Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Матрица конкурентоспособности продукции предприятий пивоваренной промышленности Украины






 

Синтезирующий фактор конкурентоспособности Усредненная экспертная оценка Ранг фактора Интегрированный факторный показатель
Предприятия Предприятия
Оболонь Славутич Янтарь Гамбринус Оболонь Славутич Янтарь Гамбринус
Для светлого пива
1. Стойкость (1-3 балла)       1, 5 0, 11 0, 22 0, 33 0, 22 0, 165
2. Прозрачность (1-3 балла) 2, 9   2, 75 2, 75 0, 11 0, 32 0, 33 0, 30 0, 30
3. Цвет (1-3 балла) 2, 6   2, 4 2, 4 0, 11 0, 29 0, 33 0, 26 0, 26
4. Аромат (1-4 балла) 2, 9 3, 4 2, 5 3, 9 0, 14 0, 41 0, 48 0, 35 0, 55
5. Вкус 3, 9 4, 1 3, 55 4, 02 0, 53 2.07 2, 17 1, 88 2, 13
5.1. Полнота (2-5 баллов) 3, 25 3, 85 3, 15 3, 5 0, 176 0, 57 0, 68 0, 55 0, 62
5.2. Хмелевая горечь (2-5 баллов)   4, 05 3, 65 3, 9 0, 176 0, 70 0, 71 0, 64 0, 69
5.3. Пенообразование (2-5) 4, 55 4, 4 3, 85 4, 65 0, 176 0, 80 0, 77 0, 68 0, 82
Суммарная оценка          
Коэффициент конкурентоспособности        
Для темного пива
1. Стойкость (1-3 балла)       1, 5 0, 11 0, 22 0, 33 0, 22 0, 165
2. Прозрачность (1-3 балла) 2, 8   2, 8   0, 11 0, 31 0, 33 0, 31 0, 33
3. Цвет (1-3 балла) 2, 4 2, 6 2, 2 2, 7 0, 11 0, 26 0, 29 0, 24 0, 30
4. Аромат (1-4 балла) 3, 4 3, 4 3, 1 3, 4 0, 14 0, 48 0, 48 0, 43 0, 48
5. Вкус 3, 97 4, 12 3, 87 4, 3 0, 53 2, 10 2, 18 2, 05 2, 28
5.1. Полнота (2-5 баллов) 3, 7 4, 15 3, 7 4, 5 0, 176 0, 65 0, 73 0, 65 0, 79
5.2. Солодовый вкус (2-5 баллов) 3, 7 3, 85 3, 5 4, 1 0, 176 0, 65 0, 68 0, 62 0, 72
5.3. Пенообразование (2-5) 4, 5 4, 35 4, 4 4, 2 0, 176 0, 79 0, 77 0, 77 0, 74
Суммарная оценка   3, 37 3, 61 3, 26 3, 55
Коэффициент конкурентоспособности 0, 94 1, 00 0, 90 0, 98
                     

 

Таблица 4

 

Матрица конкурентоспособности предприятий пивоваренной промышленности Украины

 

  Синтезирующий фактор конкурентоспособности Усредненная экспертная оценка Ранг фактора Интегрированный факторный показатель
Предприятие Предприятие
Оболонь Славутич Янтарь Гамбринус Оболонь Славутич Янтарь Гамбринус
Товар 4, 8 4, 1 3, 8 3, 5 0, 15 0, 72 0, 62 0, 57 0, 53
Престиж торговой марки 4, 8 3, 94 3, 56 3, 4 0, 03 0, 14 0, 12 0, 11 0, 10
Стильность упаковки   4, 54 3, 36 3, 5 0, 03 0, 15 0, 14 0, 10 0, 11
Ширина ассортиментного ряда 4, 8 3, 94 3, 76 3, 8 0, 03 0, 14 0, 12 0, 11 0, 11
Доверие к марке 4, 6 3, 94 3, 76 3, 4 0, 03 0, 14 0, 12 0, 11 0, 10
Доступность покупки 4, 8 4, 14 4, 56 3, 6 0, 03 0, 14 0.12 0, 14 0, 11
Цена   3, 5   4, 5 0, 25 0, 75 0, 88   1, 13
Каналы сбыта 4, 5 3, 8 3, 6 2, 7 0, 11 0, 50 0, 42 0, 40 0, 30
Эффективность торговых представителей 4, 3 3, 6 3, 2 2, 2 0, 055 0, 24 0, 20 0, 18 0, 12
Эффективность фирменной торговли 4, 7     3, 2 0, 055 0, 26 0, 22 0, 22 0, 18
Стимулирование сбыта 3, 9   3, 6 2, 4 0, 11 0, 43 0, 44 0, 40 0, 26
Реклама на телевидении 3, 8 4, 1 3, 6 2, 2 0, 016 0, 06 0, 07 0, 06 0, 04
Реклама на радио 3, 2 3, 3 2, 2 3, 4 0, 016 0, 05 0, 05 0, 04 0, 05
Реклама в печатных изданиях 3, 8 3, 9 3, 6 2, 6 0, 016 0, 06 0, 06 0, 06 0, 04
Наружная реклама 4, 6 4, 7 4, 6 2, 2 0, 016 0, 07 0, 08 0, 07 0, 04
Реклама в местах продажи 4, 8 4, 6 4, 6   0, 016 0, 08 0, 07 0, 07 0, 03
Реклама на транспорте 2, 8   2, 6 1, 4 0, 016 0, 04 0, 05 0, 04 0, 02
Ярмарки, выставки, дегустация 4, 6 4, 7 4, 2 3.2 0, 016 0, 07 0, 08 0, 07 0, 05
Производство 4, 9   4, 75 3, 4 0, 38 1, 9 1, 9 1, 8 1, 3
Прогрессивное технологическое оборудование     4, 75 3, 25 0, 19 0, 95 0, 95 0, 90 0, 62
Прогрессивная технология 4, 75   4, 75 3, 5 0, 19 0, 90 0, 95 0, 90 0, 67
Суммарная оценка   4, 29 4, 25 4, 16 3, 51
Коэффициент конкурентоспособности 1, 00 0, 99 0, 97 0, 82

Многоугольник конкурентоспособности продукции предприятий пивоваренной отрасли Украины (для светлого пива).

Рис. 3

 

Многоугольник конкурентоспособности продукции предприятий пивоваренной отрасли Украины (для темного пива).

 

Рис. 4

 

 


Многоугольник конкурентоспособности предприятий пивоваренной отрасли Украины.

 

Рис. 5

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.