Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семестр






ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ (2 з.е.= 72 ч: аудиторных - 36 ч, самостоятельная работа - 36 ч., зачет) 90%
Проектируемый результат: Общекультурные компетенции: – готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5). Профессиональные компетенции: - готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности(ПК-7). знать: - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды; уметь: - учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; - проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности. владеть: - способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.)
Контрольная точка 1 (до ____ ________) (2 з.е.= 72 ч: аудиторных - 36 ч, самостоятельная работа - 36 ч.) Весовой коэффициент 90 %
Формирование компетенций (ОК-5, ПК-7) и знаний, умений и навыков Форма контроля
  - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды Понятийный диктант: оценка степенисвободного употребления понятий и терминов дисциплины, уровня раскрытия содержания понятий, способности отличать существенные признаки понятия от несущественных; умение классифицировать понятия; полнота и усвоение объема понятий. Умение оперировать понятиями дисциплины при решении профессиональных задач.   30%
  - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды: - учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся; - проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности.   Учет активности на практических и лабораторных занятиях: в процессе работы на лабораторных и практических занятиях необходимо показать высокий уровень владения материалом темы занятия; знания методики проведения лабораторных и практических работ; четкое соблюдение последовательности выполнения заданий, доказательность и аргументированность ответов по теме и своей точки зрения, выявление причинно-следственных связей между объектами и явлениями, формулирование выводов и объяснение результатов работы, привлечение дополнительной информации, участие в дискуссии. 30%
  - закономерности физиологического и психического развития и особенности их проявления в образовательном процессе в разные возрастные периоды Тестирование проводиться по итогам изучения разделов дисциплины 30%
  - владеть способами ориентации в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) Самостоятельная работа (доклад по проблемному вопросу): подготовка доклада (сообщения) по проблемному вопросу дисциплины с приведенными доказательствами актуальности, анализом, обоснованием выводов, использованием профессиональных терминов, четкой аргументацией позиции докладчика, представлением информации в систематизированном виде, последовательно и логически связанной, оформленной в соответствии с требованиями (темы формулируются студентом совместно с преподавателем). 10%
Итоговый % за 1 контрольную точку. На положительную оценку min 50%, max 100%  
Надбавка %
   
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
  10 %
Зачет
Итого:  
Рейтинг  

 

Каждый вид работы (или контрольная точка) оценивается по 100-балльной шкале.

100-балльная система оценивания переводится в 5-ти балльную шкалу в соответствии с «Положением о рейтинговом оценивании студентов»:

Менее 50 баллов – оценка «2»

С 50 до 65 баллов – оценка «3»

С 65 до 83 баллов – оценка «4»

С 83 до 100 баллов – оценка «5»







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.