Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 7. В плену.






Мне суждено гнить вечно в той темнице.

И не увидеть больше мне ни света, ни зарницы.

 

 

Вайолет открыла глаза. Она лежала на деревянной скамье в какой-то большой клетке. Что ж! Это будет проще простого – сломать клетку. Нужно только поднапрячься…

Девушка вскрикнула от боли, как только коснулась решетки. Клеть была изготовлена из серебра – губительного для вампиров металла и прочей нежити. Кто ее похитил – постарался на славу! Он ведь не мог знать ее истинной природы, верно? Или мог…

В клетке было очень тесно, а близость серебра еще того хуже усиливала ее страдания. Никто ее не охранял, да и кому это нужно? Серебро – надежный тюремщик. Она сможет лишь выбраться с посторонней помощью. Интересно, как там Эл? Наивный, но величественный принц эльфов. Если бы она знала, где находится, она бы отправила ему письмо, и эльф пришел бы и спас бы ее. Но, к сожалению, она даже не имела ни малейшего представления о своем местонахождении.

Дверь отворилась, и, подметая пол подолом алой мантии, вошел маг.

- Вот сидит вампир. – Маг усмехнулся. – Глупый-преглупый вампир. – Он смеха ради сунул два пальца внутрь клетки. Будь ее воля, Вайолет отгрызла бы ему голову! Но ее не удовлетворяли всего лишь два пальца. Тогда маг убрал руку и показал ей средний палец, обозначающий очень непристойный жест.

- Радуешься, да? Скотина… Не смог вплотную, так ножом в спину?

Маг в алом принялся чертить в воздухе крест. Затем он перечеркнул его – крест воспламенился – и отправил этот мощный заряд в вампиршу. Вай отшвырнуло к стене. А все тело отозвалось адской тупой болью.

- Что тебе от меня нужно, садюга?

- О, самую малость. Твою душу и мировое господство, - отшутился маг. – Говори, где оно?

- Что? – спросила девушка, не понимая, о чем речь.

- Достаточно игр. – Снова заряд в ее сторону, только мощнее. – Где оно? Где? ГДЕ!? Отвечай же мне, девка!

Вайолет медленно поднялась с колен и подняла вверх голову. В фиалковых глазах горела ненависть. Миг, и девушка откуда-то из-под юбки вытащила длинный старинный пистолет, тут же возводя курок. Дуло смертельного орудия высунулось из клетки сквозь решетку и ткнулось бы магу в грудь, не догадайся тот отскочить. Молодая женщина не сводила с Асмодеуса прицела.

- Да, хватит игр, - прорезал тишину ее властный холодный голос. - Потому что свою игру ты проиграл.

С этими словами она выстрелила в мужчину. На алой мантии в области сердца медленно расплывалось багровое пятно. Но маг, взглянув на рану, лишь усмехнулся, доставая из-за ворота рубашки тяжелый старинный крест со вделанными в него красными камнями и поигрывая им на цепочке. Артефакт, дарующий бессмертие... о таком можно было только мечтать. А ведь она почти полжизни гонялась за его призрачным силуэтом, выходит, что враги оказались более удачливы.

Отметив ее замешательство, Асмодеус еще больше усмехнулся. Вайолет швырнула ему под ноги уже бесполезный пистолет. Когда на корабле созрел бунт, ее просто высадили на необитаемом острове с бочонком рома и заряженным пистолетом с одной пулей, чтоб она застрелилась. Но Вайолет, к сожалению, выжила. И с 1640 года она официально перестала существовать.

- Так ты и есть та самая Безумная Анна? Или, как тебе будет угодно, Бонни Энн? Хорошо сохранилась. Для своих-то трех веков.

- А ты, я вижу, в одно мгновение ока завладел этой вещицей, - она кивнула, выделяя глазами Крест, - в то время как я полжизни положила, чтоб добыть его.

- Завидуешь? - со злой радостью изрек маг. - Оно ведь очень непрофессионально. А теперь быстро отвечай, где хранилище?

- Ты только ради этого меня засадил под замок? - поморщилась Вайолет, держась от решетки близко, но относительно на безопасном расстоянии.

- Предупреждаю тебя, лучше не испытывай мое терпение, девка! - Асмодеус схватил руками за прутья клетки и принялся ее яростно сотрясать, но потом вспомнил, что он - великий маг Тимерийского Круга Магов, и заклинанием сжал клетку. Запястья Вай резко обожгло, на коже запузырились волдыри.

- Ай! – воскликнула она, прижимая к себе обожженную руку. – Так ведь и убить можно! Осторожно!

Маг сплюнул на пол.

- Хорошо. Но, знай, когда я уйду, клетка начнет быстро сжиматься, так что ты растаешь, как мороженое на июльском солнце, - мрачно сообщил он ей, убираясь прочь.

Вскоре после его ухода через окно в комнату влетела большая черная птица, чуть покрупнее своих сородичей - воронов. Вай с усилием подняла голову - так ее ослабила близость серебра. Контуры ворона стали расплывчаты, постепенно преображаясь в юношу.

- Ты чего так одет?

- Только что с маскарада. Ладно, смотрю я, у тебя проблемы, - на жердочке сидел Ворон.

- Как видишь, - развела руками Вай.

- Хреново выглядишь. Того и гляди помрешь, подруга.

Молодая женщина нахмурилась.

- Может, перестанешь болтать и тогда поможешь мне?

