Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соревнований по спортивному лазертагу,






вид " Командная дуэль"

1. Допускаются участники, имеющие опыт игры в лазертаг, знающие правила игры и правила безопасности при игре и допущенные к игре судьей этапа «Обучение». В случае несоответствия команды требованиям Положения и Условий команда может быть недопущена к игре, в этом случае команде засчитывается техническое поражение.

2. Команды приходят на соревнования в соответствии с графиком игровых встреч, не менее чем за 10 минут до начала. В случае неявки команды к моменту начала игровой встречи ей засчитывается техническое поражение в данной встрече.

3. Игровой полигон представляет собой пространство спортивного зала с искусственными препятствиями (барьеры), в противоположных краях зала находятся стартовые зоны и скамейки для выбывших игроков. Высота и размер препятствий различны, но каждое препятствие позволяет укрыться за ним минимум одному игроку. Полигон отграничен краевой разметкой зала (выход за разметку, касание чего-либо за линией полигона во время игры считается нарушением), использование в качестве укрытий инфраструктуры зала, дверей, окон, скамеек и т.д. не разрешено.

4. На момент старта каждая команда должна находиться за барьером своей стартовой зоны, полностью укрывшись за ним. В случае начала игровых действий (выстрелы, перемещения за пределы барьера) до стартового сигнала судьи команда получает предупреждение, повторное подобное нарушение влечет за собой снятие команды с данной игры, с присуждением победы сопернику.

5. Цель игры - " выбить" игроков противника, сохранив как можно больше своих игроков. КВ игровой встречи = 4 мин (игра автоматически заканчивается раньше, если " выбиты" все игроки одной из команд). По итогам встречи команда-победитель получает количество призовых очков, равное разнице в количестве уцелевших игроков в командах, проигравшая команда не получает очков (т.е. при итоговом количестве игроков 5: 3 команда А получит 2 очка, команда Б не получит очков).

6. Во время игры запрещено закрывать датчики на повязках, недопустим любой физический контакт между игроками, " выбитый" игрок не может подсказывать играющим участникам (подсказкой считается любое вербальное или невербальное обращение). Руководитель и болельщики не могут вмешиваться в действия команд. Если в процессе игры судьей выявлено нарушение правил, по окончании встречи за каждое нарушение с команды может быть снято 1 очко. Игрок, допустивший повторное нарушение в одной встрече, удаляется с поля и пропускает следующую игровую встречу, команда теряет еще 1 очко и играет в меньшинстве.

7. Игровое оборудование представлено Федерацией спортивного лазертага СПб, использование иного лазертаг-оборудования не допускается. В команде 4 " штурмовика" и 1 " снайпер". Игровые настройки: штурмовик - 4 жизни, 1 урон, 30 патронов, 10 обойм, перезарядка 3 сек, полуавтоматический огонь, режим дружественного огня отключен; снайпер - 3 жизни, 2 урон, 10 патронов, 10 обойм, перезарядка 5 сек, одиночный огонь, режим дружественного огня отключен, комплект оснащен оптическим прицелом. Игровые роли внутри команды распределяет капитан. Перед началом игровой встречи любой игрок может проверить свой комплект выстрелом по мишени.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.