Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Секретное правило копирайтинга






 

Вам будет намного проще, когда Вы поймете, насколько суть неважна. Что можно играть словами, связывая несвязанные вещи в логические цепочки. Пусть клиенты сами ищут суть в Ваших лучших продающих текстах, а Вы просто моделируйте наши и всё у Вас получится.

Все просто. Нужно написать много раз, потому что первые 100 текстов у Вас получатся не очень хорошо. При этом самые большие деньги у Вас начнутся, когда Вы станете связывать друг с другом вообще антилогичные вещи. Читая которые, клиенты воскликнут: «Нужно быть идиотом, чтобы так написать!» Но именно такие вещи и продают лучше всего. Также нелогично мы продавали FM3, когда участники за три недели подготовили и провели собственный тренинг. На него нужно было много людей, причем не «тусовщиков», а «делателей».

Изначально непонятно было, как продать людям, у которых нет времени, идею дополнительно работать еще по три часа в день и достигать нужных результатов. Специально для этого был написан блок текста: «Этот тренинг для Вас, если Вам нужно сделать свой тренинг, но у Вас нет времени с этим разбираться. Если у Вас нет времени, то это для Вас». И каждый читающий, у которого нет времени, думал: «Для меня!» А суть письма была: «Если у Вас нет времени, Вы будете «фигачить» три часа каждый день». Совсем нелогично. Это была очень эмоциональная продажа.

Продолжение блока: «Вы хотите сделать свой тренинг, но у Вас нет в запасе 100 лет? Поэтому мы не будем Вас учить, мы будем заставлять Вас делать. И у Вас всё будет делаться. Вы не будете понимать, как оно делается, но это и не нужно. Вы поймете всё в конце. А «зафиналившим» - мы все объясним».

После такого письма очень хорошие продажи были на FM3. Так что, склеиваете несклеивающееся. Например, когда к Вам приходит человек и говорит, что у него ничего не получается, Ваша первая реакция, должна быть: «Как у такого может получиться? У Вас же времени нет и денег нет, и вообще Вы брюнет». Потому что, если Вы - настоящий мастер, то Вы - циник. И затем уже растерянному клиенту объясняете: «Конечно, у Вас не получается, именно поэтому Вы сюда и пришли». «Ааа, точно!» - восклицает клиент.

Таким способом можно продавать все, что угодно. А если Вы чувствуете, что не можете что-то делать, то поступайте как Тони Роббинс «I can't - therefore I must!» - «Я не могу, следовательно, я должен». И все у Вас получится.

КАК ДОТЯНУТЬСЯ ДО СЕРДЦА КЛИЕНТА?

Люди везде одинаковы. Понимание этого - ключ к сердцу. Потому что они думают, что они особенные. И не нужно их переубеждать. Наоборот, соглашайтесь с ними: «Конечно же, в Вашем особенном случае. Только у Вас нету клиентов, только у Вас клиенты - уроды! Без денег приходят к Вам почему-то! Только у Вас работников нормальных не найти! Не найти работников нормальных в Вашей индустрии!». «О! – думает клиент. - Наконец-то кто-то меня понимает!»

По этому поводу хорошо сказано у Марка Гангора. Потрясающий человек. Он интересно объяснил про отношения между людьми.

У девушки есть сердце, а ниже есть место счастья. И большинство парней сразу хочет доступ к счастью. А девушка дает зеленую дорогу туда только, если ты тронешь её сердце. Тадам! Это самый лучший тренинг по отношениям. Но это еще не всё. Наоборот, получается смешнее. Девушки хотят доступ сразу в сердце мужчины. А на самом деле, правильно затронув место счастья мужчины, парни дают доступ к своему сердцу. Тадам! Магия.

Казалось бы, все хотят одного и того же, но заходят не с тех сторон. Когда Вы взрослеете, то это становится Вашим вечным двигателем. Вы говорите себе: «Я хочу счастья, поэтому я иду в ее сердце». Девушка, если она неглупая, говорит: «Я хочу любви, поэтому я иду к счастью». И в инфобизнесе всё то же самое. Если Вы хотите денег, Вам нужно «дотронутся» до сердца клиентов. Это секретный секрет, я его вообще никогда еще не рассказывал.

Теперь становится понятно, почему мы так заморочены на деньгах. Почему Вы так заморочены на деньгах. Для чего все это - удвоение продаж, увеличение продаж тренингов. Потому что в результате этого, мы получаем ВСЁ.

А теперь Пауза...


 

КАК ВОЙТИ В СОСТОЯНИЕ «ДО-УПОРА»?

 

Деньги – это то, что все продвигает. Почувствуйте разницу в подаче идеи: «Курс обучения парикмахерскому ремеслу». Фиии… Или! «Научись за один месяц стричь свою семью, детей и животных! И сэкономь себе на поездку в Турцию!» Хмммм!!!!

Так что запомните, когда Вы идете в сердце клиента, Вы получаете всё. А когда Вы пытаетесь их научить насильно: «Давайте я Вас научу. Смотрите, как у Вас жизнь изменится», Вас помечают «СПАМ!!!» Мол, всё понятно. Очередной «тренинганутый шизоид» с маниакальной страстью оплодотворить человечество своими знаниями. И никому это не интересно.

