Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение разборов по результатам расследования






Результаты расследования оформляются отчетами, итоговым документом по расследованию АП является окончательный отчет, который составляется с учетом материалов подкомиссий рабочих групп, результатов исследований и экспертиз. Если в течении 30 суток расследование АП не завершено, составляется предварительная справка, которая направляется в те же адреса, что и окончательный отчет.

При возникновении разногласий по содержанию отчета, член комиссии обязан предоставить особое мнение в письменном виде, которое должно быть рассмотрено членами комиссии с обязательным оформлением протокола. Председатель комиссии по расследованию представляет окончательный отчет на утверждение руководителю уполномоченного органа, назначившего расследование АП.

Материалы расследования АП в десятидневный срок с момента утверждения отчета направляются в МАК, ФАС РФ, ГЦ БП ВТ (гос. центр безопасности полетов воздушного транспорта), РУ ФАС РФ владельца ВС, РУ ФАС РФ места события, организацию владельца ВС, организацию разработчика ВС, правоохранительный орган, проводящий предварительное следствие, Мин. Экономики РФ, службу БП ВВС РФ, МИД РФ, Гос. органы всех заинтересованных государств, принимавших участие в расследовании АП. В случаях если АП явилось следствием метео условий, окончательный отчет направляется также в Гос. комитет Экологии РФ.

После завершения расследования АП в организации ГА владельца ВС проводится разбор АП, цель которого является доведение сведений, обстоятельств, причин, факторов происшествия и рекомендаций по их предотвращению.

 

Классификация ав. событий:

· Авиационное происшествие;

· Авиационный инцидент;

· Производственное происшествие.

АП подразделяется на:

· Катастрофы (АП с человеческими жертвами);

· Аварии (АП без человеческих жертв).

Производственные происшествия делятся на:

· Повреждения ВС;

· ЧС.

Признаки авиационного инцидента:

· Выход ВС за пределы ожидаемых условий эксплуатации;

· Возникновение значительных вредных воздействий на ЭВС или пассажиров (дым, пары едких веществ, токсичные газы);

· Значительное снижение работоспособности ЭВС;

· Значительное повышение психофизиологической нагрузки на ЭВС;

· Получение серьезных телесных повреждений каким-либо лицом ЭВС;

· Значительное ухудшение характеристик устойчивости и управляемости, летательных или прочностных характеристик;

· Возникновение реальной возможности повреждения жизненно важных элементов ВС в результате взрыва, пожара, проблем с двигателем и трансмиссией;

· Разрушение или отсоединение элементов управления;

· Повреждение элементов ВС, не относящихся к АП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.