Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Используйте жесты






Если вы будете дополнять свои слова соответствующими жестами, ребенок сможет легчепонять вас и охотнее сконцентрирует внимание.

 
 
Игра со стаканчиками Еще один способ повысить способность ребенка к концентрации внимания поиграть с ним в старинную карнавальную игру со скорлупками. Задача ребенка в этой игре следить за тем, как вы прячете что-то съе­добное под одним из трех стаканчиков, наблюдать за перемещениями этих стаканчиков, а затем с первой попытки поднять нужный. Материалы. Возьмите три бумажных стакан­чика и маленькие кусочки любимого лакомства (орешки в шоколаде, кусочки печенья, виноград). Программа. Продолжительность уроков долж­на быть небольшой (5-10 минут). Начните с одного стаканчика.Спрячьте орешек вшоколаде (или другое угощение) под стаканчик. Ска­жите: «Найди конфетку!» Помогите ребенку поднять стаканчик и найти приз. (После первой попытки он найдет орешек и съест его.) Подвигайте стаканчик по столу и помогите ребенку  


найти приз. Продолжайте в том же духе: прячьте орешек под стакан и двигайте его по столу, пока ребенок не научится находить уго­щение самостоятельно. Затем добавьте второй ста­канчик. Спрячьте угощение под один из стаканчиков и подвигайте его немного, оставив второй там, где он стоял. После того, как ребенок научится ориентиро­ваться в такой ситуации, поменяйте стаканчики. По­степенно усложняйте задачу, двигая стаканчики бы­стрее или дольше. Примечание: Проверяйте, следит ли ребенок за тем, что происходит. Для того чтобы эта игра оказала положительное воздействие, он должен выигрывать в большинстве «партий». Не позволяйте ему гадать или поднимать стаканчик всегда в одном и том же по­ложении. Если ребенок ошибется, замедлите темп игры. Добавьте третий стаканчик, но сначала двигай­те только тот, под которым спрятано лакомство. За­тем можно начать двигать два стаканчика, и наконец, медленно, все три. Постепенно усложняйте задачу: двигайте стаканчики быстрее и чаще меняйте их. Другие варианты. Для разнообразия попро­буйте дать роль ведущего ребенку. Пусть он прячет угощение и меняет стаканчики. Отыскивать будете вы. Проявите заинтересованность: радуйтесь, найдя приз.

 

 


Обучение другим подготовительным навыкам

В приложении А даются рекомендации по обучению другим подготовительным навыкам. Таких навыков чрезвычайно мно­го, и педагог или другой специалист может посоветовать вам, как над ними работать. Подходы во многом будут одинаковы­ми. Вот несколько примеров.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.