Форма: немецкая точность и идеальное воплощение. Уникальные сосуды в форме вытянутых прямоугольников с необыкновенно четкими гранями выполнены из прозрачного стекла, декорированы цветным деграде. Крышка: Торжество света и игра цвета, прозрачная строгость - новые, высокотехнологичные пластики как нельзя лучше способны передать холодную хрупкость льда! Цветные крышки, выполненные из таких пластиков, являются гармоничным продолжением строгих флаконов.
ICE man: - ICE Intro: - ICE Caprice: - ICE Event: – утро души, открытой для любви. Холодная пустота одинокого сердца заполняется теплом и смыслом и даже лёд начинает источать аромат! – наслаждение чувством. Холод одиночества постепенно отступает. Лёд тает, обнажает зелень, пробуждает желания, призывает насладиться теплом чувств. – кульминация отношений. Лёд тает всё быстрее! Ледяная вода мгновенно превращается в пар под действием огненной страсти и жаркой неги. Внутри каждого флакона женского ICE звенят… маленькие льдинки! Каждый флакончик ICE наполнен прозрачными стеклянными гранулами, напоминающими ледяные шарики. Особенности футляра: открытость и надежность! Футляр-витрина с тремя прозрачными пластиковыми поверхностями демонстрирует все преимущества продукта и эффектно смотрится на полке. Чтобы избежать повреждений при транспортировке, хрупкий футляр защищен цветной картонной обечайкой. Линейка продуктов ICE man: туалетная вода, в мужской линейке ICE- 3 позиции, 60 мл, Линейка продуктов ICE woman: парфюмированная вода, в женской линейке ICE - 3 позиции, 55 мл, Ценовой сегмент: 320 – 360 рублей, 390 - 440 рублей.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.