Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технико-экономическое обоснование целесообразности применения проходческого комплекса КПШ -6.






Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта рассчитываются применительно к организационно-техническому решению в случае, если результаты его реализации затрагивают конечные показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Это относится к мероприятиям, предполагающим новое строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, расширение производственной мощности.

Если организационно-техническое решение предусматривает внедрение новой техники, замену отдельного технологического оборудования и пр., то рассчитывается интегральный экономический эффект от реализации нововведения.

В качестве результатов рассматривается сумма поступлений денежных средств в виде прироста прибыли и прироста амортизационных отчислений. Прирост прибыли характеризуется экономией от снижения эксплуатационных (текущих) затрат.

Совершенствование механизации проходческих работ при проведении спецвыработок и станционных тоннелей небольшой протяженности в условиях ОАО «Метрострой» осуществляется на основе применения проходческого комплекса с шандорной крепью совместно с комбайном на основе 4ПУ, позволяющим механизировать процесс отбойки породы и исключающим присутствие людей в призабойной зоне.

Предлагается заменить метод сплошного забоя с помощью отбойных молотков на проходку тоннеля КПШ-6 Направлениями образования экономического эффекта является:

- повышение годовой производительности проходческих работ на 25—35%;

- существенное снижение эксплуатационных затрат

Исходные данные для расчета представлены в табл. 21.

 

Показатели вариантов способа проходки спецвыработок и станционных тоннелей в условиях ОАО «Метрострой»

Таблица 21

Наименование показателя Единица измерения Базовый вариант Проектный вариант
Способ проходки   Способ сплошного забоя с использованием ручных пневмомолотков КПШ-6(Комплекс проходческий с шандорной крепью) с комбайном на основе 4ПУ (с заменой стандартной телескопической стрелы на 4х звенный манипулятор)
Состав бригады по проходке тоннеля: - проходчик - машинист электровоза - машинист ППМ - машинист комплекса -машинист комбайна     чел. чел. чел. чел. чел.     - -     -
Применяемое оборудование   - отбойные молотки типа МО-7ПМ; породопогрузочная машина ППМ-4; локомотив типа 10К; тюбингоукладчик КПШ-6 с комбайном на основе 4ПУ; локомотив типа 10К;
Длина сооружаемого тоннеля м.    
Диаметр сооружаемого тоннеля м.    
Крепость породы по шкале проф. М.М. Протодьяконова f 2, …, 3 2, …, 3
Продолжительность смены час.    
Число рабочих смен ед.    

Определение экономических показателей по новому варианту (КПШ-6 с комбайном на основе 4ПУ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.