Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Радиально-магистральная сеть напряжением 110 кВ.






 

Рисунок 4.3.1-Схема радиально магистральной сети на 110 и 220 кВ.

Если посмотреть на конфигурацию сетей радиальной и радиально-магистральной, то мы увидим отличие только на магистральном участке А-2-3. Следовательно, расчет для участков А-1, А-4, А-5 будет вестись аналогично пункту 4.1, и все расчеты сведем в таблицы 4.3.1 и 4.3.2.

Таблица 4.3.1.-Параметры воздушных линий.

Участок км Ток, А Марка провода Ом/км Ом/км МВар
А-4 37.5   АС-240/32 0.12 0.405 0.037
А-5 37.5   АС-150/24 0.198 0.42 0.036

На участке А-5 принимаем две двухцепные линии на железобетонных опорах, марка провода АС-150/24

Таблица 4.3.2.-Уточненный расчет.

Участок Мощность в конце линии Потери мощности Мощность в начале линии Мощность с шин высшего напряжения
А-4 29.66+j32.65 0.72+j2.44 30.38+j35.09 30.38+j34.4
А-5 45.11+j37.72 1.06+j2.25 46.17+j39.97 46.17+j38.62

 

А на участке А-1-2-3 остановимся подробнее, расчет которого приводится ниже.

1 Токи в линиях.

А

А

А

А

Следовательно, на участке 1-2 и 1-3 принимаем двухцепные линии на железобетонных опорах, марка провода АС-150/24.А на участке А-1 принимаем две двухцепные линии на железобетонных опорах, марка провода АС-185/29.

2.Для этих участков произведем уточненный расчет потокораспределения.

Участок 1-3.

км

мощность в конце линии.

МВА

потери мощности.

мощность в начале линии.

мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростанции в линию 1-3.

Участок 1-2.

км

мощность в конце линии.

МВА

потери мощности.

мощность в начале линии.

мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростанции в линию 1-2.

Участок А-1.

Найдем зарядную мощность.

МВар

мощность в конце линии.

МВА

потери мощности.

мощность в начале линии.

мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростанции в линию А-1.

3.Определим суммарную мощность, вытекающая с шин ВН электростанции в линию:

МВА

К установке на электростанции принимаем 4 турбогенератора ТВФ-100-2, один из которых в резерве с номинальной мощностью 100 МВт с параметрами: Рн=100 МВА, cosjн=0.8.

Для работы по блочной схеме ” генератор-трансформатор” выбираем 4 повысительных трансформатора ТДЦ-125000/110.

Технические данные данного трансформатора представлены ниже:

Δ Pк = 400 кВт; Δ Pх = 120 кВт; Δ Qх = 687.5 кВар; Uк =10.5 %.

4. Потери мощности в трансформаторах электростанции:

кВт

кВар

5.Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10.5 кВ электростанции.

МВА

6.Реактивная мощность, которую могут выдать генераторы электростанции.

Мвар

7.Дефицит реактивной мощности в сети.

МВар

Капитальные вложения в линии электропередач.

тыс. руб.

т.р.

тыс.руб.

Всего капитальных вложений.

тыс. руб.

Ежегодные издержки на эксплуатацию сети.

тыс.руб.

Издержки на эксплуатацию линий электропередач.

тыс. руб.

Издержки на эксплуатацию электрооборудования подстанций и электростанций.

тыс. руб.

Стоимость потерь электроэнергии.

тыс. руб.

Потери электроэнергии.

кВтч

кВт

кВт

кВт

Далее рассчитаем потери активной мощности

кВт

Приведенные затраты

тыс. руб.

В данном случае наибольшая потеря напряжения будет на участке А-1-2 или А-1-3.

Расход металла на провода сети:

т

т

 

Рисунок 4.3.2.-Радиально-магистральная сеть напряжением 110 кВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.