Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер в области информатики и программирования.






Негосударственное образовательное учреждение высшего

Профессионального образования

«Санкт-Петербургский университет управления и экономики»

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий

Кафедра Информационных технологий и математики

УТВЕРЖДАЮ

 

Проректор по учебной работе

____________Е.А. Торгунаков

«____» ______________ 2015

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

учебной дисциплины

Б1.В.ДВ.8.1 УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ

 

Для направления подготовки 09.03.03 Прикладная информатика

Направленность (профиль) Прикладная информатика в экономике

Уровень высшего образования Бакалавриат

 

 

Санкт-Петербург

Рабочая программа актуализирована в связи с введением в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 09.03.03 «Прикладная информатика» (уровень бакалавриата), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» марта 2015 года № 207.

 

ОБСУЖДЕНО

на заседании кафедры Информационных технологий и математики

«21» мая 2015г., протокол № 10.

 

Зав. кафедрой _____________________ /Черняк Т.А./

 

 

ОДОБРЕНО

методическим советом института «Экономики, менеджмента и информационных технологий»

«22» мая 2015 года, протокол № 10

 

Председатель

методического совета института _____________ / Кошелева Т.Н. /

 

 

СОГЛАСОВАНО

 

Начальник методического отдела ____________ /Николаева Е.А./

 

Цели и задачи дисциплины

Цель дисциплины – получение студентами теоретических знаний, а также приобретение необходимых практических навыков в сфере управления информационными ресурсами.

Задачи дисциплины

· сформировать представление о методических аспектах информатизации в управленческой деятельности, использования информационных систем и процессов;

· рассмотреть роль информации в обществе и управлении;

· приобрести навыки работы с классификаторами технико-экономической и социальной информации как стандартного языка формализованного описания данных.

.

Место дисциплины в структуре ОП

Данная учебная дисциплина относится к части по выбору студента дисциплин профессионального цикла ОП бакалавриата. Она направлена на формирование в процессе обучения у студентов профессиональных знаний а также навыков самостоятельной работы в области управления информационными ресурсами в рамках направления бакалавриата 09.03.03 «Прикладная информатика» (направленность «Прикладная информатика в экономике»).

Данная учебная дисциплина носит ярко выраженный междисциплинарный характер в области информатики и программирования.

В методическом плане дисциплина базируется на результатах освоения дисциплин «Операционные системы» и следующих компетенций: ОПК-4; ПК-1, ПК-3, ПК-17.

Знать:

Место операционной системы в составе информационной системы, назначение и функции ОС, характеристики современных ОС, принципы работы основных подсистем ОС, основные механизмы управления ресурсами вычислительной системы, основные факторы, влияющие на различные характеристики ОС, классификацию ОС.

Уметь:

Пользоваться инструментальными средствами ОС UNIX, создать командный файл с использованием управляющих конструкций, использовать команды управления системой, пользоваться электронной справочной службой ОС.

Владеть:

Навыками анализа и оценки эффективности функционирования ОС и ее компонентов.

Полученные в процессе обучения знания могут быть использованы при изучении таких дисциплин как «Программная инженерия» «Проектный практикум»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.