Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет производственной программы






По ТО и ТР автобусов

Производственная программа определяет число ТО и КР за планируемый период времени (год) на весь парк автомобилей.

В связи с тем что КР не является обязательным техническим воздействием и практически уже не производится на авторемонтных заводах, представляется целесообразным выполнять только расчет годовой производственной программы.

Нормативы трудоемкости СО в Положении не приведены. Учитывая, что СО выполняется совмещено с ТО-2, предшествующим переходу на зимний и летний периоды, нормативы трудоемкости СО принимаются в процентах от трудоемкости ТО-2, и составляют 30%, для районов III категории [2].

Для ТР, выполняемого по потребности, число воздействий не определяется.

 

Расчет нормативной периодичности и трудоемкости ТО и ТР

Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: первой категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района.

Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам [1]:

LK = LKH∙ K1∙ K2 ∙ K3; (2.1)

L1= L1H∙ K1 ∙ K3; (2.2)

L2= L2H∙ K1∙ K3; (2.3)

где LK – пробег автомобиля до КР, км;

L1 – периодичность ТО-1, км;

L2 – периодичность ТО-2, км;

LKH - нормативный пробег автомобиля до КР, км;

L1H - нормативная периодичность ТО-1, км;

L2H - нормативная периодичность ТО-2, км;

К1 - коэффициент категории условий эксплуатации;

К2 - коэффициент модификации ПС;

К3 - коэффициент климатических условий.

Расчет для Икаруса 280:

LK = 380000∙ 0, 8∙ 1 ∙ 1 = 304000 км;

L1 = 5000∙ 0, 8 ∙ 1 = 4000 км;

L2 = 20000∙ 0, 8∙ 1 = 16000 км.

 

Полученные значения будут справедливы для автобусов всех марок, т.к. все коэффициенты корректирования и нормативные пробеги до КР и периодичности ТО одинаковы.

Трудоемкость ТО:

ТТО-1 = tнТО-1 ∙ К2 ∙ К5, (2.4)

где ТТО-1 – трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

tнТО-1 - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.;

К2 и К5 - коэффициентs корректирования трудоёмкости.

Трудоемкость ТО-1 для Икарус 280:

TТО-1 =13, 5 ∙ 1 ∙ 1, 1 = 14, 85 чел.-ч.    

Трудоемкость ТО-2:

ТТО-2 = tнТО-2 ∙ К2 ∙ К5, (2.5)

где ТТО-2 – трудоемкость ТО-2, чел.-ч.;

tнТО-2 - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч.

Трудоемкость ТО-2 для Икарус 280:

TТО-2 = 49, 8 ∙ 1∙ 1, 1 = 54, 78 чел.-ч.    

Трудоемкость ТР:

Ттр = tнтр ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 К4 ∙ K5, (2.6)

где Ттр – трудоемкость ТР, чел.-ч.;

tнтр - нормативная трудоемкость ТР, чел.-ч;

Трудоемкость ТР для Икарус 280:

Ттр = 11 ∙ 1, 2 ∙ 1 ∙ 1 ∙ 2, 23 ∙ 1, 1 = 32, 38 чел.-ч.

 

Трудоемкость ЕО:

ТЕО = tнЕО ∙ К2 ∙ К5 ∙ Км, (2.7)

где ТЕО – трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

tнЕО – нормативная трудоемкость ЕО, чел.-ч.;

Км – коэффициент механизации ЕО.

ТЕО = 1, 8 ∙ 1∙ 1, 1∙ 0, 5 = 0, 99 чел.-ч.

 

Расчеты для остальных технологически совместимых групп представлены в Приложении А.1.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.