Объясню сейчас еще одну очень важную составляющую, которая приведет Вас к большим деньгам. Это состояние «потока». Когда идет поток, его прервать нельзя, как бы Вам не хотелось есть, спать, счастья, денег или чего-нибудь еще. Идет поток, Вы в потоке, до-у-по-ра.

Потому что те вещи, которые будут твориться с Вами в потоке, Вы никогда больше их не сможете воспроизвести. Потоком управлять невозможно, его можно только индуцировать и направлять. Если уж он у Вас индуцировался, то уж будьте добры, до упора.

Это объяснение потока понятно для гуманитариев. Для технарей объясню графиками.


 

ПЕРВЫЙ ЗАКОН FOREX «КОГДА ПЕРЕСТАТЬ ЖДАТЬ ПОЕЗД»

 

Многим из Вас знакомо понятие инвестиции, например Forex, где большая вариабельность идет. И есть главное правило, чтобы зарабатывать на инвестициях. Сейчас порушу все тренинги Forexа.

Когда Вы покупаете дешевле, а продаете дороже - Вы зарабатываете. А когда Вы покупаете дороже, а продаете дешевле - Вы теряете.

И здесь часто вмешивается психология, особенно мужская. Замечу, что большинство трейдеров мужчины, и самые успешные трейдеры – мужчины. Но массово зарабатывают в этом деньги – женщины, потому что женщина может отключить мозг, может не думать, а следовать инструкциям. Мужчины так не могут. Мужчина должен быть прав. Во что бы то ни стало, тем более, когда он не прав.

Поэтому если человек покупает за 10 долларов, а потом цена начинает хаотично расти. То мужчина в определенной точке «спрыгивает», потому что считает, что он достаточно на этом заработал. Он консервативный, он потерял гораздо больше, чем признается, даже себе. Мужчина считает, что он свои деньги в два раза увеличил и ему хватит.

И мужчина будет ждать «следующего поезда», подходящего под характеристики которым его обучили на двухчасовом мастер-классе «Как заработать миллиард». Все, он счастлив, потому что в его мире всё в порядке. Купил дешево, продал дорого. Он в плюсе, и получил подтверждение своей правоты, самое дорогое, что может купить мужчина.

А потом, когда рынок взлетает «совсем наверх», у человека возникает стресс и нервоз, у кого что…


 

СТРАШНЫЙ УРОК ОТ СОЗДАТЕЛЯ «ЛЕГАЛЬНОГО ПОРНО»

 

Есть очень показательная история владельца компании нижнего белья «Victoria's Secret». Эту компанию знают и девушки и мужчины, особенно женатые. Если Вы что-нибудь у них заказывали, Вам каждые две недели приходит новый каталог девочек в маленьких купальниках и без всего остального. У меня некоторые давно женатые знакомые называют этот каталог «легальное порно».

Владелец «Victoria's Secret», естественно, мужик, который не найдя для своей жены качественного белья, решил вопрос раз и навсегда, по-мужски. Сделал компанию, раскрутил, открыл четыре магазина. И через некоторое время продал компанию за 4 миллиона долларов. Представьте - 4 миллиона баксов! За несколько лет! Клево! Жизнь удалась!!!! А группа компаний, которая купила у него за четыре миллиона, вывела «Victoria's Secret» на New York StockExchange. И через год его компания стоила 500 миллионов долларов.

Через два года бывший владелец «Victoria's Secret», шагнул с моста в реку. Потому что жить с этим, он не мог. Хотя он был прав вот здесь, в точке продажи компании.


 

ВТОРОЙ ЗАКОН FOREX «КАК МИНИМИЗИРОВАТЬ УБЫТОК»

 

Давайте рассмотрим ситуацию с инвестициями, когда всё идет плохо. Вот купили Вы за «10», и цена начинает падать. Какие у Вас мысли: «Поднимется. Да, поднимется! Да, поднимется же! Не может такого быть… Поднимется же, поднимется!!!» И дальше: «А что продавать-то уже сейчас? Сейчас-то уж что продавать, уж посижу еще. Докуплю!!! Надо больше вкладывать. Поднимется». После этого бессмысленно удивляться, где ваши деньги.

На самом деле все работает, с точностью да наоборот. Когда цена идет вверх, то пока падать не начала, Вы оттуда не спрыгиваете, и Вам всё равно, сколько стоит 12, 15, 20, 148. Пока идет вверх, пусть идет, и не мешайте. Женщины это понимают, потому что им неохота разбираться в этих непонятных флуктуациях. А как только цена начинает падать. О! Продаем. Почем продаем, тут уже не важно. Раз цена вниз, то продаем без обсуждений.

Все логично. Вверх - не продаем. Вниз - продаем. Для мужчин это слишком просто: «А как же графики? А как же коэффициент роста компаний по отношению к голубым фишкам? А как же воздействие юаня?»

На самом деле вздесь все просто.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.