Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕЛАЙТЕ ТАК, ЧТОБЫ ШАНСЫ БЫАИ В ВАШУ ПОЛЬЗУ




Мне не нравится рассчитывать в своей работе на ка­кие-то шансы или счастливый случай. Когда я отправля­юсь в Лас-Вегас, то знаю, что вот там действительно ло­вят шансы, и, если мне так уж хочется поймать шанс, — что ж, надо отправляться прямиком туда. Но мне не нра­вится ставить на кон мою деловую жизнь и безопасность моей семьи, поэтому в работе я не рассчитываю на шан­сы. Я создаю возможности.

И одним из самых важных способов для этого является выход из вышеуказанного клуба.

В своем кругу мы частенько используем такое выраже­ние: если швырять в стену достаточное количество спа­гетти, кое-какие макаронины прилипнут. Вероятно, китайцы говорили бы то же самое о рисе, который швыряют в их знаменитую стену. Но как бы вы ни смотрели на дан­ный процесс, в нашем бизнесе действует один основной закон вероятностей. И он очень сильно отличается от про­стого стояния со своими в доску парнями и разговоров об удаче и о том, когда и на кого она выпадет.

Это означает, что если вы будете много делать для выстраивания и развития своего бизнеса, то действитель­но выстроите и разовьете его. При этом отнюдь не обя­зательно действовать идеально, — хотя чем лучше вы бу­дете действовать, тем лучше будет функционировать ваш бизнес. Но главное состоит в том, чтобы действо­вать, и много.

Однако вы никак не сможете действовать, если будете ждать своей очереди, когда шанс удачи улыбнется вам, и если не покинете этот злополучный клуб.

Ладно, вы согласны, но, вероятно, спрашиваете, что должны сделать для начала? Можно сделать массу самых разных вещей. Мы перейдем к ним, и вы сможете вы­брать, какие лучше всего подойдут вам, что именно боль­ше соответствует вашему стилю, вашей личности, вашим интересам. Но главный «фокус» — делать- что-нибудь. За последние годы я беседовал с массой людей, занимающих­ся самыми разными видами продаж. Они едва ли не еди­нодушно согласны с тем, что среди начинающих торгов­цев текучесть чрезвычайно велика.

Причина этого явления понятна, поскольку лишь очень немногие из новичков в состоянии уже на старте прода­вать помногу. Идет ли речь об автомобилях, страховых полисах или чем-то другом серьезном, каждый человек может купить для себя всего лишь один, затем продать один своему тестю и уговорить купить еще один своего лучшего друга. «Лишь после третьей сделки, — сказал мне однажды мой менеджер по продажам, — только и узнает­ся, действительно ли этот человек настоящий торговец или же нет».

Что же вы станете делать после того как заключили указанные легкие сделки с теми людьми, которые поку­пают просто потому, что хотят помочь вам?

Это серьезный вопрос. И именно к нему мы сейчас пе­рейдем.

Не вступайте в клуб.

Вместо этого используйте все свое время

для создания

возможностей.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал