Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей.






Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей производится методом эквивалентного тока.

Сила тяги электровоза при движении состава.

а) груженого:

Fгр=(Рсц+Qгр)(Wгр-iср)=(50+245, 4)(6-3)=886, 2 Н. (33)

б) порожнего:

Fпор=(Рсц+Qпор)(Wпор+iср)=(50+74, 8)(7+3)=1248 Н. (34)

Сила тяги, приходящаяся на 1 двигатель:

Н, (35)

где nдв= 4 - число тяговых двигателей на электровозе.

Н.

По электромеханическим характеристикам тягового двигателя ЭДР-6 находим:

Скорости движения в груженом и порожняковом направлениях.

а) груженого состава:

Vгр=9, 7км/ч.

б) порожнего состава:

Vпор= 12 км/ч.

3. Токи двигателей в груженом и порожняковом направлениях.

а) груженого состава:

Iгр= 40 А.

б) порожнего состава:

Iпор= 27А.

Время движения груженого и порожнего составов.

а) груженого к месту разгрузки:

, мин, (36)

где Vгр.ск.=КVгр - среднеходовая скорость груженого состава; К -коэффициент, учитывающий среднеходовую скорость движения поезда, Кгр =0, 75, Кпор =0, 8; Lсв= 1, 8 км - средневзвешенная длина откатки.

мин.

б) порожнего к месту погрузки:

мин. (37)

 

Общее время рейса.

Общее время рейса рассчитывается по формуле:

Тр=tгр+tпор+tзагр+tразгр+∆ tпуск, мин/рейс, (38).

где tзагр - время загрузки состава, tразгр - время разгрузки состава, ∆ tпуск=2мин - суммарное время на разгон и торможение.

tзагр= =11× 1, 5 = 16, 5 мин. (39)

где =1, 5 мин - время на загрузку вагонеток.

tразгр= =11× 0, 58= 6, 38 мин (40)

где =0, 8 мин - время на разгрузку одной вагонетки в опрокидывателе.

Тр= 9, 9+7, 5+16, 5+6, 38+2 = 42, 3 мин/рейс.

Проверка весовой нормы поезда по нагреву тяговых двигателей производится методом эквивалентного тока по условию, обеспечивающему нормальную работу тяговых двигателей.

Iэф£ Iдл, (41)

где Iдл=(0, 4…0, 5) Iч=40 А –длительный ток двигателя за рейс; Iэф - эффективный ток двигателя за рейс определяемый по формуле (42).

(42)

где a=1, 15÷ 1, 3 -коэффициент, учитывающий дополнительный нагрев двигателя при выполнении маневров.

; - условие выполняется;

Допустимая скорость движения по условиям торможения.

Допустимая скорость движения груженого состава на прямолинейном участке для наибольшего преобладающего уклона:

Vдоп.г= , км/ч, (43)

где lт=40 м - длина тормозного пути по ПБ; yт=0, 14 - коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении; Вт - удельная тормозная сила груженого состава, Н/кН.

Н/кН, (43)

Vдоп.г= =16 км/ч.

Допустимая скорость движения порожнего состава:

Vдоп.п= , км/ч, (44)

где Bт.п.-удельная тормозная сила порожнего состава.

Bт.п.= Н/кН; (45)

Vдоп.п= =25 км/ч.

Допустимую скорость движения по условиям торможения сравним со скоростью движения, определенную по тяговым характеристикам.

Vдоп.г³ Vгр - 16> 9, 7-для груженого состава условие выполняется.

Vдоп.п³ Vп - 25> 12 км/ч - для порожнего состава условие выполняется.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.