Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости






Основным инструментом оценки результатов освоения дисциплины (текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации) является балльно-рейтинговая система. Успешность изучения дисциплины и активность студента оценивается суммой набранных баллов, которые в совокупности определяют рейтинг студента.

Использование балльно-рейтинговой системы при изучении дисциплины основано по накопительной системе баллов. Текущим контролем охватываются все виды учебной деятельности студентов (выполнение контрольных работ, выполнение расчетно-графических заданий, сдача коллоквиумов и т.д.), а также активная работа студентов на лекциях и практических занятиях. Составной частью текущего контроля является контроль посещаемости учебных занятий.

Для контроля результатов обучения студентов преподавателем кафедры разрабатывается технологическая карта по дисциплине, в которой преподаватель самостоятельно определяет так называемые контрольные точки при изучении дисциплины и оценивает соответствующие виды учебной деятельности в баллах. При оценивании каждого вида учебной деятельности учитывается качество их выполнения, при этом общая формула расчета суммарного балла за каждый вид работ имеет вид: С= К0+ К1, где К0 – начальная стоимость (вес) вида работ, К1 – коэффициент качества выполнения. Значения показателей К0 и К1 преподаватель определяет самостоятельно, а итоги контроля результатов обучения по отдельным видам работ в рамках балльно-рейтинговой системы при изучении дисциплины преподаватель фиксирует в журнале.

Методика формирования балльно-рейтинговой оценки по дисциплине,

Изучение которой завершается экзаменом

 

Определение критериев оценки учебных достижений студентов в рамках каждой учебной дисциплины осуществляются с учетом специфики образовательных программ направлений подготовки.

Освоение студентом учебной дисциплины, завершающейся экзаменом, независимо от общей трудоемкости оценивается в баллах.

Успеваемость студента определяется с помощью традиционной 4-балльной и 100-балльной шкалы оценок Европейской системы перевода зачётных единиц трудоёмкости (ECTS).В Университете принята следующая шкала для оценивания учебных достижений студента по дисциплине, изучение которой завершается экзаменом.

Таблица 10.4.1.1 – Критерии оценки ECTS

Оценка ECTS
Название Сумма баллов Числовой эквивалент Буквенное обозначение
отлично 91 – 100   A
очень хорошо 84 – 90   B
хорошо 74 – 83   С
удовлетворительно 68 – 73   D
посредственно 61 – 67   E
неудовлетворительно 0 – 60   Fx
  F





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.