Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Депутат ГД предложил ввести госмонополию на пассажирские авиаперевозки






Пассажирские авиаперевозки в России должны быть под стопроцентным контролем государства, заявил член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов. По его мнению, такая мера позволит лучше обеспечить безопасность пассажиров.

Зампред фракции " Справедливая Россия", член комитета Госдумы по транспорту Олег Нилов предлагает ввести государственную монополию на пассажирские авиаперевозки.

" Я считаю, что нам нужно рассмотреть вопрос - и с таким предложением я уже выступил - о возвращении государственной монополии. Во всяком случае, те компании, которые осуществляют пассажирские авиаперевозки, перевозки должны быть под стопроцентным контролем государства", - сказал Нилов на " круглом столе" в Москве, где обсуждаются причины крушения Airbus-321.

Депутат отметил, что Россия занимает в последние годы одно из первых мест по количеству авиационных происшествий. " Если пересчитать количество рейсов и количество населения, то боюсь, что это будет первое место", - добавил парламентарий.

Нилов напомнил, что опыт госмонополии на авиаперевозки уже был, в том числе в советское время. " Здесь (для введения госмонополии - ред.) причин несколько, одна из них - поднятие приоритета безопасности пассажиров", - подчеркнул он.

" Как вариант компромисса я предлагаю: 51% (акций - ред.) - в руках государства, 49% - в руках инвесторов частных, предпринимателей", - уточнил депутат.

Лайнер Airbus-321 авиакомпании " Когалымавиа", который в субботу совершал рейс из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.

 

Источник: Regions.Ru/Новости Федерации, Москва

Дата: 02 ноября 2015 17: 11

ВАЛЕРИЙ ЗУБОВ: НАША СТРАНА - ОТНОСИТЕЛЬНО БЕДНАЯ ДЛЯ АВИАПЕРЕВОЗОК

Сразу хочу отметить, что у нас в стране уже есть организация, наблюдающая за регулированием авиаперевозок. Это Росавиация, возглавляемая товарищем Нерадько. А как лучше ее называть, - министерством или федеральным агентством, - это уже вопрос технический.

Второе. Государственные авиакомпании пока еще нигде не доказали преимущества перед частными с точки зрения безопасности и качества обслуживания. В Америке, к примеру, нет ни одной государственной авиакомпании. Частные компании США и европейских стран функционируют очень успешно, и никто не ставит под сомнение качество их обслуживания.

Теперь насчет количества авиакомпаний. У нас их в десятки раз меньше, чем в тех же США, а аварийность намного выше, хотя доминирует в нашей индустрии государственный сектор. " Аэрофлот" своими масштабами и возможностями просто подавляет все остальные авиакомпании. А если ему теперь поставят на баланс " Трансаэро", он снова станет советским супергигантом.

Поэтому я считаю, что ни одно из этих предложений моих коллег к сути проблемы не относится. А суть заключается в том, что мы относительно бедная страна для авиаперевозок. На сегодняшний день мы не в состоянии тратить достаточное количество средств на подготовку летчиков, на подготовку взлетно-посадочных полос, на закупку авиатранспорта. Крах " Трансаэро" как раз связан с тем, что на таких самолетах мы пока еще не можем позволить себе летать. Это все равно, что всем одновременно сесть на " мерседесы".

Нам нужно понижать стоимость авиаперевозок. У нас страна, где цены на бензин растут параллельно с падением цены на нефть! Надо понимать, что именно здесь " зарыта собака". В России слишком дорогой для перевозок бензин и соответственно слишком дорогие авиабилеты. А чтобы попытаться снизить цены билетов, авиакомпании начинают на всем экономить. Поэтому и эксплуатируются не просто устаревшие самолеты, а, что еще страшнее - по устаревшим технологиям. Между тем, каждая копейка такой экономии способна создать предпосылки для трагедии.

 

Источник: Московский Комсомолец, Москва

Дата: 3 ноября 2015 6: 00






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.