Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Организация борьбы с разливами нефти и нефтепродуктов. Планы и Календарные планы организаций для объектового уровня на морских акваториях согласовываются с Администрацией морского порта






Планы и Календарные планы организаций для объектового уровня на морских акваториях согласовываются с Администрацией морского порта, соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, специализированными морскими инс­пекциями МПР России и утверждаются их руководителями и тер­риториальным органом МЧС России по субъекту Российской Фе­дерации.

Планы организаций для регионального уровня на морских акватори­ях согласовываются с соответствующими федеральными органами ис­полнительной власти, специализированными морскими инспекциями МПР России, КЧС органов исполнительной власти субъектов Россий­ской Федерации, региональными центрами, соответствующими регио­нальными подразделениями Минтранса России и утверждаются их ру­ководителями, федеральным органом исполнительной власти по отрас­левой принадлежности, Минтрансом России и МЧС России. Календарные планы организаций для регионального уровня на морских акваториях утверждаются ее руководителем и региональным центром по согласо­ванию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и региональными подразделениями Минтранса России, специализированными морскими инспекциями МПР России.

Планы организаций для федерального уровня на морских акватори­ях согласовываются с КЧС органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, региональным центром, соответствующими ре­гиональными подразделениями Минтранса России и федеральными орга­нами исполнительной власти и утверждаются их руководителями, фе­деральным органом исполнительной власти по ведомственной принад­лежности Минтрансом России и МЧС России.

Планы функциональных подсистем РСЧС федеральных органов ис­полнительной власти утверждаются в соответствующем федеральном органе исполнительной власти и МЧС России.

Планы звеньев функциональных подсистем РСЧС разрабатываются по согласованию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и утверждаются в поряд­ке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности, согласованном с МЧС России.

Региональные (Бассейновые) Планы функциональной подсистемы РСЧС Минтранса России разрабатывают подведомственные организа­ции Минтранса России по согласованию с соответствующими регио­нальными подразделениями Минтранса России, специализированными морскими инспекциями МПР России, региональными центрами, КЧС субъектов Российской Федерации и утверждаются Минтрансом России и МЧС России.


Предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

КЧС органов местного самоуправления разрабатывают Планы звень­ев территориальной подсистемы РСЧС на основании Планов и Кален­дарных планов организаций местного уровня по согласованию с соот­ветствующими территориальными органами федеральных органов ис­полнительной власти, специализированными морскими инспекциями МПР России. План утверждается территориальным органом МЧС России по субъекту Российской Федерации и КЧС органа местного самоуправ­ления.

КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федера­ции разрабатывают Планы территориальных подсистем РСЧС на осно­вании Планов органов местного самоуправления, Планов и Календар­ных планов организаций территориального уровня, а также соответ­ствующих Планов звеньев функциональных подсистем РСЧС.

Планы территориальных подсистем РСЧС согласовываются с регио­нальными центрами, соответствующими федеральными органами испол­нительной власти и утверждаются органом исполнительной власти субъек­та Российской Федерации и МЧС России.

Региональные центры разрабатывают Планы регионов на основании соответствующих Планов территориальных и функциональных подсис­тем РСЧС, которые согласовываются с соответствующими федеральны­ми органами исполнительной власти и утверждаются МЧС России.

План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти на море

Согласно российскому законодательству в области реагирования на разливы нефти, принята следующая классификации чрезвычайных ситу­аций, связанных с разливами нефти в море:

- разлив локального значения - это разлив, для ликвидации которо­
го достаточно сил и средств, находящихся на объекте или в непо­
средственной близости от него. Этот разлив, не превышающий 500
тонн, ликвидируется собственными силами организации или сила­
ми и средствами взаимодействующих организаций, привлекаемых
на договорной основе;

- разлив регионального значения - это разлив нефти, для ликвида­
ции которого требуется привлечения сил и средств, находящихся в
регионе. Обычно это разливы, не превышающие 5 тыс. тонн. Руко­
водство операциями по их ликвидации возложено на бассейновые
управления Госморспасслужбы - БАСУ, которые также ликвиди­
руют разливы нефти локального значения, если они произошли вне
зоны ответственности организации, осуществляющей операции с
нефтью, или эта организация не в состоянии ликвидировать разлив
нефти собственными силами;







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.