Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здравствуйте!

АНКЕТА

Убедительно просим Вас оказать содействие Министерству молодежной политики, спорта и туризма Оренбургской области, ответив на вопросы нашей анкеты. Результаты анализа Ваших ответов составят основу работ по развитию индустрии туризма и повышению степени удовлетворенности населения Оренбургской области в туристических услугах.

 

1. Укажите название Вашей фирмы: ________________________________________________.

 

2. Укажите организационно – правовую форму Вашей фирмы.

□ индивидуальный предприниматель; □ другое ______________________.

□ общество с ограниченной ответственностью;

3. Укажите, какое количество сотрудников работает в Вашей фирме.

□ до 5 человек; □ 11 – 15 человек;

□ от 5 до 10 человек; □ свыше 15 человек.

 

4. Укажите, сколько лет на рынке действует Ваша фирма.

□ менее года; □ 1 – 3 года; □ 3 – 5 лет; □ 5 – 10 лет; □ свыше 10 лет.

 

5. Оцените частоту посещения нижеперечисленных стран клиентами Вашей фирмы. Для этого, выберете, пожалуйста, 5 наиболее часто посещаемых стран и присвойте каждой из них оценку от 1 до 5 (1 – самая посещаемая, …, 5 – редко посещаемая).

□ Германия; □ Италия; □ Франция;

□ Греция; □ Россия; □ Чехия;

□ Египет; □ Таиланд; □ другая страна _______________;

□ Испания; □ Турция; □ другая страна _______________.

6. Оцените частоту выбора нижеперечисленных видов отдыха клиентами Вашей фирмы. Для этого, выберете, пожалуйста, 5 наиболее часто предпочитаемых видов и присвойте каждому из них оценку от 1 до 5 (1 – самый предпочитаемый, …, 5 – мало предпочитаемый).

□ пляжный; □ шопинг – туры; □ другое ____________________;

□ экскурсионный; □ образовательный; □ другое ____________________;

□ экстремальный; □ рекреационный; □ другое ____________________;

□ горнолыжный; □ комбинированный; □ другое ____________________.

 

7. Оцените, каким транспортным средствам для перемещения до места отдыха наиболее часто отдают предпочтение клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из видов транспортных средств оценку от 1 до 5 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 5 – редко выбираемый).

□ самолет; □ автобус; □ водный транспорт.

□ поезд; □ автомобиль;

 

8. Оцените, отели каких классов пользуются наилучшим спросом среди клиентов Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из классов отелей оценку от 1 до 4 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 4 – редко выбираемый).

□ 5*; □ 4*; □ 3 *; □ ниже 3*.

9. Оцените, какие времена года из нижеперечисленных являются самыми предпочитаемыми для путешествий, среди клиентов Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из сезонов оценку от 1 до 4 (1 – наиболее благоприятный, …, 4 – менее благоприятный).

□ зима; □ весна; □ лето; □ осень.

10. Оцените, какую продолжительность отдыха предпочитают клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из временных интервалов оценку от 1 до 5 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 5 – редко выбираемый).

□ до 5 дней; □ 8 – 10 дней; □ свыше 15 дней.

□ 5 – 7 дней; □ 11 – 15 дней;

11. Оцените, с кем предпочитают путешествовать клиенты Вашей фирмы. Для этого, присвойте, пожалуйста, каждому из предложенных вариантов оценку от 1 до 4 (1 – наиболее часто выбираемый, …, 4 – редко выбираемый).

□ в одиночку; □ со второй половинкой;

□ с семьей; □ с друзьями / коллегами.

12. Что, по Вашему мнению, чаще всего влияет на выбор тура клиентами Вашей фирмы (отметьте максимум 3 варианта).

□ совет сотрудника Вашей фирмы; □ реклама;

□ совет друзей / знакомых; □ другое ________________________;

□ личные предпочтения; □ другое ________________________;

□ прежний опыт; □ другое ________________________.

 

13. Укажите, какие туристические маршруты по территории Оренбургской области, представлены в Вашей фирме (выберите все возможные варианты) и отметьте их среднюю стоимость.

□ мы не предлагаем внутренние маршруты, потому что ______________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Ириклинское водохранилище: _________ р.;

□ Каргалинские рудники: _________ р.;

□ Бузулукскоий бор: _________ р.;

□ Кувандыкская горнолыжная база: _________ р.;

□ Курорт г. Соль-Илецк (озеро Развал): _________ р.;

□ Покровский подземный монастырь «Святые пещеры»: _________ р.;

□ «Красная гора» Саракташский район: _________ р.;

□ «Малый Иерусалим» в с. Октябрьское: _________ р.;

□ «Музей-заповедник писателя С.Т. Аксакова»: _________ р.;

□ Страусиная ферма «Птица удачи»: _________ р.;

□ туристские базы ________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.;

□ другое ________________________________________: _________ р.

 

14. Считаете ли Вы цены на туры по Оренбургской области приемлемыми?

□ да, они полностью соответствуют качеству предлагаемого отдыха;

□ нет, они слишком высокие.

 

15. Чем, на Ваш взгляд, Оренбургская область может быть привлекательна для туристов?

□ климатическими особенностями; □ достопримечательностями;

□ природным потенциалом; □ другое __________________________;

□ историческим и культурным наследием; □ другое __________________________.

16. Как Вы считаете, какие факторы влияют на выбор именно внутренних туров жителями Оренбургской области?

