Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Коэффициента технической готовности
Количество воздействий на весь парк за цикл определяется по формулам (2.15 – 2.18). Количество воздействий на весь парк за цикл [1]: (2.15) (2.16) (2.17) (2.18) где ∑ NКР – количество КР за цикл;
∑ N1 – количество ТО-1 за цикл; ∑ N2 – количество ТО-2 за цикл; ∑ NЕО – количество ЕО за цикл; Аи – среднесписочное количество автобусов, ед.
Для автобусов ЛиАЗ 5256:
Расчеты для остальных технологически совместимых групп приведены в Приложении А.2. Дни в технически исправном состоянии за цикл:
(2.19) Дни простоя в ТО и ТР за цикл:
(2.20) К4’ -Коэффициент корректирования нормы протстоя в ТО и ТР ДН – продолжительность КР, дн;
Коэффициент технической готовности [1]: (2.21) где α Т – коэффициент технической готовности; Дисп–дни в технически исправном состоянии за цикл Дпр– дни простоя в ТО и ТР за цикл
Для автобуса ЛиАЗ 5256
.
Остальные расчеты представлены в Приложении А.2.
Расчет годового пробега автобусов рассчитывается по формуле [1]: , (2.22) где Lгод – годовой пробег автобуса, км; Драб.г – рабочие дни в году. Расчет для первой технологически совместимой группы: км. Определение коэффициента перехода от цикла к циклу [1]: , (2.23) где η – коэффициент перехода от цикла к циклу.
Для автобусов ЛиАЗ 5256: .
Остальные расчеты представлены в Приложении А.2.
|