Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Организация борьбы с разливами нефти и нефтепродуктов. - установление порядка обеспечения и контроля готовности к дей­ ствиям органов управления сил и средств






- установление порядка обеспечения и контроля готовности к дей­
ствиям органов управления сил и средств, предусматривающего пла­
нирование учений и тренировок,

- организация мероприятий по обеспечению профессиональной под­
готовки персонала и повышения его квалификации, создание фи­
нансовых и материальных ресурсов, а также поддержание в соот­
ветствующей степени готовности аварийно-спасательных формиро­
ваний;

- составление ситуационного графика (календарного плана) проведе­
ния оперативных мероприятий по ЛРН;

- осуществление целевых и научно-технических программ, направ­
ленных на предупреждение Ч С и повышение устойчивости функ­
ционирования органов управления при возникновении ЧС, а также
экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и тер­
риторий от ЧС;

- планирование мероприятий по ликвидации последствий ЧС.
Время локализации разлива нефти и нефтепродуктов не должно превы­
шать 4 часов при разливе в акватории и 6 часов - при разливе на почве.

В рамках РСЧС организации разрабатывают Планы и Календарные планы, которые подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и/или их территори­альными органами, КЧС органов исполнительной власти субъектов Рос­сийской Федерации и другими организациями в соответствии с их ком­петенцией и в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами.

При этом сроки рассмотрения Планов и Календарных планов, пред­ставленных на согласование в соответствующие органы, не должны превышать тридцати календарных дней с момента поступления доку­ментов.

В субъектах Российской Федерации разрабатываются Планы КЧС органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также Планы КЧС органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

В федеральных округах разрабатываются соответствующие региональ­ные планы взаимодействия субъектов Российской Федерации по пре­дупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

Соответствующие федеральные органы исполнительной власти разра­батывают Планы функциональных подсистем РСЧС и их звеньев со­гласно положениям об этих подсистемах. Планы звеньев функциональ­ных подсистем РСЧС, входят (прилагаются) отдельным разделом в со­ответствующие Планы территориальных подсистем РСЧС и Планы регионов.

При разливах нефти и нефтепродуктов, не подпадающих под класси­фикацию ЧС, в организациях должен разрабатываться внутренний рег-


Предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов

ламент с учетом требований приказа МПР России от 03.03.2003 года № 156 и положений международных конвенций, двусторонних и много­сторонних межгосударственных соглашений в данной области, стороной которых является Российская Федерация.

Планы и Календарные планы организаций для локального уровня ут­верждаются ее руководителем и органом ГОЧС специально уполномо­ченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупрежде­нию и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти местного самоуправления, по согласованию с со­ответствующими территориальными органами федеральных органов ис­полнительной власти.

Планы организаций для местного уровня утверждаются их руководи­телями и территориальным органом МЧС России по субъекту Российс­кой Федерации, по согласованию с соответствующими территориальны­ми органами федеральных органов исполнительной власти, а Календар­ные планы организаций для местного уровня утверждаются их руководителем и органом, специально уполномоченным решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвы­чайных ситуаций, в составе или при органе исполнительной власти мест­ного самоуправления.

Планы и Календарные планы организаций для территориального уров­ня утверждаются их руководителями и территориальным органом МЧС России по субъекту Российской Федерации по согласованию с соответ­ствующими территориальными органами федеральных органов исполни­тельной власти.

По решению начальника регионального центра МЧС России, Планы организаций для локального (объектового), местного и территориально­го уровней могут быть включены отдельным разделом (приложением) в План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуа­ций природного и техногенного характера организации.

Планы организаций для регионального уровня утверждаются их ру­ководителями, федеральным органом исполнительной власти по ведом­ственной принадлежности и МЧС России по согласованию с соответ­ствующими федеральными органами исполнительной власти и региональ­ным центром. Календарные планы организаций для регионального уровня утверждаются их руководителями и региональным центром по согласо­ванию с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

Планы организаций для федерального уровня согласовываются с ре­гиональными центрами, соответствующими федеральными органами ис­полнительной власти и утверждаются ее руководителем, федеральным органом исполнительной власти по ведомственной принадлежности и МЧС России.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.