Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровень требований к итоговому контролю






Важнейшей функцией мониторинга в педагогическом процессе является систематическое обеспечение обратной связи. В соответствии с этим контроль учебной деятельности учащихся становится неотъемлемым элементом мониторинга.

Итоговый контроль проводится в форме дифференцированного зачёта (устно или письменно в виде ответов на вопросы билета). Количество билетов – 15. Для сдачи экзамена необходимо знать ответы на 30 вопросов.

Для обеспечения большей объективности итогового контроля целесообразно разработать многобалльную систему оценки выполнения заданий, входящих в итоговый контроль:

· оценки за работу в семестре;

· оценки за реферативный обзор (эссе);

· оценки итоговых знаний в ходе экзамена.

Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам отчетности представлено в таблице.

N п/п Виды отчетности Баллы
  Оценка за работу в семестре  
  Оценка за реферативный обзор (эссе)  
  Результаты экзамена  
Итого  

 

Оценка знаний по 100-балльной шкале в соответствии с установленными критериями реализуется следующим образом:

· менее 51 балла – «неудовлетворительно»;

· от 51 до 69 баллов – «удовлетворительно»;

· от 70 до 85 баллов – «хорошо»;

· свыше 86 баллов – «отлично».

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Финансово-экономическое планирование»

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с последующими изм. и доп.).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с последующими изм. и доп.).

3. Федеральный закон от 20 июля 1995 г. № 115-ФЗ «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» (с последующими изм. и доп.).

 

Базовые учебники

1. Балансовые методы в прогнозировании и планировании. Практикум по курсу «Теория прогнозирования и планирования». – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 54 с.

2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 260 с. – (Высшее образование).

3. Макроэкономическое планирование и прогнозирование: Учебное пособие/ под ред. А.Н.Петрова. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.

4. Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы: учебное пособие О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: КНОРУС, 2012. – 480 с. – (Для бакалавров).

5. Современные макроэкономические проблемы России: учебное пособие / коллектив авторов; под ред. С.С. Носовой. – М,: КНОРУС, 2013. – 488 с.

6. Тарасевич Л.С. Макроэкономика: учебник / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011. – 686 с. – (Основы наук).

 

Основная литература

1. Петров А.Н. Теория планирования: первое приближение. - СПб.: Изд-во “Знание”, 2007.

2. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. П. Владимирова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К°, 2006. - 398[2] с.: ил., табл. - Библиогр.: с. 388-390.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.