Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта размещения свободных мест на складе






Безусловно, данный метод имеет ряд недостатков и ограничений:

· наличие информации не в режиме on-line;

· трудовые и временные затраты складских служащих на процедуры отметки в листе комплектации и карте размещения свободных мест хранения;

· возникновение риска «человеческой ошибки» при заполнении карты (особенно на первоначальном этапе внедрения метода);

· практическая невозможность создания карты при глубинном хранении (технически «прорисовать» данную карту практически не представляется возможным);

· отсутствие возможности автоматической «распечатки» данных карты и передачи их непосредственным исполнителям (возможен только визуальный осмотр и фиксация «вручную» в ином документе).

Приемка продукции.

Операции, выполняемые в процессе приемки продукции:

1. Проверка сопроводительной документации.

2. При приходе транспортных средств на склад получателя в первую очередь проверяется наличие сопроводительных документов (товарно-транспортная накладная, счет-фактура, сертификат или декларация соответствия, удостоверение о качестве и др.) и их содержание на предмет соответствия условиям (количество, ассортимент, упаковка и т.д.), зафиксированным в договоре поставки. Если основные товарно-сопроводительные документы отсутствуют, для приемки продукции необходимо составить акт о фактическом наличии продукции, который впоследствии подписывается обеими сторонами, участвующими в приемке. Если отсутствуют дополнительные документы, производится отметка в товарно-транспортной накладной.

3. Проверка сохранности внешнего вида транспортного средства, тары и упаковки.

4. Проверить наличие на транспортных средствах или на контейнерах пломб отправителя или пункта отправления, исправность пломб, оттиски на них, состояние транспортного средства, исправность тары. В случае обнаружения внешних или внутренних механических или технологических (например, нарушение температурного режима в рефрижераторе) повреждений транспортных средств, а также отсутствия или неисправности пломб, необходимо произвести отметку в товарно-транспортной накладной либо, что более удобно, составить акт об осмотре состояния транспортных средств.

5. Разгрузка транспортных средств.

6. В процессе разгрузки одновременно производится и подсчет количества поступившего товара.

7. Проверка количества поступившего товара.

8. В случае необходимости проверка количества производится в каждом грузовом месте. При обнаружении недостачи составляется акт о приемке продукции, в котором указывается номер транспортной накладной и счет-фактуры, количество недостающего товара, его общая стоимость, предполагаемые причины недостачи, лица, участвующие в приемке, их подписи и дата составления акта. Если одна из сторон не согласна с содержанием акта, то предоставляется право дополнительно зафиксировать в акте свое мнение. Также после обнаружения недостачи и составления акта необходимо уведомить поставщика о результатах приемки.

9. Приемка продукции по качеству и комплектности.

10. В зависимости от условий, зафиксированных в договоре поставки, приемка продукции по качеству может производиться с применением частичной или полной выборки товаров. Выборочная (частичная) проверка качества продукции с распространением результатов проверки качества какой-либо части продукции на всю партию допускается в случаях, когда это предусмотрено стандартами, техническими условиями. Особыми условиями поставки, другими обязательными правилами или договором. При обнаружении несоответствия качества поступившей продукции склад обязан приостановить дальнейшую приемку продукции и составить акт, в котором указывает количество осмотренной продукции и характер выявленных при приемке дефектов. После этого получатель должен уведомить поставщика об обнаружении при приемке недолжного качества продукции. В зависимости от решения поставщика дальнейшая приемка может производиться с участием представителя поставщика, с независимым экспертом, либо получателем в одностороннем порядке. После составления акта производится составление претензионного письма (с целью допоставки товара с должным качеством или возмещения в денежном эквиваленте), которое должно содержать: наименование предприятия, которому претензия адресуется, его адрес, указание партии товара, количество бракованного товара, стоимость бракованного товара, номер и дата акта о приемке продукции, содержание самого требования (допоставить товар взамен бракованного, оплатить стоимость бракованного товара, др.), в приложении к письму необходимо предоставить копию акта о приемке, копию счет-фактуры, копию товарно-транспортной накладной, копию телеграммы (письма) об уведомлении предприятия-поставщика, в заключительной части претензионного письма указывается дата, подпись руководителя предприятия, полное наименование предприятия.

11. Скрытые недостатки продукции.

12. У большинства сотрудников складов бытует мнение, что претензии по недолжному качеству поступившей продукции можно предъявлять только в процессе приемки продукции либо непосредственно после ее окончания, но это далеко не так. В гражданском законодательстве РФ предусмотрена возможность предъявления претензий к предприятию поставщику и в случае обнаружения скрытых недостатков продукции. Скрытыми недостатками признаются такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при обычной для данного вида продукции проверке и выявлены лишь в процессе обработки, использования и хранения продукции на складе. В связи с этим склады предприятий имеют право независимо от проверки качества товаров, произведенной ими в должные в сроки, указанные в договоре или ином документе, актировать скрытые недостатки продукции, если такие недостатки будут обнаружены в течение 4 месяцев после получения товаров. Акт о скрытых недостатках продукции должен быть составлен в течение 5 дней после обнаружения недостатков, однако не позднее 4 месяцев со дня поступления продукции на склад получателя, обнаружившего скрытые недостатки.

После завершения всех операций, связанных непосредственно с приемкой продукции, производится оформление товара на хранение и занесение всей необходимой информации в информационную систему. Далее производятся операции по идентификации ее и размещении продукции на хранение.

 

Заключение

Аптечные склады обеспечивают медицинскими товарами аптечные учреждения, ЛПУ. Современный аптечный склад - это сложное техническое сооружение, которое имеет определенную структуру. Аптечный склад должен соответствовать требованиям нормативно-правовой документации РФ. ЛП, требуют определенных условий хранения для обеспечения их сохранности, аптечный склад должен быть оборудован в соответствии с установленными условиях.

Таким образом, аптечный склад является важным звеном в цепочки доставки до пациента качественного лекарственного препарата.

 

 

 

Список литературы

1. Управление и экономика фармации. В 4т. Т.1. учеб. для студ. высш. учеб.

заведений / (А.А.Теодорович и др.); под ред. Е.Е. Лоскутовой. – 2-е изд.

перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2008

2. Приказ МЗ РФ от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об обращении лекарственных средств»

3. Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

4. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н (ред. от 28.12.2010) «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств».

5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 16.05.2011 N 397н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, лечебно-профилактических учреждениях, научно-исследовательских, учебных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами».

6. Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1148 (в редакции от 06.08.2015) «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ».

7. Приказ Минздрава РФ от 12.11.1997 N 330 (редакция от 17.11.2010) «О мерах по улучшению учета, хранения, выписывания и использования наркотических средств и психотропных веществ».

8. Постановление Правительства Ростовской области от 22.11.2013 № 709 «О лекарственном обеспечении жителей Ростовской области».

9. Волгин В.В., Логистика приемки и отгрузки товаров.- 3-е изд. Перераб. Доп.- М.: Дашков и К, 2011.

10. Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 644 (ред. от 06.08.2015) «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.»

11. Максимкина Е.А., Лобутева Л.А. Формирование логистических цепей товародвижения на фармацевтическом рынке, Москва «Медицина», 2004.

12. https://promfarma.ru

13.https://www.pharm.nnov.ru

14.https://www.protek.ru

15. https://www.rsfarm.ru

16.https://www.biotec.ru

17.https://sklad-club.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.