Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В письме главе государства предлагается отложить введение платы с грузовиков на 2 года и снизить тарифы






ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАБОТЕ СО СМИ

АППАРАТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

 
 

 

 


МОНИТОРИНГ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ
КАРТИНА ДНЯ (11.11.15)

 
 


Москва

Год

 
 

 


О ЛИДЕРЕ ПАРТИИ СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

 

Источник: Известия (izvestia.ru), Москва

Дата: 10 ноября 2015 10: 01

ДЕПУТАТЫ ВСТУПИЛИСЬ ЗА ДАЛЬНОБОЙЩИКОВ И НАПИСАЛИ ПРЕЗИДЕНТУ

В письме главе государства предлагается отложить введение платы с грузовиков на 2 года и снизить тарифы

Председатель партии и думской фракции " Справедливая Россия" Сергей Миронов направил письмо президенту Российской Федерации Владимиру Путину с просьбой снизить тарифы и отложить на 2 года начало взимания платы за проезд грузовиков массой свыше 12 т по федеральным трассам. Сами дальнобойщики требуют полной отмены взимания платы за проезд большегрузов и обещают продолжение акций протеста.

- Я направил специальное обращение президенту, поскольку убежден, что эта норма, введенная с 1 ноября 2014 года [дата вступления в силу постановления правительства РФ о взимании платы с грузовиков], - абсолютно несправедливая. И безусловно, по финансовой устойчивости грузоперевозчиков эта норма бьет очень сильно. Многие машины, занятые в перевозках, оформлены на физических лиц, а это есть наш средний и малый бизнес, который необходимо защищать, - пояснил свою позицию " Известиям" Миронов.

Политик пообещал поддержать дальнобойщиков и инициировать обсуждение дорожного сбора в Госдуме.

- Введение платы приведет к увеличению транспортного тарифа в среднем на 15%; к удорожанию товаров, особенно первой необходимости (овощи, фрукты, мясо, молоко и т.д.) на 4-5 рублей; к невозможности дальнейшего функционирования на рынке перевозок малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, в ведении которых находится большая часть из 1, 8 млн грузовиков. Кроме того, данное решение, по мнению экспертов, значительно подтолкнет инфляцию - на 3-4%. В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть возможность пересмотра размера взимания указанной платы в сторону существенного снижения, а также введения тестового периода на срок до 2 лет с целью совершенствования нормативно-правовых документов, - говорится в письме Миронова к президенту.

Взимание платы с грузовиков весом от 12 т должно начаться 15 ноября 2015 года. Владельцы грузового транспорта обязаны будут платить по 3, 73 рубля за каждый километр пробега на федеральных трассах. Эта идея была предложена Минтрансом еще в 2012 году, а 14 июня 2013 года правительство утвердило ее соответствующим постановлением. Главный довод со стороны чиновников в пользу этой меры заключается в том, что тяжелые грузовики наносят дорогам федерального значения наибольший ущерб.

Инфраструктура взимания платы была создана компанией ООО " РТ-Инвест", которая на основе концессионного соглашения выступает и единым оператором (коммерческое наименование - " Платон"), взимающим плату за проезд. Деньги вносятся непосредственно перед поездкой, а маршрут водители фуры или транспортные компании обязаны согласовывать с " РТ-Инвест". Правительство ожидало, что только за 1 год сборы " Платона" в Федеральный дорожный фонд составят 43, 8 млрд рублей, в Росавтодоре (структура Минтранса) называли более крупную сумму - 50 млрд рублей. За свои услуги компания " РТ-Инвест" должна получать от общего сбора примерно по 10, 6 млрд рублей ежегодно (в течение 13-летнего концессионного контракта).

Ранее " Известия" сообщали, что Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов готовит всероссийскую забастовку дальнобойщиков, которая начнется 11 ноября 2015 года в 09.00 по московскому времени и продлится один час. В различных регионах время проведения стачки может отличаться ввиду привязки к часовому поясу.

Дальнобойщики по-разному оценивают предложение о снижении тарифа за проезд фур по федеральным трассам.

- Нас уменьшение платы совершенно не устроит, акции мы будем все равно проводить. Наша задача - помочь властям принять правильное решение - отменить этот " Платон", - сообщил " Известиям" Александр Котов, руководитель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов (координирует акции дальнобойщиков по всем регионам).

Сибирская ассоциация автомобильных перевозчиков (объединяет 42 компании Сибирского федерального округа) хоть и участвует в забастовке дальнобойщиков 11 ноября, но ее требования отличаются. В частности, в ассоциации сообщили " Известиям", что они ждут введения тестового режима для работы системы минимум на шесть месяцев и снижения тарифа до обоснованного размера, проверенного Общественной палатой России.

Росавтодор, уполномоченный Минтрансом курировать взимание дорожных сборов и работу оператора " РТ-Инвест", инициативу об отмене либо снижении платы с дальнобойщиков предпочитают не комментировать.

- Принятие подобных решений находится в компетенции правительства, - сообщили " Известиям" в пресс-службе ведомства.

Лидер " Движения автомобилистов России" Виктор Похмелкин считает, что активность дальнобойщиков вынудит чиновников пойти на диалог.

- Вокруг острых социальных проблем, как всегда, начинается политическая игра, я не исключаю, что это и сейчас имеет место. Я убежден, что сейчас нужна некая согласительная комиссия с участием представителей правительства, Минтранса, профсоюза дальнобойщиков. За столом переговоров они попробуют договориться и прийти к тому решению, которое устроит все стороны. Чиновникам потребуется аргументированно доказать, насколько этот сбор нужен и оправдан, - сказал Похмелкин.

11 ноября участие в несанкционированной акции дальнобойщиков примут водители из Набережных Челнов, Иркутска, Липецка, Екатеринбурга, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Рязани, Белгорода, Архангельска, Ростова, Каменск-Шахтинска, Таганрога, Ярославля, Красноярска, Омска и Новосибирска, а также Башкирии, Ивановской области, Приморья, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии.

Данный материал также опубликован в изданиях: Россия сегодня (rutoday.com), Федерация профсоюзов Республики Татарстан (proftat.ru), Экономика и Политика (econompolit.ru), Лига Закон (ligazakon.ru), SakhaNews (1sn.ru), Семь верст (7verst.ru), Газета.Ru.

 

Источник: ИА Regnum, Москва

Дата: 10 ноября 2015 17: 11






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.