Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности фармацевтической логистики






Фармацевтическая логистика характеризуется следующими основными положениями:

1. Процесс товародвижения фармацевтической продукции осуществляется не только в экономической, но и в социальной среде;

2. Параметры товарных потоков и методы их управления определяются специфическими особенностями фармацевтической продукции;

3. Оборот фармацевтической продукции неразрывно связан с оказанием медицинских услуг, которые исполняют роль логистического импульса;

4. Траектории товарных потоков фармацевтической продукции обусловлены производством - товаропроизводителями фармацевтической продукции, их авторитетом на рынке фармацевтической продукции;

5. Пространство товародвижения носит интернациональный межгосударственный характер, что предопределяет значительную роль импортной продукции;

6. Процесс товародвижения осуществляется в условиях мощной диверсификации фармацевтической продукции;

 

7. Товародвижение многочисленных аналогов и модификаций отечественной и зарубежной фармацевтической продукции должно определяться не только коммерческими факторами, но и медицинскими показателями;

8. Оптовые торговые фармацевтические фирмы должны обладать собственной товаропроводящей (аптечной) сетью для розничной реализации части своей продукции;

9. При управлении процессом товародвижения требуется мониторинг ликвидности, т.е. отслеживание сроков реализации и годности;

10. Для организации процесса товародвижение формируется специализированная логистическая инфраструктура с учетом требований регламентации оборота фармацевтической продукции;

11. Управление процессом товародвижения осуществляется при помощи маркетингового обеспечения, которое, формирует информацию о рынке фармацевтической продукции;

12. Особое место занимает активная предварительная работа по установлению хозяйственных связей с поставщиками - обоснование выбора поставщиков, подготовка условий предстоящих деловых переговоров;

13. Проведение функционально-ценового анализа (ФЦА) для выработки цен спроса на фармацевтическую продукцию по критерию;

14. Оптимизация хозяйственных и инфраструктурных связей;

15. Участие в системе государственных закупок с предоставлением преференций (налоговых льгот);

16. Диспетчеризация прохождения товарных потоков по всем логистическим звеньям - от поставщиков и до конечных потребителей;

17. Полная компьютеризация деятельности фирмы;

18. Рационализация транспортных и складских операций (оптимизация транспортировки и развозки продукции, количественная и качественная приемка, хранение, управление запасами, обработка заказов, пополнение ассортимента, отгрузка, документальное оформление и др.);

19. Система страхования от коммерческих рисков, в том числе с помощью ассортимента, оперативного маневрирования ресурсами и др.;

20. Сопровождение товародвижения фармпродукции выполнением комплекса услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.