Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пример 2. Программа (условный пример): строительство и реконструкция дорог.






Программа (условный пример): строительство и реконструкция дорог.

Показатели непосредственного результата:

■ увеличение протяженности автомобильных дорог;

■ увеличение доли многополосных дорог с твердым покрытием в дорожной сети.

Показатели конечного результата:

■ увеличение объемов пассажире- и грузоперевозок по автодорогам;

■ снижение числа населенных пунктов, не имеющих выхода на автомобильную сеть с твердым покрытием.

 

Достижение конечных результатов и есть цель государственной социально-экономической политики, а предоставление государствен­ных услуг — ее инструмент. Такое разделение результатов деятельно­сти субъектов планирования придает новый смысл показателям соци­альной и экономической эффективности, позволяя измерять их количественно. Так, для измерения социальной эффективности бюд­жетных расходов достаточно сравнить намеченные и реальные конеч­ные результаты (достижение определенного социального результата в расчете на единицу затрат), а для измерения экономической эффек­тивности — сравнить запланированный объем услуг с фактически пре­доставленным (объем выпуска на единицу затрат).

Измерение результатов деятельности получателей бюджетных средств осуществляется на основе показателей прямых результатов (хотя из этого правила могут быть исключения). При этом главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за то, что­бы увеличение непосредственных результатов приводило к достиже­нию конечных результатов, выражающих существующие в обществе приоритеты. Для повышения объективности оценки деятельности СБП конечные результаты рассчитываются в чистом виде, т.е. без учета воз­действия внешних факторов (макроэкономической конъюнктуры, вклада других министерств и т.п.), для чего разрабатывается соответ­ствующая методика оценки (ее разработка — приоритет Минфина Рос­сии).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.