Ворон лениво разглядывал свои ногти.

- Плохая затея была вырядиться Темным Маркизом – или девчонка что-то заподозрила, или я был слишком неосторожен. – Сказал он самому себе. – А с чего я должен тебе помогать? – Он с наигранным удивлением оторвался от своего занятия и перевел взгляд на Вай, отступившую к стене, лишь бы не касаться смертоносного серебра.

- Ну … друзья всегда должны помогать друг другу в беде… - начала вампирша, не зная, что бы такое сочинить поубедительней.

- Целых десять лет я гнил в той потайной комнате. Целых десять лет! – Ворон успокоился и мрачно усмехнулся. – Мне выпадает такой шанс отблагодарить тебя за эту услугу. – Он спрыгнул вниз и отвесил ей издевательский поклон. – Благодарю тебя, мессира Анна. Вайолет словно одернуло током. Она отпрянула назад, вжавшись в стенку.

- Я … Я не Анна. Больше не Анна. Забыл, что ли? Мое имя Вайолет.

- О, как я, недостойный даже лизать подошвы твоих сапог, могу забыть малышку Энни? – его губы скривила злобная усмешка. – Ту, что призвала меня?

- Перестань, Ворон, перестань. Не сейчас… Помоги мне, прошу тебя. Во имя нашей славной дружбы, - она заискивающе улыбнулась.

- Мы уже давно не друзья. Мы уже не друзья еще с того момента, как ты бросила меня и оставила гнить целых десять лет. Тогда все зависело от тебя одной. А теперь… Теперь, похоже, все поменялось в мою личную пользу. – Он ухмыльнулся. – Что будешь делать?

- Я… Тогда я была слабым ребенком («И безрассудным.» - Вставил свое слово Ворон), что я могла сделать?

- И ты поэтому обрекла меня на участь, полную страданий в этом ужасном заточении?

- Ворон, прости, я же не хотела, чтобы так вышло… Так ты поможешь, или нет? – Вай была сама не своя. Давно она порвала с прошлым, а тут вдруг ей так нагло о нем напоминают, особенно – самые ужасные моменты.

- Ворон… - протянул юноша. – Такое ты мне дала в тот день имя. Глупая двенадцатилетняя девчонка, ты не могла придумать ничего умнее, чем название вида птицы? Естественно, я тебе не помогу. Ты тоже должна мучиться, как и я.

- Ворон, я приказываю тебе… - но девушку грубо перебил Ворон.

- Все верно. Я был когда-то твоим ручным демоном. Теперь у меня другой хозяин. Вампиры не могут контролировать детей тьмы, потому что они лишены души. – Вайолет помрачнела, взгляд на мгновение стал пустым. Ворон продолжил. - Малое, что они могут – так это натравить на кого-нибудь волка или змею, - в голосе демона звучало презрение. Девушка выглядела потерянной. А клетка между тем продолжала сжиматься.

- Ты мерзавец.

- Ха, ты ждала честности и благородства от такого сущ… от такой твари, как я? – он насмешливо ухмылялся и ждал, когда же ее расплющит.

- Пожалуйста. Помоги мне. Я буду благодарна. – Анна, она же Вай, обратилась к Ворону. – Отзовись, а то мне кажется, что я болтаю со стеной. Холодной и каменной.

Ворон молчал. В глазах плясали огоньки лилового пламени. Вампирша продолжила.

- Я буду благодарна, - повторила она. Ворон встрепенулся.

- Насколько благодарна?

- Ну, ты спасешь меня, а я спасу тебя.

- Не выйдет. Ты что, думаешь, что я такой идиот, куплюсь на эту устарелую тактику? Я освобождаю тебя, внезапно проникнувшись к тебе симпатией, а ты пинаешь меня и убегаешь через ближайшее окно. Извини. Вариант отменяется, твой план не сработает, - он зло усмехнулся.

- Почему же! Тебе не кажется, что переговоры будет вести проще, если ты меня освободишь? К тому же наслаждаться местью ты долго не сможешь, меня расплющит.

- Хм, пожалуй, ты права, - Ворон нерешительно шагнул к клетке. Вай продолжала заливать свое.

- А так, когда я буду спасена, ты можешь запереть меня в серебряном подвале, я буду мучиться и свалить не смогу.

- А что, это мысль. – Ворон коснулся рукой клетки. – Ладно. Я тебя выпускаю, но потом под залог найду тебя и заберу должок. И придумаю тебе такую страшную кару, какую ты даже и представить себе не можешь.

- Засунешь в серебряный сейф?

Демон промолчал, игнорируя ее вопрос.

- Конечно-конечно, - с улыбкой заверила его Вай. Ворон сперва сжал кулаки и принялся медленно их разжимать, поднимая левую руку вверх и опуская правую - вниз, клетка сперва вытянулась, а потом и вовсе треснула, продолжая вытягиваться. Вайолет перешагнула через поваленную решетку и благодарно кивнула.

- Спасибо. Я тебе никогда этого не забуду.

- Давай, катись уже. – Пробурчал Ворон. А Вай только и ждала этих самых слов. Схватив метлу, она огрела демона по башке, подобрала с пола пистолет, а затем нажала на пряжку на поясе, материализовала силу вампира, выбила ударом ноги окно – стекло разлетелось вдребезги – выскочила наружу и была такова.

Ворон поднялся с пола, отряхивая пыль с колен.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.