□ низкая, по сравнению с внешними маршрутами цена;

□ чувство патриотизма;

□ близкое расстояние до места отдыха;

□ большое разнообразие живописных мест на территории нашей области;

□ другое _________________________________________________________;

□ другое _________________________________________________________;

□ другое _________________________________________________________.

17. Как Вы считаете, целесообразно ли предложение комплексного обслуживания туристов на внутренних маршрутах по нашей области?

□ да; □ нет, по причине __________________________________________________.

18. Как Вы видите комплексное обслуживание туристов на внутренних маршрутах по нашей области?

□ ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

□ затрудняюсь ответить.

 

19. Предлагаете ли Вы комплексное обслуживание по каким либо маршрутам, опишите его?

□ ______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

□ комплексное обслуживание не предлагаем, по причине _______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

20. Предлагаете ли Вы своим клиентам маршруты в г. Соль-Илецк (озеро Развал)?

□ да; □ нет, по причине __________________________________________________.

21. Какой продолжительности Вы предлагаете отдых на данном курорте?

□ отдых на данном курорте не предлагаем; □ 2 – 3 дня; □ свыше 5 дней.

□ 1 день; □ 4 – 5 дней;

 

22. Какие услуги Вы предлагаете для отдыха в г. Соль-Илецк (отметьте все возможные варианты)?

□ проезд до места отдыха; □ питание; □ другое ______________;

□ проживание; □ развлечение; □ другое ______________.

23. Укажите, какая доля, из всех купленных у Вас туров, приходится на туры по Оренбургской области.

□ менее 10 %; □ 31 – 50 %; □ свыше 70 %.

□ 10 – 30 %; □ 51 – 70 %;

 

24. Укажите, какая доля, из всех купленных у Вас внутренних туров, приходится на туры в г. Соль-Илецк.

□ менее 10 %; □ 31 – 50 %; □ свыше 70 %.

□ 10 – 30 %; □ 51 – 70 %;

 

25. Считаете ли Вы перспективным развитие именно внутреннего туризма на территории нашей области?

□ да, по причине _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ нет, по причине ________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

26. Какие направления внутреннего туризма, на Ваш взгляд, перспективно развивать и почему (отметьте все возможные варианты)?

□ экскурсионный; □ экстремальный; □ другое _____________;

□ экологический; □ лечебно - оздоровительный; □ другое _____________;

□ спортивный; □ научный; □ другое _____________.

Потому что ____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

27. Какие туристские объекты Оренбургской области, на Ваш взгляд, перспективно развивать и почему?

□ Курорт г. Соль-Илецк (озеро Развал), т.к. __________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Каргалинские рудники, т.к. ______________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Ириклинское водохранилище, т.к. _________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Бузулукский бор, т.к. ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Кувандыкская горнолыжная база, т.к. _____________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ «Музей – заповедник С.Т. Аксакова», т.к. __________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ Православный комплекс в п. Саракташ, т.к. ________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________;

□ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________;

□ другое ________________________________________________________________________, т.к. ________________________________________________________________________________.

28. Какие факторы, на Ваш взгляд, сдерживают развитие внутреннего туризма на территории Оренбургской области (отметьте все возможные варианты)?

□ отсутствие развитой туристской инфраструктуры;

□ отсутствие крупных туроператоров по внутреннему и въездному туризму, имеющих собственную туристскую инфраструктуру и инвестиционный потенциал;

□ сезонный характер туристской деятельности (малая продолжительность высокого туристического сезона);

□ отсутствие на рынке комплексного предоставления туристских услуг (организация питания, проживания, развлечения);

□ отсутствие или недостаточная информированность потенциальных туристов о туристских возможностях Оренбургской области;

□ другое _______________________________________________________________________;

□ другое _______________________________________________________________________;

□ другое ________________________________________________________________________.

 

29. Назовите, пожалуйста, трех своих наиболее сильных конкурентов (укажите наименования турфирм нашего города).

□ ___________________________________;

□ ___________________________________;

□ ___________________________________.

 

30. Принимает ли Ваша фирма участие в тематических выставках, каких (укажите их наименования)?

□ да, в выставках международного уровня: _________________________________________;

□ да, в региональных выставках: __________________________________________________;

□ да, в областных выставках: _____________________________________________________;

□ нет, по причине _______________________________________________________________.

31. Если Вы принимаете участие в выставках, отметьте, пожалуйста, с какой периодичностью.

□ в выставках не участвуем; □ в зависимости от _____________________;

□ не пропускаем ни одной выставки; □ участвуем крайне редко.

□ принимаем участие довольно часто;

 

32. Слышали ли Вы о работе областной целевой программы «Развитие туризма в Оренбургской области на 2011 – 2016 гг.»?

□ нет, не знаем о ее существовании;

□ слышали, но участия не принимаем по причине _____________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ не просто знаем о ее существовании, но и активно участвуем в ее мероприятиях (каких?): _____________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

33. Если знаете о данной программе, укажите, из какого источника Вы почерпнули данную информацию.

□ о программе не слышали; □ из СМИ;

□ на сайте министерства; □ другое __________________________________.

□ подсказали знакомые / коллеги;

 

34. Если Вы участвуете в программе, довольны ли Вы результатом?

□ в мероприятиях не участвуем; □ нет, по причине ___________________________

□ да; ___________________________________________.

35. Какие еще мероприятия, на Ваш взгляд, целесообразно включить в данную программу?

□ ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________;

□ затрудняюсь ответить.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Анкеты присылайте по адресу nasenicheva@yandex.ru | Когда последний раз Вы обращались к стоматологу:____




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.