Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тренировочные тестовые задания по разделу 8.






(правильные ответы см. в конце пособия).

 

I. Компьютерная графика, в которой базовым элементом является математическая формула, называется:

1. фрактальная;

2. двумерная;

3. векторная;

4. трехмерная;

5. растровая.

II. Расширение имени файла, содержащего данные в собственном формате графического редактора Adobe Photoshop, имеет вид:

1. PDF;

2. PSD;

3. CDR;

4. PCX;

5. PCD.

 

III. Файл, в котором могут одновременно хра­ниться векторные и растровые графические данные, имеет формат:

1. Graphics Interchange Format;

2. Tagged Image File Format;

3. Encapsulated PostScript;

4. Portable Network Graphics;

5. Windows MetaFile.

 

IV. Основным элементом растрового графического изображения является:

1. линия;

2. окружность;

3. треугольник;

4. точка;

5. многоугольник.

 

V. Разрешение оригинала растрового изображения измеряется в:

1. линиях на дюйм;

2. пикселах на сантиметр;

3. точках на квадратный дюйм;

4. линиях на сантиметр;

5. точках на дюйм.

 

VI. Стандартный ряд экранных разрешений не содержит значения:

1. 640х480;

2. 1256х942;

3. 1024х768;

4. 800х600;

5. 1152х864.

 

VII. Эффект, при котором с увеличением масштаба растрового изображения увеличивается размер составляющих его точек, называется:

1. масштабирование;

2. растрирование;

3. пикселизация;

4. дискретизация;

5. интерполяция.

 

VIII. Для кодирования 256-цветного изображения пиксела требуется:

1. 256 бит;

2. 2 байта;

3. 16 бит;

4. 256 байт;

5. 1 байт.

IX. В процессе преобразования растрового графиче­ского файла количество цветов изображения уменьшилось с 65536 до 256, при этом объем файла уменьшился в:

1. 16 раз;

2. 256 раз;

3. 8 раз;

4. 2 раза;

5. 4 раза.

 

X. Разрядность кодирования цветовой информации в графическом режиме High Color составляет:

1. 65536 бит;

2. 2 байта;

3. 24 бита;

4. 4 байта;

5. 1 байт.

 

XI. Графические примитивы в векторном редакторе представляют собой:

1. простейшие объекты, из которых формируется изображение;

2. элементарные операции, выполняемые над файлами изображений;

3. наборы инструментов графического редактора;

4. режимы работы графического редактора;

5. векторные форматы файлов графических изображений.

 

XII. Цветовая модель CMYK, как правило, применяется:

1. при выводе изображений на экран монитора;

2. при сканировании изображений;

3. при создании изображений в графическом редакторе;

4. при печати изображений на полиграфическом оборудовании;

5. при хранении графической информации в видеопамяти.

 

XIII. Любой цвет однозначно выражается тремя составляющими его основными цветами, если они:

1. находятся в видимой части спектрального диапазона;

2. используются в компьютерной графике;

3. являются линейно зависимыми;

4. представлены в цветовой палитре графического редактора;

5. являются линейно независимыми.

 

XIV. Безопасная цветовая палитра, применяемая в Internet, содержит:

1. 256 цветов;

2. 216 цветов;

3. 128 цветов;

4. 65536 цветов;

5. 16 цветов.

XV. Основными цветами в модели цветообразования RGB являются:

1. красный, синий, желтый;

2. голубой, пурпурный, желтый;

3. синий, красный, зеленый;

4. зеленый, желтый, синий;

5. красный, зеленый, голубой.

 

XVI. При смешении в равных пропорциях максимальных значений компонентов цветовой модели RGB получается:

1. белый цвет;

2. голубой цвет;

3. серый цвет;

4. желтый цвет;

5. черный цвет.

 

XVII. Описание цветового оттенка его яркостью, тоном и насыщенностью реализовано в цветовой модели:

1. RGB;

2. CMY;

3. CIE Lab;

4. HSB;

5. CMYK.

 

XVIII. Среди моделей цветообразования аппаратно-независимыми являются:

1. RGB и CMY;

2. CMYK;

3. CIE Lab;

4. RGB;

5. все цветовые модели.

 

XIX. Какое из представленных понятий не относится к видеосистеме ПК:

1. EGA;

AMD;

3. VGA;

4. MDA;

5. CGA.

 

XX. Какая из перечисленных программ не является графическим редактором:

1. Adobe Illustrator;

2. Paint;

3. Adobe PhotoShop;

4. Corel Draw;

5. Fine Reader.

 

 


8. Технология обработки числовой информации

p Редакторы электронных таблиц и табличные процессоры.

p Понятие об электронной таблице и ее обработке.

p Этапы формирования электронной таблицы.

p Основные операции над таблицей.

p Вычисления в электронных таблицах.

p Приемы автоматизации разработки табличных документов.

p Специальные возможности табличных процессоров.

p Использование электронных таблиц для решения задач.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.